Прошло пару дней, как меня выписали из больницы. И день, как я просто валяюсь дома. Чувствую себя хорошо, меня приходят навещать Аманда и Себастьян. Зато от Джейсона ни слуха ни духа. Вампиры ушли из моего обычного мира так же внезапно, как и пришли. Хотя я думаю о них постоянно, а о губителе-спасителе так тем более. То что произошло между нами было интимно, и те ощущения не проходят. Будто часть его до сих пор во мне. И та теплота. Из-за этого я плохо сплю ночами. Но даже пару часов мне хватает, чтобы выспаться. Энергии хоть отбавляй.
Завтра кое у кого день рождение. Едем на озеро. Врачи были обеспокоены моим быстрым оздоровлением, что запретили мне купаться. Но думаю, что с таким то спасением и чудесным оживлением мне вода не страшна. Так что сегодня я собираюсь идти за подарком. И буду ждать завтрашнего дня.
....
....
....
- Всё прошло наилучшим образом. План сработал, я же говорила, что он спасёт её,- Гэби с кем-то разговаривала по телефону.
- А я знал, что на тебя можно положиться. Ты уже готова к следующему шагу?
- Конечно. Что я должна сделать?
....
....
....
Утро завтрашнего дня настало. Я отказалась от совместной поездки с Себастьяном на озеро и решила, что приеду чуть позже, чем все остальные. Даже Аду в этом не проинформировала. Хочу ещё немного побыть одна, а в дороге так вообще само блаженство. Скорость, музыка- что ещё нужно?
Время летит сегодня неимоверно быстро. Не успела я поесть и собраться, как уже ехать пора. Хотя все давно там. Погода выдалась жаркой, так что вечеринка началась рано. Но я не собиралась купаться или загорать, в моих планах надо успеть к преплыву яхты,а это где-то шесть часов.
Пока я ехала на своей арендованной машине по афигенно-живописным местам, думать я продолжала только об одном. У меня из головы не выходила та встреча в больнице. А после этого он исчез. Тишина, никаких тебе Джейсонов, Крисов, Татьян и Дэвидов. Просто если бы у меня была возможность это забыть, я забыла. Не хочу я мучиться в догадках. На сколько меня хватит? А если вдруг меня и в правду убьют, не думаю, что Джейсон ринится меня тут же спасать. Может стоит уехать, пока не поздно.
Вот я и на месте и как раз во-время. Все начали перебираться на яхту. А музыку и радостные возгласы я слышала ещё за километр. В этой обезумевшей и уже подвыпившей толпе я искала Аду, ну или на крайний случай именинника. Вот и он. Я почти дошла до него, как вдруг меня кто-то одернул. Это была Аманда.
- Неужели ты здесь! Я то думала, что ты с ним приехала, а тебя тут не было. Я тогда подумала, что ты вообще решила продинамить нас. Тем более, что ты на звонки не отвечала.
- Я же сказала, что приеду. А ещё я в том самом купальнике,- я задернула подол и так своего ультра-короткого платья.
- Офигеть! Да ты в полной боевой готовности!- она была безумно рада, ведь ей так хотелось, чтобы я была раскрепощенной. Возможно, всё так бы и было, но одно но. Вампиры. К таким встречам я не готовилась.
- Пошли, а то нас ждать никто не будет.
- Ты издеваешься? Да Себастьян только тебя и ждёт.
Мы забрались на эту огромную лодку и стали немного отплывать от берега. Тут творилось полное безумие. Все пили, танцевали, веселились, кто-то прыгал в воду. Ну а я как всегда пыталась найти уединённое место.
- Ты здесь?- прозвучал голос за спиной.
- Не могла же я пропустить твой день рождения,- обернулась я.
- Ты всё время прячешься? Я сразу догадался, что искать тебя надо в укромных местах.
- Я почти не знаю никого. И я не прячусь. Ты же в курсе, что я недавно с больницы выписалась?
- Да, припоминаю. До сих пор не могу понять, как ты так?
- Вот так, легко и просто,- я стала изображать падение. - Кстати, я тут тебе подарок приготовила. С Днём Рождения!
Я достала пакет и вручила парню.
- Ммм, что же это?- он заглянул посмотреть.
- Краска. Для твоей скамейки. А то она такая непримечательная, я решила что жёлтый цвет украсит и так красивое место.
- Креативно. Может вместе это как-нибудь сделаем?
- С удовольствием.
Не знаю с чем связано такое подавленное настроение. Что-то всё гложет и гложет. Ощущение будто это и не мои эмоции вовсе.
- Может всё-таки спустишься, не хочу чтобы ты провела весь вечер здесь одна. Тебе кстати пить можно?
