-Ты правда решил её вызвать? Сумасшедший! Придание гласит, что тебе придеться отдать свою жизнь за призыв!
-Я уже давно... отдал ей...свою жизнь.. Έλα.
На мнгновение вся арена стала красно-серой. На лице Анны проскочили неуловимые нотки ужаса. Из главных ворот вышла тихими, спокойными шагами девушка, под плащом которой, виднелось кроваво-красное платье. Даже из-под черного плаща была видна её пронзающая улыбка, создавалось впечатление, что она смотрит с высока на этот мир.
-Я же говорила меня НЕ вызывать на эти глупые бои!
-Я поспорил, что ты сильнее, чем она,- юноша указал на Анну.
На мнгновение демонесса замерла, смотря на противника, но, очнувшись сказала:
-Я ухожу!
Парень вопросительно посмотрел на неё " Что за?"
-Почему?
-Она сама тебе скажет. Просто назови моё истинное имя!
-Са..ку..ра?- неуверенно сказала Анна.
-Откуда ты знаешь?..-с непониманием протороторил юноша.- Что здесь происходит?
-Неудачен окозался этот вызов!
Сакура хотела было уйти, но...
-Сестра!
-Хватит!- чуть не перешла на ор Сакура.-в прошлый раз все обернулось плачевно, весьма плачевно.
Поворачиваясь, с лица Сакуры порывом ветра слетел капюшон. И Анна увидела то, что повергло её в ужас. Лицо Сакуры вырожало отвращение.
-Ответь лишь на один вопрос,- продолжала она,- ты добилась чего хотела?
-Да, но...
-Я улыбалась, потому что знала, что всё тщетно. А ты стала лгать правдо подобно! Ты сожалеешь и страдаешь!
Эти слова пронеслись эхом в голове Анны.
-Я думаю,-продолжала она,- что ты знаешь, кто из нас сильнее.
Анна упала на колени, как парализованная. Её сестра повернулась и всё снова стало красно-серым.
Через секунду, когда все стало нормально, Анна улыбнулась, ведь в её голове пронеслись последние слова сестры:"Я тебя прощаю. Удачи сестренка!"
-Ну, и что это было! Я её вызвал, потратил столько сил, а она взяла и ушла?
-Спасибо.- тихо сказала она.
-А?
-А что? Тут кто-то ещё есть?
-Алло, я с тобой дрался!
-А это ты,- и снова он увидел холодное безразличие в её лице.
Во время их "разговора" она успела встать, наколдовать чай, стул и стол.
-Сестра значит.-тихо сказал он.
-Садись.
-А?
Она быстро посадила его за стол, дала чашку чая, привязала к стулу и повернула к себе.
-Где ты её нашел?
-Она убила оленя, за которым я охотился уже неделю.
-Как давно вы познакомились?
-Примерно 4 с половиной года назад.
-Она плакала?
-На удивление она всегда улыбалась.
Он знал, что надо отвечать быстро и четко. Он видел, что она делала с людьми.
-Как зовут?
-Юнус Галбрейт.
-В каком измерении она сейчас?
-Или D20 или F52. Точно не знаю. В обоих измерениях у неё огромный пентхаус порящий на лесом и охраняемый 24 часа в сутки.
-Два измерения, которые никому не пожелаешь. Почему именно они?- в воздух задала она вопрос.-Почему ты мне все это говоришь?
-На самом деле она постоянно страдает. Я довно знаю её. По ней не скажешь, но под фальшивой улыбкой..
В этот момент Анна, допив чай, убрала все: стол, стулья, чашки, тем самым сбросив его на землю.
-Почему сестры Инкуба такие самовластные,- вставая, сказал он.
-Веди.
-Сначала заглянем в D20.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет сакура
RandomКак вы думаете сила...это хорошо или плохо? Я думаю что ответы разделятся. Но узнав о том, что именно из-за силы у девушки отняли семью и сподвигли сестру на убийство, ответ будет отрицательным. Но моя история не зависит от ответа да или нет. Она ид...