Мне настолько душно дома, что я решаю сходить в магазин. Правда, боюсь, когда меня увидит кто-нибудь, то сразу подумает, что я психически больна, ведь выгляжу как раз так: тощая, бледная и растрёпанная. Пришлось нанести тонну косметики, чтобы хоть как-то скрыть последствия прошедших недель. Магазин находится совсем рядом и мне не придётся далеко идти, а, значит, и пугать прохожих своим видом.
Лишь одного взгляда на еду достаточно, чтобы начало тошнить. Вот, до чего меня довёл Кристиан. О, нет, я опять о нём подумала! Из последних сил пытаюсь не вспоминать и не воображать иной исход наших отношений, но мысли отчаянно лезут в голову. Что за наваждение? Ах, да, я и забыла, что он был для меня смыслом жизни. Всего лишь смыслом жизни, не больше. Подумаешь, чёрт возьми/ Хватит, Ана, приведи свою голову в порядок.
Я так ухожу в подсознание, что не замечаю, как налетаю на прохожего. На лицо парня я даже не обращаю внимания из-за ниспадающих волос мне на глаза.
Какая растяпа! Но когда он встаёт и поднимает голову, я узнаю этого человека — Элиот. Интересно, что он делает здесь?— О, Ана, какой сюрприз! Привет-привет, — Элиот с такой улыбкой говорит со мной, что я сама впервые за этот долгий и мучительный месяц натянуто улыбаюсь. Губам не привычно.
— Здравствуй.
— А где же мой брат-ханжа? — скалиться он, играя бровями.
Я тут же осекаюсь на полуслове. Элиот не знает.
— А Кристиан разве не говорил? — спрашиваю еле слышно, потому что после всех этих рыданий мне жутко болит горло и голова.
— Что именно?
Элиот, очевидно, обеспокоен и удивлён. В его глазах я вижу то самое тепло, которое исходило из глаз Пятьдесят. Ах, эти глаза. Такие красивые, полные счастья, страстного огня, грустные порой и иногда разгневанные. Я тонула в этих глазах... А теперь напротив них — Кейт. Удивительно, как у приёмных детей могут быть одинаковые глаза. Или это всего лишь игра красок?
— Ана, ты меня слышишь? Очнись! — голос Элиота возвращает меня их сладостных воспоминаний и грёз. — С тобой всё хорошо?
— Да-да, я в полном порядке, — судорожно трясу головой и пытаюсь улыбнуться, чтобы не заплакать. Он, скорее всего, даже не подозревает о «новом увлечении» своей девушки. Кейт такой «хороший» человек, просто невероятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюжет с Эленой, Кристианом и Анастейшей (50 оттенков серого)
Любовные романыАнастейша, придя домой, застаёт Кристиана с Эленой. Разговор явно идёт о ней самой. Позже Ана оказывается преданной своей лучшей подругой и единственным любимым мужчиной. Сможет ли она пережить это и какие преграды встретит на своём пути? А главное...