Прогулка с друзьями часть 2.

3.1K 164 8
                                    

Pov kook.
Мы решила собраться все на в нашем любимом кафе, оно находилось недалеко от нашей с Тэ квартирой. Т.к. на улице была  ещё не совсем весна, поэтому мы были в куртках. На ногах были чёрные узкие джинсы, и коричневые тимберленды( у меня и у Тэ) Ещё на моих плечах был портфель, я не знаю что там. Но я без портфеля не куда. Он всегда со мной.
Зайдя в кафе , где нас уже ждали наши друзья. Все были весёлые и радостные, т.к мы давно не виделись и нормально не открывались. Сегодня мы решили немного выпить.
Кафе было уютное, в бежевых тонах. Столбиков было не много. Да и людей тут сегодня не особо много. Мы сели за столик, нам специально совместили пару столиков чтобы нам были удобнее , и места было больше. Мы начали шумно обсуждать то как проводили время до нашей встречи, что мы делали, и что-то в этом духе.
Прошло три часа...
Все уже достаточно выпили, никто трезво не сооброжал ,хотя и не надо.
Мы единогласно решили пойти погулять по местам где гуляли раньше.
Мы весело проводили время, и тут в мою пьяную головошку пришла мысль поиграть. И я начал доставать своего Хёна. Тэ шумно что-то обсуждал с Намджун-хёном. Я встал рядом и начал просто тупо пялиться на хёна, выпучив глаза. Я стоял так минут 7, пока Хёну это ненадоело. Он ладошкой дотронулся до моей щеки , тем самым поворачивая мою голову в другую сторону. Но я не сдавался, и продолжил пялиться на Хёна. Я был пьян, и решимости во мне хоть жопой жуй. Так продолжалось минут 10. До того момента как Хёна это окончательно не взбесило. Он резко повернул мою голову ладошкой в другую сторону и сказал чуть раздражённым голос
- Сладкий мой, иди-ка ты нахуй, и дай поговорить. - с ноткой грубости сказал Хён.
Ну уж нет,  я без боя не сдамся , подумал я , ну или вслух сказал. Я прыгнул на спину к Хёну, и начал кричать " мой верный конь, вези меня , вези"
Мда, пить мне никак нельзя.
А Хён был как обычно спокоен. Он скинул меня со спины и сказал:
-Сладкий мой, я тебя конечно же люблю, но БЛЯТЬ, иди нахуй и не мешай мне разговаривать - уже прикрикывая сказал Хён. Ну , ладно, пока что сдамся, но потом я не сдамся просто так.
Я решил посмотреть что у меня в портфелей, ведь я чутка замёрз, вдруг там что нибудь есть. Я открыл портфель и начал там копаться.
Что там только нету...
И какие-то непонятные пакеты , и всякие фантики, и игрушки с киндоров. О, и запасные ключи от квартиры.  Ооо, а вот и шарфик. А решил надеть его. Я на тянул на себя шарф. И начал понемногу согреваться. Но это длилось не долго. Хён посмотрел на меня и недовольно фыркнул. Подошёл ко мне и сказал что это его шарф начал забирать. Хён не любит когда его вещи трогают. Поэтому постоянно злится. И я начал оправдываться
- Я же специально для тебя достал, я подумал что тебе холодно - начал мямлить я.
- Мне не холодно сладкий - ответил спокойно хён.
- Пускай в портфеле полежит- дополнил Хён и пытался засунут шарф обратно в портфель.
- Ну тогда пускай на мне полежит - чуть ли не писклявым ,умоляющим голос сказал я и посмотрела на Хёна как кот из Шрека.
Хён зло посмотрел на меня и сказал
- Ага, обойдешься, я ведь говорил тебе теплее одеваться, бестолочь, теперь сам страдай из-за своей глупости.- ответил мне Хён, с усмешкой. Вот противный, и как я его полюбил.
После прогулки мы отправились по домам.
По дороге домой мы послали друг друга раз 10.
И он постоянно говорил лишь одну фразу.
- Сладкий мой, иди нахуй....
Видимо так он выражает свои чувства.
И вот как меня угораздило с ним встречаться, так ещё и жить вместе. Придурок.
Мда, чувствую завтра мне будет стыдно, и Хён запретит мне пить. Считай сегодня последний раз пил алкоголь.
Фууух, прощай алкоголь.
Мы зашли домой , повалились на кровать. И очень быстро заснули...

Сладкий мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя