Глава 2

7 2 0
                                    

5 лет спустя
Арена университета Курагами
Красивая с черными волосами девушка сидела и спокойно пила чай на самой жестокой арене страны. Она ждала очередного соперника. Уже 3 года она слыла одной из сильнейших магов университета. Несколько сот боев и встреч, олимпиад и соревнований проведенных ей успешно, одна из заслуженных судий, член стутсовета, но по непонятным причинам её улыбку никто и никогда не видел, лишь усмешку и холодное, безжизненное лицо. Вот и сейчас она пила уже остывший чай с холодной усмешкой, дожидаясь новой победы. Этой девушкой была Анна Инкуба...
Через 5 мин
На поле вышел юноша лет 19. Он был одет в черную рубашку, джинсы и белые кеды. Его красные волосы блестели на солнце. На шее висели черно-белые наушники. Он шел к Анне уверенным шагом, с еле заметной улыбкой.
-Ты опоздал.
-Ну, простите королева!- с ехидством сказал он.
-Хватит поясничать!-со злобой сказала она.
-Ладно сразу к делу. Давай так, если я выполню любое твое желание я выйграл, если нет я сдамся.
- А, что кишка тонка сразиться со мной?
-Я признаю твою силу и не буду идти на таран. Дак, ты согласна?
-Ну, ладно. Хотя бы что-то разнообразное. Призови самого сильного демона, которого ты только в силах призвать. Только давай так, если я сильнее, я победила, в другом случае я сдамся.
Идет?
-Даже здесь ты меняешь правила. А если подумать, то ладно. Ты... когда-нибудь... видела Кровавую деву?
-Лишь слухи о так называемой убийце "Кровавой деве". Говорят, что она покончила жизнь самоубийством. Но все это лишь слух и на самом деле её не сушествует.- равнодушно ответила она.
-Ладно. А слышала ты что-нибудь о Черной Сакуре?
-Сакуре...
-Что-то не так?
-Н-неет... ничего. Я слышала что-то о том, что она убила короля. Но это тоже лишь слух, и такой личности несуществует.
-Правда? Σχετικά με Δαιμόνισσα Έλα.                    Κόκκινο θα γεμίσει τη γη.
                  Με βοήθησε.
                  Σχετικά με μαύρο κεράσι.*
-Ты правда решил её вызвать? Сумасшедший! Придание гласит, что тебе придеться отдать свою жизнь за призыв!
-Я уже давно... отдал ей...свою жизнь.. Έλα.
Продолжение следует...


-----------------------------------------
От автора

              * О демонесса прийди.
                 Красным зальется земля.
                 Ты мне помоги.
                 О черная сакура.

Когда цветет сакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя