POV kook.
Вы когда нибудь испытывали счастья просто смотря на улыбку другого человека? Не просто человека, а любимого человека.
Думаю у каждого есть такой человек, ради чьей улыбки готов сделать всё что угодно. А если нет, то надеюсь в скором времени вы найдёте его.
Ради его улыбки , я готов на всё...
Улыбка Тэ - для меня главная ценность в жизни...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро. Пасмурное утро понедельника. На час 9:05. Тэхён и Чонгук ещё спят. Вроде не чего не предвещало беды... Но ранний звонок вырвал парней из царства Марфея. Техён не хотя поднял трубку , и сонным хрипловатым голосом сказал:
- Алло, это кто? - Тээён спросил, потому что все номера его друзей и знакомых записанны в телефонной книжке, да и кто из друзей осмелится разбудить Техёна в такую рань, но что-то Тэхёну подсказывало что этот звонок важен...
- Здравствуйте, Вас беспокоит Пак Дже Джун, Глав врач районной больницы Сеула Чхонсим, это Господин Ким Тэхён?- задал вопрос Глав врач, Тэхён даже не понимал что врачу нужно от него. ( прим. Автор: я не знаю как представляются в больнице , поэтому если. ошиблась ,то простите)
- Здравствуйте, да это Ким Тэхён, а что вам нужно? - он ответил уже более грубоватым голосом.
- Господин Ким Теён ваш отец?- спросил Глав Врач, уже более мягким голосом, с нотками сожаления. ( от автора, имя "отца" Тэ выдумано)
- Да, это мой отец, а что произошло? - спросил Тэхён, уже не с такой уверенной интонацией.
- Дело в том что ваш отец скончался вчера утром...- врач хотел продолжить говорить, но Тэхён его пребил.
- Стоп. Почему я узнаю об этом Сегодня? - Тэхён даже при таких условиях оставался спокойным, готы внутри его рвало на части...
- Можете приехать сейчас в больницу, я всё вам расскажу , вас ждёт ваша мать.- спросил Глав врач, и Тээён быстро согласился.
Пока Тэхён разговаривал, Чонгук лежал и слушал о чём говорит Тэ, он слышал всё...
Тэхён быстро собрался , и уже хотел выйти , но его остановил Чонгук, и сказал что поедет с ним, Тэ согласился и они вызвали такси и поехали на нужный адрес.
Пока они ехали Тэ вспомнил всё что связанно с отцом...
На глаза начали накатаваться слёзы, он не мог поверить что его отца действительно нету...
Ему до жути больно, и это не передать словами...
Продолжение следует....
От автора:
Похороны прошли, я начинаю приходить потихоньку в себя...
Эту главу я решали просветить своему папе, поэтому она не заключительная , будет ещё одна глава.
Простите за долгое ожидание🙌
Не забывайте ставить звёздочки, и писать комментарии💞
Ваша Kim Nasti💁💜