Топт становится все громче, и вместе с этим и мои слова звучали набатом в их ушах.
Впервые увидев этих титанов я вспомнила про свой кошмар, который только что стал отчетливым, и похоже не зря меня принесло именно в южный лес. Ведь в моем кошмаре были именно эти Титаны.
Вместе с моей мыслью пошел и кровавый дождь. Который стал очень противным, и приносил очень уж мерзкое и опасное ощущение.- Почему Вы уверены, что не сможем их убить?- спросил Бальтазар.
- Потому что они считаются творением самих Богов, и они когда то были хранителями мира, их могли убить только сами Боги, Но однажды они совершили грех против Богов, и в наказание они сдерли им кожу и с того времени они стали неуязвими, но для них самое уязвимое место только их горло, и их можно убить только священным мечом. Который могу призвать только я.
- И вы думаете мы вам поверим!- воскликнул один старый эльф. Хотя старым он навряд ли выглядел.
- Это ваше дело верить мне или нет. Вам все таки придется стать пушечный мясом в этой борьбе. Вам нет спасения в этой битве.
- А вы нам помогите! - Сказал Бальтазар.
- Я то помогу, но всех мне сразу не убить, так что вам все равно надо будет обороняться. И лучше всего используйте огненный атаки.
Сказав это я разделилась на пятьдесять частей, это был мой лимит. Чтобы не принести себе вреда, даже если мои клоны будут ранены или убиты, я останусь невредима и смогу снова создать клоннов.
Я в своей голове начала вспоминать руны которые были вигрированы на священном мече, который использовали древние боги против титанов. Пока я вспоминала медленно в моей руке и все моих копий , начал материализоваться меч полуторный , тонкий как крыло цикады. Он был очень простым, и если бы не приглядеться можно и не заметить меч, настолько он был тонок.
-Надеюсь Вы переживете этот бой. - сказала я Бальтазару и используя магические крылья Взмыла в воздух по направлению древних титанов.
Не дойдя до них приблизительно в расстояние на километр, я остановилась . Присмотревшись я заметила что среди титанов есть и женские особи и они собрались в центре. Похоже Титаны защищали женских особей. И у меня тут же возникла идея.
-А что если нападать только на женских особей и не давая им приблизиться к стенам?! Сказано, сделано.
Применив заклинание проворности, я влетела в ряды титанов как вихрь.Женских особей было мало, штук 50. Столько сколько и моих копий. Мой размер в отличии от их, был равен размеру с мухой, а вот проворность и ловкость сыграло мне на руку. Не прошло и 10 секунд, как все женские особи попадали на землю. А из горло текла маленькая струйка крови. А если приглядеться можно было заметить маленькую колотую палку в горле. А Титаны падали один за другим с глухим БУУУМ- ом . Из за их падения, титаны мужского пола поняли что что то не так, они отчаянно взвыли в небо и начали искать виновников всего этого. А я меж тем переместилась за спинами титанов и убивать одного за другим. За 5 минут было убито 70 титанов. Но несколько титанов оказались шибко умными и поперли к стене с эльфами.
Эльфы начали атаковать огненными шарами, и огненными струями, это не убивают титанов , но замедляют их. Один из титанов нанес удар ладонью и снес половину стены, вместе с эльфами. Которые визжали не хуже поросят. Некоторые кричали от страха.
К этому титану присоединились еще 30 собратьев и так же начали таранить стены.
Поняв что такими темпами тут могу только я остаться жива, решила действовать более масштабно.
С моим мысленно призывом, образовались пентограммы над 50 титанами. Пентограмма начала замораживать титанов и замедлить их.
Пока они стояли, все мои копии ринулась на них и одним движением прокололи им горло.Но все таки еще остались 100 титанов которых похоже мне одной убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя любви
Fantasi.... и королевой бала становится ....Катрина Бернард тер Мун. **** Ты девушка 21 века , но попала совершенно в другой мир. ты не понимаешь их язык? Притворись немой! Тебя заставляют надевать корсет? Взбунтуйся! Тебя бесит ледяной истука...