Казнь изменников

1.2K 38 4
                                    

После того дня прошла неделя, сегодня  было  день казни изменников, их число примерно равнялась стам. Половина из них были высшие чины.

Артиан был  не безрассудным. Хоть он и доверял Грейму; но как говорится " доверяй но проверяй ".
Он провел тщательное расследование  и все эти семь дней первый министр, бывший первый министр и де Лавара  были под арестом в темнице .

Как оказалось они собрали не малое число  сторонников,  для восстания против Хасайя  . Изаменником оказался дальний  кузен Артиана.  Да и то мариотнеткой был. Этим бунтовщикам хотелось побольше  власти,  а руководить Артианом было не просто и они решил  дурочка  поставить на трон, а они будут крутить и вертеть им как захочется  . Да вот только если бы не одна девчонка, которая  нечаянно сунула нос туда куда не следует,  никто бы не узнал  об восстании.

Сам Артиан и бунтовщики задумались как это Грейм узнал об этом,  Сам Грейм набрал воду в рот и молчал .
У Артиана   были подозрения на счет меня,  но потом он отогнал эти мысли  проч.

Как оказалось бунтовщики приготовили новые доспехи и оружия,  которые теперь Артиан прибрал к рукам. Так же как и армию что они собрали .

Хотя первоначально Артиан собирался всех казнить,  но по настоянию  того же Грейма, изменил  мнение. Хотя в свою очередь сам Грейм был такого же мнения, если бы не одна маленькая  хитрая девочка  по имени Катрина.  Дело было вот как.

****
- Что же будет с армией - спросила я на третий день после правды.

- Казнят всех.

- А приручить их никак?
.- Они бунтовщики , кто их возьмет у себе на службу и  добровольно даст им  в руки  оружие.
- Артиан.
-ха... он того же мнения что и я.

- А если они будут под заклинанием подчинением?- несмело спросила я .

-Такие заклятия  сложные. Их трудно  на людей ставить.  А там ты представь под миллиона людей. Кто в здравом уме пойдет на такое?

-я могу сделать это.
-Вы?
-Я!
****
После этого в течении 4 дней я мучилась ставя  клеймо  подчинения.

****
Сегодня на центральной площади, где самая огромная площадь, собрались почти все граждане столицы и посередине площади на коленях стояли 100 человек,  сзади каждого человека стоял другой человек с мечом в руках.
Все эти сто человек  были приговорены к казне за измену королевству, короне и Хасайю.

У всех были связаны руки и ноги,перед узниками были бревна,  все поставили свои головы на бревна и ожидали свою смерть.

Артиан стоял на возвышение и начал говорить.

- Мои дорогие подданные , думаю Вы все слышали что произошло несколько дней назад,  и чтобы вы все поняли почему эти люди которые являются столпами королевства приговорены к смерти, скажу вам.
Они бунтовщики и изменники. Которые пытались силой захватить  власть  и убить вашего Хасайя.
Сегодня их казнят  Их  же люди. Пусть они узнают вкус от предательства. А в назидание другим,  чтобы знали что в случае измени и бунта что с ними станет.  Приступить к казне.

И сто человек, которые носили красивую броню, и имели клеймо подчинения, одновременно занесли над узниками свои мечи и опустили синхронно быстро , отрубая головы с плеч. 
Воздух накопился тяжелым запахом крови, смерти.
Тела узников бились в конвульсиях, а фонтан крови из их шеи не переставал  теч.
А их головы покатились под  ноги обыкновенным людям, напугав их до дрожи в ногах.

Сама я еле сдерживала позыв рвоты.  Артиан посмотрел на меня, взял за руку и повел проч.

- Прости. Тебя не следовало приводить сюда.

Вот так и прожила я этот  день.

Ледяное пламя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя