Глава 5.Еще одна жертва?!

25 7 0
                                    

-Ведь точно, она пропала месяц назад, перестала выступать.-после этих слов я погрузилась в мысли и работу.

Мы прибыли на место преступления. Здесь все еще опечатано. Ник начал осматривать кусты, я не стала настаивать и пошла к озеру. Как можно убить столь хрупкую девушку? Не понимаю я таких людей. Я начала присматриваться в воду, мне либо показалось, либо я увидела там что-то. Быстро натянув перчатки, я взяла палку и начала тянуть что-то на берег. Это оказался кусок кости, вот только чей?!

-Кейт, все хорошо?-спросил меня Ник.

-Посмотри-я взяла кость в руку и показала ее Нику. На его лице ни одной эмоции, как вообще можно понять о чем думает этот человек?! Он взял пакет для улик и я положила туда кости.

-Можем идти-сказал он мне, на что я кивнула. У меня такие подозрения, что он мне нравится, можно сказать, что он запечатанная книга, которую хочется открыть и прочитать. Может быть со временем мы с ним подружимся и я узнаю его получше...

***

Мы уже приехали в лабораторию. Сара осматривала кости, а Адам, тем временем, осматривал ее. Походу я не одна влюбилась здесь...

-Что-нибудь нашли?-спросила Сара.

-Да-я протянула сестре пакет с костью. Она вопросительно на меня посмотрела, типо «Какого лешего, ведь все кости тут»-Я нашла часть этой кости в озере.-добавила я.

-Сара, ты же проверишь?!-спросил ее Ник.

-Нет проблем, я же по костям читаю, кто этот человек.-с сарказмом произнесла она.

-Ну ты ж у нас эксперт, ты же можешь сказать девушка это, или же парень.-начал прикрывать друга Адам.

-Попытаюсь-она одела перчатки и достала кость. Сначала она в руках ее осматривала, а потом пошла под микроскопом смотреть.

-Ну это часть ключицы, тут большая дырка, как-будто выстрел, но пули я не вижу.

-Может быть рыба проглотила пули, вместе с кожей?-начала предполагать я.

-Возможно, я могу с точностью сказать, то это мужчина.-сказала Сара.

-То есть у нас две жертвы...?!-сказали хором мальчики.

Кейт и Сара:убийство гимнастки.Место, где живут истории. Откройте их для себя