Глава 3

550 5 0
                                    

      Яр­кий свет ре­жет гла­за. Не мо­гу по­нять, где на­хо­жусь. В вис­ках пуль­си­ру­ет, а под ло­жеч­кой неп­ри­ят­но со­сёт. Мед­лен­но ог­ля­ды­ва­юсь вок­руг, не в си­лах пол­ностью при­под­нять го­ло­ву. По всей ви­ди­мос­ти, я в боль­нич­ной па­ла­те: труб­ки и шну­ры под­клю­че­ны к мо­ему те­лу. От ма­лей­ше­го дви­же­ния те­ло рас­сы­па­ет­ся на час­тич­ки.

— Анас­тей­ша! О, Гос­по­ди, вы оч­ну­лись. Мы уже и не на­де­ялись! Сей­час я по­зо­ву вра­ча, — я ви­жу раз­мы­тый си­лу­эт мед­сес­тры, ко­то­рая тут же скры­ва­ет­ся в ко­ри­до­ре, ос­тав­ляя дверь в па­ла­ту от­кры­той.

      Сколь­ко же вре­ме­ни я про­ве­ла без соз­на­ния? Как сю­да по­па­ла? Где Крис­ти­ан? Мыс­ли пу­та­ют­ся в го­ло­ве. Спус­тя не­ко­то­рое вре­мя, я слы­шу при­ят­ный муж­ской го­лос.

— Мисс Стил, сла­ва бо­гу! Вы приш­ли в се­бя, — не­мо­ло­дой врач при­вет­ли­во улы­ба­ет­ся, как буд­то я вы­иг­ра­ла джек-пот в ло­те­рею. — Как вы се­бя чувс­тву­ете? Вы, на­вер­ное, хо­ти­те есть? Я мо­гу при­нес­ти. Ва­ши рёб­ра силь­но бо­лят?

      Из-за мно­го­чис­лен­ных воп­ро­сов док­то­ра, я не ус­пе­ваю от­ве­тить ни на один. Прос­то смот­рю ку­да-то в ни­ку­да.

— Я поз­во­ню мис­те­ру Грею, — он скры­ва­ет­ся в ко­ри­до­ре.

      Грей. Ин­те­рес­но, как он? Я мед­лен­но пы­та­юсь вспом­нить со­бы­тия до боль­ни­цы. Ра­бо­та. Он при­хо­дит ко мне. Го­во­рит что-то про Эли­ота... Нет! Я уш­ла от Крис­ти­ана... Моя го­ло­ва по-преж­не­му жут­ко бо­лит, и, не вы­дер­жав нап­ря­же­ние, я про­ва­ли­ва­юсь в бес­по­кой­ный сон.

      Ког­да сно­ва от­кры­ваю гла­за, сол­неч­ный свет раз­ли­ва­ет­ся по всей ком­на­те. Ви­ди­мо, уже ут­ро. Я что, так дол­го спа­ла? В крес­ле нап­ро­тив ви­жу Грея, а на дру­гом си­дит де­вуш­ка. Кейт! Я сра­зу уз­наю её, хо­тя она и из­ме­ни­лась. Это на­чи­на­ет ме­ня пу­гать. Сколь­ко же дли­лась моя «от­ключ­ка»?

— Крис­ти­ан, Кейт! — хрип­лю я.

      Пять­де­сят рез­ко вздра­ги­ва­ет, от­кры­вая гла­за.

— Ана! — бро­са­ет­ся он ко мне и об­ни­ма­ет. — Ты жи­ва.

— Ана! — это Кейт при­жи­ма­ет­ся всем те­лом, на мгно­ве­ние ли­шая воз­мож­нос­ти ды­шать. — Ес­ли бы те­бя не ста­ло, я бы те­бя уби­ла! — я чувс­твую её улыб­ку, но улыб­нуть­ся в от­вет не мо­гу — мыш­цы не слу­ша­ют­ся.

Сюжет с Эленой, Кристианом и Анастейшей (50 оттенков серого)Место, где живут истории. Откройте их для себя