Глава 6

14 6 0
                                    



Все пришли в шок. Никто не ожидал, что будет две жертвы. Мы с Сарой тоже. Становится все сложнее с каждым днем. Мы только начали расследование, а уже ничего не понятно. Сара ушла с лаборатории куда-то, а Адам пошел хвостом за ней. Сестренка всем видом показывает, что он ей безразличен, но видно ему все равно, собирается добиться ее всеми путями, мне нравятся такие люди. Ник тоже ушел, а я что, лысая?! Взяв свою сумку, я вышла из лаборатории. На улице довольно холодно, несмотря на то, что сейчас конец весны. Вокруг никого нет, что все вымерли? Это очень странно. Я пошла домой. Давно не разговаривала с отцом по душам, он много работает, поэтому времени у него нет.

-Бу-мне кто-то закрыл сзади глаза.

-Сара, не смешно.-сказала я ей и продолжила преодолевать свой путь.

-Эй....Ты чего?!

-Ничего, прости...Я заработалась...

-Ммм....Ясно. Ты домой!?

-Да, а ты!?-она кивнула и мы пошли домой

***

-Девочки, вы голодны?-спросила нас Нэнси.

-Да, слона бы съела.-ответила ей Сара.

-Хотела тебя все спросить, что между тобой и Адамом?-Сара в тот момент пила воду и эта вода оказалась на ее майке.

-Нэнси, у меня есть молодой человек, и Адам мне не нравится, он...он не тот, кто мне нужен.

-А Зак-тут уже я вмешалась в разговор-Он тот, кто тебе нужен?-она впала в ступор.

-Я есть не буду, аппетит пропал.-лишь ответила она и ушла. Я принципе этого и ожидала.

-А я голодна, давай кушать.-мы ели молча и к нам через пару минут подсел папа.

-Привет мои красавицы, а где Сара?

-Она очень устала, пошла отдыхать-быстро ответила я.

-Хм...Очень хорошо, как у вас там дела? Я рассматривал ваше дело, оно довольно сложное. Но вы очень быстро установили личность, не каждый мой работник может так быстро все сделать. Как вам ваши напарники?

-Хорошо, они довольно милые парни, очень нам помогают.-ответила я.


-Нэнси их выбирала. Скажите ей спасибо.-я ей по-доброму улыбнулась.


Вот наступило утро, я его очень ждала, чтобы пойти на работу, не потому что я трудоголик и хочу работать, а потому что там Ник. Я хочу его увидеть.



Кейт и Сара:убийство гимнастки.Место, где живут истории. Откройте их для себя