Pov Tae.
Из-за того что мы вчера выпили, я думал что мы сможем выспаться. Но не тут то было. Мало того что Чонгук всем своим весом на меня наволился, так к нам ещё утром эти придурки завалились. Им что делать не чего? Идиоты , прибить бы их.
Утром так такого похмелья у меня не было. Я выпил не так уж и много, чтобы мучиться от похмелья. Но вот Гуки явно страдал больше всех. У него было ЖУТКОЕ похмелье.
Таак, вернёмся к этим идиотам.
Джин как обычно оправдывая своё звание "мамочки" готовил нам суп от похмелья, Джун пытался ему помочь, но что-то сломал и Длин его выгнал. Юнги сразу завалился спать( ну что ещё ожидать от дедка) , Чимин играл в приставку , В НАШУ, МАТЬ ВАШУ ,ПРИСТВКУ. Хосок сидел и читал Книгу, видно что ему было хреново. Ну да, выпил почти больше всех ( больше всех выпил Гуки) А Гуки спал в нашей спальни. Неет, ну это не честно. Меня эти недолюди разбудили, а он должен спать. Ну я ему потом отомщу. А пока пойду его будить.
Ну я же не могу его нормально разбудить, верно? Ну я решил чуть подшутить над ним.
Я взял саксофон ( не спрашивайте от куда он у меня, это не столь важно) я начал играть на нём Шумную непонятную мелодию прям под ухо Гуки. Тот подпригнул с криком на кроватей и ошарашенно посмотрел на меня.
Получилась не та реакция, которую я ожидал, видно Гукт почти привык к подобным выходкам. Не, ну тогда мне придётся действовать жёстче.
Он зло посмотрел на меня и кинул первую попавшую вещь меня, ей оказалась книга. Книга прилетела в меня не так больно, как казалось , и усмехнулся и собирался выйти из спальни , как услышал как "чтото" упало, этим "что-то" оказался Гуки. Он начал что-то недовольно мычать.
- Вот тебе и последствия вчерашней пьянки.- с ухмылкой произнёс я.
- Эээй - продолжил мычать Гук - помоги мне лучше.
- Хаа, нет, сам набухался , сам и мучайся. - еле сдержавая смех ,сказал я и ушёл из комнаты. Закрывая дверь я услышал недовольное мычание.
Спустя 40 с чем то минут...
Мы все сидели за столом на кухне смотрели телевизор и ели торт который принесли ребята.
Все вроде отошли от похмелья.
Вот именно что вроде...
На кухню вышел еле живой Гук.
Все посмотрели на него как на мертвеца. На живого мертвеца.
Джин налил ему суп от похмелья, и поставил рядом стакан с водой в котором уже растворилась таблетка.
Он еле выговарил "спасибо" и Попытался улыбнуться, но получилось как то криво.
Он поел и посмотрел на меня и начал говорить
- Что меня ждёт за вчерашние? - с ноткой грусти сказал Гуки.
- Хмм, я ещё не придумал, а что ты ждёшь наказание? - спросил я и посмотрел на него с недоумением. Он опустил голову ,и аккуратно кивнул.
- Сладкий , не забивай ты голову ерундой. А наказания не какого не будет. Но а "лекцию" я проведу тебе потом. - спокойно с улыбкой сказал я. А Гук поднял голову и распахнул в недоумение глаза.
-Ч-что?- только и смог выдавить Гуки и открыл рот в немом вопросе.
- Не чего ,сладкий, доброе утро- с усмешкой сказал я и улыбнулся квадратной улыбкой.