Я смотрю на мелькающие за окном дома затуманенными от слёз глазами. Странное ощущение: как будто только что проснулась, но сон был долгим и красочным, как явь. Поэтому теперь жизнь смешалась со сном.
Совсем не замечаю, как доезжаю домой. Точнее, до того места, которое не так давно называла домом, но думала, что не вернусь сюда. Ещё одна жестокая шутка жизни.
— Выходить будете?! — почти кричит таксист.
Я дёргаюсь и возвращаюсь в этот мир. Видимо, он уже повторил раза три, не меньше, если судить по разгневанному лицу водителя. Я расплачиваюсь и иду к двери.
Этот район по сравнению с тем, где находится Эскала, очень спокойный. Да и вообще: там бесконечное множество небоскрёбов, а здесь в большинстве своём частные дома. И мне это нравится. Когда я была маленькой, я, мама и Рей жили в спальном районе. Наш фисташкового цвета дом находился рядом с гаражами, поэтому я и соседский мальчик проводили там большую часть времени. В квартирах этого нет. Так же, как нет мягкой травы на улице, террасы со столиком и креслом-качалкой, качелей в саду и бассейна.
Пытаюсь найти в сумке ключи. Руки судорожно дрожат, и я не могу ничего нащупать. Успокойся, Ана. Просто достань эти чёртовы ключи.
Я делаю глубокий вдох, затем выдох. Снова роюсь в сумке и, наконец, отыскиваю их. Как только массивная дубовая дверь открывается, я сразу чувствую знакомый запах: лаковое покрытие и остатки ароматизированной свечи.
Почему этот дом напоминает мне о Кейт? Каждый раз, переступая порог, сразу вспоминаю о ней. Оттого ли это, что последний раз в своей жизни я видела её именно здесь? Или слишком много думала о бывшей лучшей подруге и Пятьдесят в мрачной спальне этого дома?
Как же ужасно звучит «бывшая лучшая подруга». Не помню, сколько прошло времени с момента, когда я начала её так называть. Кажется, что целая вечность. Но на деле всегда два месяца.
Удивительно, как близкий человек в мгновение ока превращается в знакомого. А ведь мы верили, что всю жизнь будем дружить, состаримся вместе, и даже наши дети будут друзьями. Как так получилось, что «навсегда» превратилось в прах? Предательство... Не знаю, что может быть хуже. Тем более, когда предают сразу два самых близких человека. Ах, Кейт, зачем ты поступила так со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюжет с Эленой, Кристианом и Анастейшей (50 оттенков серого)
Любовные романыАнастейша, придя домой, застаёт Кристиана с Эленой. Разговор явно идёт о ней самой. Позже Ана оказывается преданной своей лучшей подругой и единственным любимым мужчиной. Сможет ли она пережить это и какие преграды встретит на своём пути? А главное...