Глава 3.Осмотр костей.

29 7 0
                                    


Мы начали одевать специальную одежду. К нам зашли два парня. Я успела одеться, а вот Сара...

-КАКОГО ЧЁРТА?!

Парни вылетели из раздевалки. Следом Сара оделась и мы вышли.

-КАКОГО ВЫ ЗАШЛИ В ЖЕНСКУЮ РАЗДЕВАЛКУ?!-продолжала кричать сестра.

-Эээ...ошиблись адресом-сказал шатен.

-Адресом ошиблись значит, я вам сейчас покажу, как надо ошибаться адресом.- Сара взяла тряпку, которая лежала рядом с телом, которое только что привезли и начала их бить, особенно этого шатена, второй просто отошёл в сторону.

-Может хватит, у нас вообще-то дело.-сказала я, но меня никто не слушал.

Я решила не тратить время попросту и начала отчищать тело от кожи. Ко мне решила присоединиться Сара.

-Ну что, догнала?

-Да пошел он на все четыре стороны. Давай отчищать тело.

-Постойте, отчищаем кости мы, мы ваши помощники. Я Адам Гордон-сказал шатен.-А это мой лучший друг-Ник Уолтер-он указал на симпатичного брюнета.

-Очень приятно-с сарказмом произнесла Сара.

-Меня зовут Кейт Джеймс, а это моя сестра-Сара.

-Какой красивое имя «Сара»-сказал Адам.

-Хватит болтать, давайте очищайте тело, нам нужно работать.-сказала Сара.

Парни долго не думали. Они взяли банку с жуками, которые едят кожу. Я думала, они будут действовать более рационально и отчистят через специальный прибор, но у каждого свои методы.

-Дамы, вам лучше этого не видеть, мы вас позовем, когда закончим.-меня дважды уговаривать не понадобилось, я вышла первая, за мной следом вышла Сара.

-Ну как тебе помощники?-спросила я.

-Никак, такой ответ тебя устроит?

-Вполне.

Мы очень долго ждали, пока это тело отчистят, если бы они отчищали через специальный прибор, то все бы было на много быстрее. Ник вышел из лаборатории и сказал, что мы можем идти.

-Я первая-сказал Сара и забежала во внутрь .

Она одела перчатки и начала осматривать кости.

-Это женщина, лет 20-25, умерла, судя по останкам, 2 недели назад. Череп пробит, как-будто ее чем-то ударили, со всей силы. У нее сколиоз, искривление позвоночника.

-Ага, и что дальше?

-Ты, Кейт, должна установить личность.

-Ты шутишь? Как я это сделаю?

-Ладно, я за это возьмусь, Адам, ты должен определить орудие убийства, а Кейт и Ник поедут на место преступления и все тщательно осмотрят. Нам нужны улики.

После того, как Сара дала нам задания, все приступили к его выполнению.

-Ну что, поехали?-спросил меня Ник.

-Да-да, конечно-я засмущалась.


Кейт и Сара:убийство гимнастки.Место, где живут истории. Откройте их для себя