Сладкий мой...

4.9K 203 18
                                    

Всем привет, меня зовут Ким Тэхён и я хочу Рассказать вам о моих не много странных отношений. А почему же они странные вы сейчас узнаете.
Во-первых , у нас однополые отношения. А т.е я встречаюсь с парнем. Хоть сейчас в 21 веке увидеть однополые отношения не в новинку, но многие Удивляются, хотя нас это не волнует.
Во-вторых, наше общение не похоже на общение нормальной парочки. Оно больше похоже на общение  врагов (ну, почти). Но пока не об этом, я расскажу вас немного о нас.
Мне 23 года, я высокого роста примерно 1.80-85. Хорошего телосложения. Русые крашенные волосы. Глаза карие, и я их постоянно подвожу , чтобы они были более выразительные. Прямой нос, и пухлые губы с оттенком розового. Бледная кожа. Бархатный,и грубоватый голос с капелькой хрипоты( с большой капелькой). Короче, с внешностью у меня проблем нету.
Но вот проблема у меня с характером. Мой характер не соответствует моей внешности. Я самоуверенный, и дерзкий. Что бы нормально со мной заговорить надо потратить много усилий. Но это почему-то не помешало моей второй половинке. Кстати, что уж говоря о нём... Он полная моя противоположность. Начиная с характера заканчивая внешностью.
Его зовут Чон Чонгук, но близкие зовут его Гуки. А я зову его сладкий, мой.
Гуки 21 год, он ниже меня , рост у него примерно 1.75-80. Он темноволосый, и у него загорелая кожа. Нежный голосок, и красивые голубые глаза , с оттенком жёлтого. Пухлые розовые губы. И немного кривоватый нос. Что делает его ещё более привлекательным.
Гуки лёгок в общении. У него широкий круг друзей. С ним приятно Общаться. От него так и веет добротой. Только вот как его занесло встречаться с таким как я, не знает никто. Хотя, противоположности ведь притягиваются...
От автора:
Я начала писать новый фф, но на этот раз он будет коротким, состоять где-то из глав 5. Но надеюсь вас понравится. Идея фф пришла мне не ожиданно, когда я посмотрела на двух своих знакомых, они странно общались и больше походили на парочку которую поссорилась, и нам с подругой в голову пришёл фф про них. И я решила воплотить задуманное, в реальность. Только поменяла имена на свой любимый пейринг. Поэтому жду ваших отзывов, эта глава была маленькая , но остальные будут больше( ну, я надеюсь)
Не забывайте ставить звёздочки, и писать комментарии😉
Люблю вас, ваш непутёвый автор Kim Nasti💁💜

Сладкий мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя