19.

510 9 0
                                    

      Идя по пляжной полосе, я вдруг вспоминаю, что забыла сумочку дома. Ладно, возвращаться уже поздно. Да и думаю, телефон мне не понадобится. Я специально выбрала такое место, где много людей. Так, для уверенности.

      Не хочу, чтобы Кристиан заезжал за мной, потому что будет сложнее ему всё сказать. Убедить себя, что он — чужой человек было непросто, но я держусь хорошо. Даже отлично. Ледяная маска спокойствия и равнодушия.

      Я поднимаю голову и замечаю его. Пальмы будто трепещут, увидев Грея, а ветер нападает на медные волосы и разбрасывает их по красивому лицу.

      Когда Кристиан останавливается в нескольких шагах, моя уверенность тут же улетучивается. Обещать было легче, чем воплотить в жизнь.

— Привет, — улыбается Грей.

— Привет, — сдержано отвечаю я.

      Он улыбается во все тридцать два, и тут я понимаю, что Кристиан уверен — мой ответ будет непременно «да». Как же я ему скажу?

— Пройдёмся? — он протягивает мне руку.

— Давай, — я соглашаюсь, но иду возле него, игнорируя предложенную ладонь.

— Как ты себя чувствуешь, Анастейша?

— Отлично, — вру я. — А ты?

— Нормально, — кивает Кристиан. — Может, поговорим у меня?

— У тебя? — недоумеваю я, повернув голову в его сторону.

— Ну, да, в номере. Если честно, я вообще не понимаю, почему ты назначила встречу в таком неудобном месте. Я оставил машину недалеко.

      Все эти люди, кричащие и мелькающие перед глазами мешают сосредоточиться. Кристиан в чём-то прав, это место не совсем подходит для такого разговора, но ведь так безопасней.

— Нет, это будет лишним.

— Ана, почему ты так разговариваешь со мной?

— Господи, да неужели ты не понимаешь? После всего, что было, мне сложно даже находиться рядом с тобой.

      Он останавливается и во все глаза смотрит на меня. Я тоже сбавляю шаг.

— И что ты намерена ответить на моё предложение? — спрашивает Кристиан, после небольшой паузы.

      Кажется, он видит меня насквозь, и в его глазах такая боль, что мне не хватает воздуха. Неужели, я до сих пор люблю его?.. Но ведь любовь не может причинять столько боли.

Сюжет с Эленой, Кристианом и Анастейшей (50 оттенков серого)Место, где живут истории. Откройте их для себя