-Сакура - единственный человек, которого я люблю и которому я могу проиграть, если подведешь, то умрешь и не только от меня. Этот жалкий ключик призыва у тебя на шее для меня, а главное для неё ничего не значит. Но в первый и последний раз... Я поверю тебе.- сказав это, она толчком открыла слегка скрипучую деревянную дверь.
Зайдя во внутрь они увидил такую картину: везде поутина и пыль, многие экспонаты накрыты простынями, свет только от открытой двери.
- Заклинание сокрытия?!- тронув пальцем пыльную стену, сказал Юнус.
-Гробовщик, я знаю, что ты здесь.- с легкой усмешкой на губах проговорила Анна.- брат ты думаешь что я не увижу тебя.
Юнус был шокирован, и так комната была освещена лишь внешним светом, при котором видно, как показалось ему, лишь 5% комнаты, так еще и человек вышел из самого дальнего угла помещения.
-С тобой не интересно играть,-упрекнул он девушку.-зачем ты надела плащ ночного видиния? А, ладно.
-Ключи еще у тебя?
-Сразу к делу, да?
Как только парень, которого Анна назвала братом, вышел на свет, Юнус смог разлечить его белые длинные волосы собранные в хвост, холодный взгляд, присущий семье Инкуба, и черно-белые одежды.
-О, кто же к нам пожаловал. Сам Юнус Галбрейт.
-Ага.-проговорил Юнус. Он сделал это с таким безразличием, что у беловолосого начался тик.
-Плохие вы!-проныл Гробовщик,- вот Сакура всегда играет со мной в прятки. А вы? Кстати (снова став сериозным) Ключ от Цитадели, где сейчас Сакура, стоит от 5 млн. Не потяните.- усмехнулся он.- но я могу предложить сделку.
-Нет,- отрезал Юнус,- твои сделки до добра не доведут.
-Вам всего-то нужно доставить письмо до Сакуры. И ключик к нему прилагается. Да-к, что?
-Мы и вправду не потянем пять млн.-рассуждала Анна,-но... в чем подвох?
-Подвоха нет, дорошая сестрица. Я не могу выйти из своей скромной обители, а так же хочу связаться с Сакурой вот и все.
-Тц, ладно, только,- вновь поставила она свое условия,- отдай перстни.
-А?
-Ну, знаешь, дорогой братец, тут тоже нет никакого подвоха. Просто перстни покойной матушке парню вроде тебя не к чему! А мне и твоей горечо любимой Сакуре, которой ты шлешь письмицо, они пригодятся.
Ну что услуга за услугу?
-Ладно,- с ненавистью проговорил "пострадавший".
***
Через пару минут они уже шли по великолепному вишневому саду Цитадели. Юнусу Анна снова отдала ключи, поэтому он наконец стал Человеком.
-Навивает воспоминания.
-О чем?-заинтересовался Галбрейт.
-Да нет. Она у тебя?
-Ага, как и просила, но...
-Зачем? Все просто это-память, воспоминания, прошло в конце концов.
-Если бы ты улыбалась вот так как и сейчас, то мноние бы...
Вдруг она остановилась как вкопанная, тем самым заставив и Юнуса замолчать. Он проследил за её взглядом и ... увидел ту за которой они пришли. Сакура сидела в позе лотоса на краю обрыва в пятидесяти метрах от них.
-Нет, почему?- судорожно повторяла Анна.
-Что с тобой?
-Почему именно сейчас?
Она схватилась за воротник своего черного платья. Она кашляла. Кашляла кровью.
-Черт. Сакура!
Девушка повернула голову, а потом и тело на голос.
-А, вы нашли меня. Молодцы.
-Гримуар?
-У Ани тоже такой же есть. Не заметил?
Вдруг перед розововолосой появилось письмо.
-О-о!
Взяв перо из чернильницы,( они прилогались к письму) она что-то подписала.-Забавно!
Она кинула бутылку с чем-то Анне.
-Выпей, полегчает.
Сделав один глаток, она так сморщилась, что аж жуть берет.
-Что это за дрянь?
-Кофе с кровью и сыром. Дрянь еще та, но зато помогает от анти- частиц.
-Кстати, как я вам?-щелкнув пальцами и сменив наряд, спросила она.
На ней была белая блузка и синяя желетка с такой же по цвету убкой. Это была форма университета Курагами.
-Что?!
-------------------
От автора.
Я очень хочу знать ваше мнение о моей истории. Надо ли продолжать и какие будут пожелания.
Ваша Fertunju.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет сакура
RandomКак вы думаете сила...это хорошо или плохо? Я думаю что ответы разделятся. Но узнав о том, что именно из-за силы у девушки отняли семью и сподвигли сестру на убийство, ответ будет отрицательным. Но моя история не зависит от ответа да или нет. Она ид...