Изменники (2)

1.1K 44 1
                                    

Я помчалась  на всех парах в сторону Грейма.  За мной следом лежал и Артиан.  В той  тени я узнала первого министра.  Он пытался спрятать какой то дневник;  под потом оказалась еще одна ниша. Скрыв там дневник он вышел в окно  и скрылся во тьме. А Грейм получив кинжалом в грудь , лежал и истекал кровью.

Не замедляя темпа, завернув за угол, и с пинка открыла третью дверь справа.
Артиан было хотел возмутиться, да вот увидев Грейма в таком состоянии  заткунлся .

Я опустилась на колени и приложила  руку к его груди.

-СТРАЖАА- на полной громкости зарычал  Артиан.

"Терпи, сейчас помогу, только не отключайся".
А сама  начала рисовать пентограмму исцеления. Пришлось использовать его кровь , чтобы рисовать. Пока я рисовал, стража  вбежала в кабинет .

-Слушаем  Вас Хасай!
-Лекаря сюда немедленно, и окружить дворец. Чтобы ни одна мышь не проскочила, найдите убийцу.

-Как прикажите Хатай!- он развернулся и вышел.

А тем временем я р исовала пентограмму. Закончив, увидела что кровь остановилась , кто пара медленно восстанавливалась, и это было плохо.
На Грейма не было лица. Он был весь в поту и бледный. Часто дышал, как будто задыхался.

Секунда  и его глаза звмерли, дыхание прекратилось.  А сердце остановилось.
"Грейм, черт тебя  дери, не смей умирать у меня на руках.  Проснись. Слышишь.  Не смей так глупо умирать, нам еще премьер министра казнить надо за измену "- пока я изливала свою душу и пыталась привести его в чувства, Артиан  побледнел пуще бездыханного Грейма.

-Грейм, друг очнись. - шептал он .

Я его отодвинула в сторону и начала делать массаж  сердца.  Не знаю принято у них так или нет, но умереть я ему не дам.

Сделав 30 подходов, пульса не было,  посмотрела на Артиана,  и наплевав на все приличия,  наклонилась  к Грейму. Подняв подбородок  и наклонив ему голову назад, задав ему нос, приоткрыла  его рот и набрав побольше воздуха в легкие , прижалась губами его губ, при этом  вдыхая ему воздуха.
Когда воздух кончился  Я оторвалачь от него и начала часто дышать , а краем глаза смотрела  на обещумевшего Артиана. Хоть и страшно было смотреть на него в таком виде, но спасти Грейма важнее. Я снова набрала воздух и снова пропала у его губам.
И так еще три раза.  Проверив  пульс- пусто.  30 подходов массажа сердца и три раза искусственное дыхание " рот в рот ", а на четвертом у Грейма открылысь глаза. А я до сих пор была прижата у его губам.
От испуга я в скрикнула и отовдвинулась от него.  А Артиан сидел и поджимал губы, похоже он в бешенство.  Но увидев дышашего Грейма,  немного перестал это пыхтеть.
А Грейм был в шоке  от того что я его целовала .
И тут убежал лекарь и начал думать его пульс и смотреть рану .

" Ничего личного, жизнь тебе  спасала."- сразу оправдалась  я.
" Спасла чтобы Артиан теперь  меня убил. Да он в жизнь меня не просит  что я прикоснулся к Вам . "- раздраженно пробурчал он.

"Ну вообще то это я в вас приставала, и вообще  я вас только что от смерти спасла. "
" спасибо"


Ледяное пламя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя