-Сначала заглянем в D20,-ищя ключи, сказал он,- Стоп, сегодня 30 марта?
-Ага,-безразлично ответила она, попивая остывший чаек.
-Черт! Ни в D20, ни в F52 её не будет. Сегодня цветение сакуры в Цитадели, а ключ она забрала.
-Лох,- шепотом сказала она.
-А?
-Нет, ничего.- снова отпив чай, сказала Анна.-Цитадель говоришь.
Отойди.
Она выхватила связку ключей из его рук и открыла портал в измерение воров - измерение J, славившееся своими круглогодичными ярмарками.
-Ты сума сошла! Измерение J? Там нетолько не получим ключ, а другие потеряем.
-Вот поэтому,- наколдовав чай и сахар, объяснила она,- связка останется у меня.
Через секунду с едкой ухмылкой Юнус сказал:
-Ну здравствуй СВОБОДА!
Его как будто подменили. Он не скрывал своей надменной улыбки, на голове появились рога угольного оттенка, лишь уверенность осталась таже. Анна только сейчас поняла, почему у него такая большая связка. Один ключ требует постоянной подпитки магией. Он истрачивал слишком много на поддержание и так скажем заглушал свою силу, что было ему на руку. Даже она сама не приняла его в серьез, почувствовав лишь сотую часть от его настоящей силы. Поняла почему Сакура выбрала именно его. Почему отвечал быстро и четко( один удар током мог стать для него смертельным). Почему так легко было вырвать из его рук ключи.
***
В измерение J было неимоверно людно, стояли лавочки с различными вещами, висели китайские фонарики. В двуцветном небе горели, не перестовая, две луны.
В нос сразу ударил запах разных специй. Повсюду завлекали народ. Казалось, что среди этих лавочек можно тайти что угодно. Не смотря на то, что в этом измерении очень много воров, люди веселились, не перестовая.
Ключ, который искали наши герои, был лишь в пяти экземплярах : один на данный момент у Сакуры, один утерян, а еще три проданы.
Они шли по освещенным улицам, даже не сообщаясь, шли в одно и тоже место. Как всегда Анна что-то пила, но теперь это была смесь коньяка и вина(именно эти ингредиеты её напитка определил Юнус).В руке она держала какой-то сверток.
Дошли они до темного на удивление многоэтажного здания с высокой массивной дверью из красной древесины. Одним моновением руки она расправила сверток и надела плащ.
-Я верю тебе. В первый и последний раз.- сказала Анна и одним толчком открыла дверь.
Продолжение следует...
--------------------------------------------
Я попытаюсь писать главы от 350 слов и выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет сакура
RandomКак вы думаете сила...это хорошо или плохо? Я думаю что ответы разделятся. Но узнав о том, что именно из-за силы у девушки отняли семью и сподвигли сестру на убийство, ответ будет отрицательным. Но моя история не зависит от ответа да или нет. Она ид...