Глава 7

403 4 0
                                    

      Раньше я никак не понимала, почему большинство людей так ненавидят больницы. Стерильно белые палаты, спокойная и тихая обстановка. Но теперь осознаю это очень хорошо. Из-за эмоций. Вся неприязнь основывается на получаемых здесь эмоциях и событиях, происходящих с человеком.

      По иронии судьбы со мной в больнице случались отнюдь не хорошие вещи. Только те, что приносили боль, страдания и новые потери.

      Теперь я снова нахожусь в палате, но не в качестве пациента. Хотя, если честно, я бы отдала всё, чтобы быть на месте Кристиана.

      Прошла мучительно долгая неделя с той злополучной аварии. Я даже ни разу не плакала. Не смогла выпустить пожирающих демонов. Все слёзы давно ушли ещё на расставание с Греем. Теперь лишь мучительное ожидание и дрожащие руки. Иногда кажется, что что-то внутри меня радуется тому, что Кейт больше нет.

      Это ужасно. Я не хочу об этом даже думать и сразу отгоняю неправильную мысль. Она всё-таки была моей лучшей подругой много лет, хоть и поступила в конце совсем не по-дружески. Но даже этим Кейт не заслужила того, что с ней произошло.

      Не понимаю где сны, а где реальность — настолько всё перепуталось. Постоянно пытаюсь выдавить из себя грусть и сожаление, но никак не получается. Но я ведь должна скорбеть! Что со мной не так? Почему радуюсь близости Грея и тому, что могу просто смотреть на него. Почему не страдаю?

      Даже сейчас, чёрт возьми, я сижу и улыбаюсь мысли, что Кристиан теперь мой и только мой. Наивная, он же тебя не любит!

«Ну и что?» — шипит подсознание.

      Господи, я совсем себя не понимаю... Про сон и отдых уже давно забыла. Да и как можно спать, когда закрываешь глаза, а из темноты на тебя смотрят его глаза?

      Я уже не могу ждать, когда он очнётся. Врачи сказали, что положение улучшается, и через неделю-другую Кристиан вернётся к нормальной жизни. Это слишком долго.... У меня совсем нет времени.

«А у него оно есть?» — шепчет подсознание.

«Заткнись!» — отвечаю ему.

      В последнее время я часто разговариваю сама с собой. Это, наверное, события так повлияли на мою психику, и крышу окончательно снесло. Автокатастрофа стала последней каплей на пути к безумию.

Сюжет с Эленой, Кристианом и Анастейшей (50 оттенков серого)Место, где живут истории. Откройте их для себя