Глава 2.Место преступления.

26 6 0
                                    

-Итак, с чего начнём?-спросила я свою сестру.

-С чего-нибудь.-ответила она мне.

-Логично, ладно, пошли к Нэнси.

-Это тоже довольно логично, она же только что ушла, оставив нас здесь.

-Хватит паясничать, пойдём лучше.

Мы вышли из лаборатории и отправились искать Нэнси, опять. Если честно, мне кажется, что мы не справимся, но я надеюсь, что нам помогут.

Мы нашли Нэнси у неё в кабинете.

-Вы уже что-то придумали, или решили сдаться и уйти с этой работы?-подколола нас Нэнси.

-Ахах, очень смешно. –сказала Сара.

-Вы не могли бы предоставить нам помощников?- спросила я.

-Вообще-то они уже ждут вас на месте преступления, так что поторопитесь.

Мы с Сарой переглянулись, по её улыбке было ясно, что она что-то задумала. Я решила не спрашивать о её планах на этот счёт, и мы поехали на место.

-Вот мы и на месте!- воскликнула моя сестра.

Вокруг было много полицейских и всё было опечатано. Подойдя ближе, мы увидели тело, но по нему не было понятно мужчина это или женщина. Сара попросила пару белых перчаток и подошла ближе к телу. Сколько помню ее, она никогда не брезгала, даже пауков в руки брала. Одев перчатки, она нагнулась и начала осматривать останки.

-Много сказать не могу, так как это тело с кожей, а я не работаю с кожей. Заберем тело в лабораторию и там его отчистят.-сказать, что я обалдела, ничего не сказать. Сара отдала перчатки и мы с ней ушли от туда. Сев в машину, мы ехали молча.

-Я не заметила помощников.-прервала тишину сестра.

-Не о том думаешь, сейчас тело привезут в лабораторию и мы его осмотрим.

-А кто будет отчищать останки?

-Не знаю, разберемся на месте.

Мы ждали, когда нам привезут тело. Сара не знала куда себя деть, как и я. 

Кейт и Сара:убийство гимнастки.Место, где живут истории. Откройте их для себя