POV Tae.
Мы достаточно быстро доехала до больницы, я быстро выбежал из машины и направился в больницу , а Гуки заплатил водителю и побежал за мной.
Я забежал в больницу вместе с Гуком, и увидел маму на одном из кресел которые стояли недалеко от регистратуры.
Мы подбежали к ним, мама посмотрела на меня заплаканными глазами, я перевёл взгляд на врача , он был довольно молод, чуть старше меня. Он посмотрел на меня глазами полными соболезнования. От таких глаз мне стало не по себе. Врач встал, поклонился и попросил сесть.
И начал разговор:
- Господин Ким, прошу послушайте меня и не перебивайте- сказал Врач , на что я лишь положительно кивнул головой, в ожидании продолжения.
- Так вот, дело в том что 2 марта 2017 года ,ваш отец попал в больницу после пожара - продолжил врач, а я округлил глаза , почему я узнаю об этом после смерти отца?
- Его доставили к нам с сильными ожогами, 1-4 степени, 50-60% тела, ещё тогда мы сказали вашей матери , что шансы на жизнь не утешительные, мы хотели сообщить вам , но ваша мать сказала что сама скажет , когда прийдет время, мы ввели его в исскуственную кому, пролежал в искусственной коме 24 дня, мы вывели его из комы и он умер от болевого шока...- на одном дыхании сказал врач, а у меня на глазах начали накапливаться слёзы, мне было невыносимо осознавать что моего отца больше нету.
Впереди нас ждут похороны отца...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло девять дней со смерти отца, похороны прошли , поминки тоже, сегодня мы хотели посидеть семьёй.
На похоронах плакали все, а когда мы пришли домой, все начали смеяться, мы вспоминали каким был отец, и поэтому никто не плакал, мой отец был душой компании.
Пережить смерть отца мне помогают близкие друзья, и конечно же Гуки, мы почти каждыми днями у мамы дома , не хочу оставлять её одну.
Все это время Джун Дже постоянно звонит Гуку. Меня это жутко бесит, но Гукт
и постоянно говорит что Джун Дже просто волнуется за нас.
Я уже более похож на себя, и начал даже шутить, мама тоже стала приходить в себя,хоть это было и сложно. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV kook.
Сегодня мне в очередной раз позвонил Джун Дже и предложил встретиться , сказав что нам нужно поговорить, я согласился , он назначил место и время встречи. Это было кафе недалеко от нашей квартиры, мне там надо быть в 14:00, а щас на часах 13:18. Я встал и начал собираться , на сборы ушло минут 15-20, когда я уже был на кухне и хотел попить сока, как в дверном проёме появился Тэ, от страха я аж поперхнулся,я посмотрел на него , и мне стало ещё страшней потому что его взгляд явно был не дружелюбным.
- Ээм..Тэ, а что такое , почему ты такой злой? - спросил я ,хотя прекрасно зная из-за чего.
- Ты куда это намылился, так ещё и оделся как на свидания, неужели Джун Дже позвонил и на свиданку пригласил- зло проговорил Тэ.
- Тэ , успокойся ты, он просто попросил о встрече, а одеваюсь я так всегда ,так что не ревнуй- спокойно сказал я, ну как спокойно , я попытался.
- Кто ревнует? Я ревную? О какой ревности вообще речь? -быстро оправдался Тэ, на что я лишь хмыкнул.
-Если ты не ревнуешь, значит я могу идти на встречу? - с усмешкой спросил я , и от куда у меня столько смелости?
- Ага, разбежался ,хрен ты куда пойдешь, а если всё таки пойдешь, то можешь не возвращаться! - Сказал Тэ и ушёл в комнату. А я так и остался стоять ,не понимая что щас произошло, это он так о расставании намекнул? Мне что уже нельзя с другими парнями общаться, омо, знал на что подписывался, Тэ же жуткий собственник.
Когда я пришёл в себя , то сразу рванул в нашу спальню. Тэ лежал на спине в наушниках ,я подошёл к кровати и сел на край кровати. Я попытался вытащить наушники , но Тэ уворачивался. Я всё же смог достал наушники из ушей Тэ, на что Тэ зло на меня посмотрел. Я решил начать разговор:
- Тэ, ну хватит обижаться
- ....
- Ну Хёён- протянул я.
-....
- Хён, прошу хватит обижаться, ты же знаешь что мне только ты нужен- сказал я и с надеждой посмотрел на Тэ, он посмотрел мне в глаза, в них читалась забота. Он улыбнулся , притянул меня к себе и поцеловал, так нежно, вгладывая в поцелуй всю любовь. Мы остранились когда уже стало не хватать воздуха
- И я тебя люблю, только пообещай мне не общаться с другими парнями , несчитая друзей? - спросил Тэ и посмотрел мне в глаза.
- Обещаю Хён, - сказал я и улыбнулся, - и ты тогда тоже не общайся , меня это бесит - с наигранной обидой. Тэ рассмеялся и сказал:
- Хорошо, хорошо, я подумаю - не сдерживая смеха произнёс Тэ.
- Йаааа, всмысле подумаешь- уже тоже смеясь сказал я.
-Ладно , ладно- не прекращая смех сказал Тэ, - я люблю тебя.
- Я тоже- с улыбкой произнёс я и заткнул своего любимого Хёна поцелуем.
~~~~~~~~~~~~~конец~~~~~~~~~~~~
От автора: Вот я наконец и написала заключительную главу, не слишком тупой конец?
Я надеюсь что нет)
У меня пока нет идей для следующего фф, может кто нибудь подкинет идейку? Я была бы благодарна💜
Спасибо что читали мой бред, надеюсь на вашу поддержку и в будущем 😉
Не забывайте ставить звёздочки и писать в комментарии😘
Люблю вас, ваша Kim Nasti💁💜