Глава 1

25 2 2
                                    

" Эта история начиналась очень заурядно. Обычный день в необычной школе. Этот день- день моего поступления в университет Курагами.
Обычный студенческий городок, с населением в 9000 человек. Уже полвека существуют здесь школы и университеты для одаренных магией или кудесничеством детей."

Государсто сразу взяло под опеку их,видя военную перспективу.
Образовались такие предприятия, как ГОКОМ (Государственное Образование Кудесничесва и Оборонного Мастерства) или "Черный крест".

"Я думала, что этот день станет самым счастливым в моей жизни, но он стал днем моей... смерти."
Девушка с красивыми бело-розовыми волосами шла по дорожке к своей мечте. Мечте - учиться. Было ещё совсем рано, и на улицах еще никого не было. Она шла, витая в облаках и мило улыбаясь природе вокруг неё. Вдруг её кто-то окликнул:
- Сестра!
- Анна, зачем ты пришла?
- Ты думаешь, что я бы пропустила столь "знаменательный" день в жизни моей Сакуры?
- А если честно?
- Я хочу сделать тебе сюрприз. Идем.
Они побежали к реке. Ветер приятно дул им в лицо, а под ногами была полная росы трава. Прибежав, Сакура впервые увидела настолько красивый пейзаж. Вода журчала, птички пели, вокруг реки цвела сакура. Она была откровенно рада. Вообще она постоянно улыбается.
Её лучезарная улыбка помогает многим, в том числе и её сестре Анне.
- Это ты хотела мне показать!- нарушила тишину Сакура.
- Несовсем.
Слова сестры привели розоволосую в секундное замешательство, после чего она снова улыбнулась.
-На самом деле я...
-Я очень рада, что ты сегодня со мной.- перебила её Сакура.
-Прости... меня... сестра!
Анна вонзила в её грудь кинжал. По её лицу все таки прокатилась слеза, а Сакура мило улыбалась, глядя ей в лицо.
-Почему?..Почему ты.. улыбаешься?
Но на этот вопрос она не получила ответа. Мертвое тело розоволосой покачнулось и упало в быструю рекчу, обогрив её воды...

Когда цветет сакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя