Глава 7.Нам очень жаль.

14 6 0
                                    

Мы уже сидели в лаборатории.Нэнси сказала,что нужно рассказать родителям Маргарет.Мы долго выясняли,кто пойдет к ним объявлять новость,и выбрали Сару,ну а Адама уговаривать не надо было.Он сразу согласился,ну а мы с Ником остались в лаборатории...

Сара.

Мы пошли к родителям нашей жертвы.Даже не знаю,как им рассказать,они же с ума сойдут.Еще Адам за мной привязался.Эх....Как сказать Адаму,что он мне не интересен.У меня есть Зак,я его люблю,наверно...

Вот мы пришли к их дому.Он просто огромен,даже дом отца на много меньше.Адам позвонил в звонок,нам открыл мужчина,на вид ему лет сорок.

-Вы кто?-спросил он у нас.

-Здравствуйте,мистер Харри,я судмедэксперт Сара Джеймс,а это мой помощник-Адам.- сказала я ему.

-Вообще-то я из ФБР.-откликнулся Адам.Я стояла с удивленный лицом,что значит "я из ФБР"?Ладно,оставим этот разговор на потом.

-Проходите.-Мы зашли и сели на диван,к нам подошла его жена и мы начали разговор.

-Мистер и миссис Харри,мы нашли вашу дочь-у обоих загорелись глаза,они хотят знать,что их дочь жива и здорова,каждый родитель этого хочет.

-Но есть одно но....-начал Адам,я буду благодарна,если он им это скажет,потому что я навряд ли это сделаю.-Она мертва...-Ну зачем так резко,Адам?!

Улыбки с их лиц пропали,они выглядели,как не живые.Адам с сочувствием на них посмотрел и я тоже.

-Приносим вам наши соболезнования,вы можете сказать с кем она,в последний дни жизни,общалась.-спросила я.

-Ее жених Дейв и лучшая подруга Салли.-сказала ее заплаканная мама.

-Хорошо,спасибо за информацию-сказал Адам и взял меня за руку.-До свидание.

Мы вышли из дома.Адам шел какой-то грустный,да и я тоже не радостна сегодня.

-Может ты мне расскажешь про ФБР?-вспомнила вдруг я.

-Что тебе не понятно в этой ситуации?-безэмоционально сказал он.

-Ну просто мы с Кейт думали,что вы тоже судмедэксперты,но оказывается мы чего-то не знаем.

-Хм...Странно...Я думал вы знаете кто в ФБР работает.Ну,думаю красавица,это не важно уже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кейт и Сара:убийство гимнастки.Место, где живут истории. Откройте их для себя