- Да. Думаю, что да. Ты будешь купаться? А то я в купальнике приехала и пока ещё ни разу не искупнулась.
- С тобой? Не вопрос. Только далеко от меня не уходи. Не хочу, чтобы кто-то начал клеится к тебе.
Воооу, полегче парень. Неужели ты хочешь меня сам сцапать.
- А тебе можно, да?
- Я хотел бы так думать.
Мы всё ближе и ближе становились друг к другу. Ещё немного и он меня поцелует. Мы слегка коснулись губ.
- Нет,- одернулась я.
- Ладно, только держись рядом.
Мы спустились вниз. Его так быстро окружили, смеялись, разговаривали. Но тут откуда не возмись, явилась сногшебательная красотка. Она была ни на кого не похожа. Выглядела слегка старше нас, и это заводило ребят ещё больше. Она ринулась с яхты прям в воду, а потом ещё долго не всплывала. Но через некоторое время та девушка стояла уже около нас.
- С Днём Рождения, братец!- она крепко обняла Себастьяна.
- Не думал, что ты приедешь, Гэби. Как ты прошла не замеченной?
- Я решила сделать сюрприз своим появлением.
- Да уж, ты создала фурор. Знакомься, это моя кузина Гэби, а это Селена-моя...- и тут он замялся.
- Его девушка,- сказала я.- Мы совсем недавно стали встречаться.
- А ты хорошенькая. Я заберу её у тебя?
- Если только не на долго.
- Не волнуйся, мы поболтаем немного.
У меня появилось странное предчувствие насчёт неё. Будто я её знала.
- Ты не местная?- спросила она меня.
- Я приехала сюда на каникулы.
- Я тоже не от сюда. Редко тут бываю, иногда приезжают вот на праздники. Вы наверное где-нибудь на вечеринке познакомились?
- Так оно и было.
- Помнишь тот день?- она хитро улыбнулась. А у меня дыхание перехватило. Это был ужасный день.
- Не особо. Я тогда напилась сильно.
- Неужели?
Что за нахер? Она знает? Нет, быть такого не может.
- И ничего странного не происходило?
- Нет,- сохраняла я спокойствие, но изо всех сил пыталась понять кто она. Не думаю, что это кузина Себастьяна. Хотя она противостояла моём взгляду, что означало, что она не вампир.
Наверху раздались крики, девушки истерично орали, паника.
- Что-то случилось!- я бросилась прямиком туда. Все смотрели за борт. Когда я подошла ближе, то увидела окровавленное тело парня. Он неподвижно плавал в воде. Я узнала его, это был один из друзей Себастьяна.
- Господи, Ада, что произошло?
- Никто не знает. Я с девчонками увидели его первыми, он был уже мертвым.
Себастьян нырнул в воду, чтобы достать труп Зака.
- Не могу поверить, что он мертв.
Вы были в недоумении. Такой кошмар. Вот тебе и подарочек...
Почему Гэби не вышла за мной. Я пошла туда, где мы разговаривали. Но там её уже не было. Я обошла всю яхту, спрашивала "видел ли её кто?", но её и след простыл.
....
....
....
- Что с тобой, ты весь на иголках?!- волнавалась Татьяна о Джейсоне. Она массировала его напряженные плечи, пока он сидел в кресле перед камином. Они снова у него в доме. Джейсон не выходил из него с тех самых пор, как спас меня.
- Я чувствую то, что не должен чувствовать.
- О чём ты?
- Неважно.
Татьяна не стала дальше спрашивать его. Он и так не в духе, не хочется ещё больше раздражать его.
- Может крови?
- Нет.
Он резко встал.
- Уходи!
- Я ведь только пришла.
- Я хочу побыть один.
- Может всё таки объяснишь в чём дело?
Услышав громкий разговор парочки, Моника вошла в гостиную.
- Оставь его, ты сделаешь только хуже, если останешься,- спокойным голосом произнесла шатенка.
Вампирша ушла, громко хлопнув дверью.
- У нас дом рухнет, если она так будет хлопать!- в комнату вошла Николь.
- Может вы тоже меня в покое оставите?!- спросил возмущенно Джейсон.
- Мы здесь живём вообще то.
- Ты предлагаешь-чтобы я ушёл?
- Я предлагаю тебе-поговорить с нами.
- Хорошо, я уйду,- Джейсон ушёл в свою комнату.
Моника и Николь остались наедине.
- Это скоро пройдёт. Надо лишь подавить в себе это. Он справится.
- А если нет и он выйдет из-под контроля?- переживала блондинка.
- Будем надеяться на лучшее.
....
....
....
Мы были уже на берегу. Приехали копы и по очереди расспрашивали всех, кто был на яхте. Очередь дошла и до меня.
- Я в это время была в спальной каюте. А дальше услышала крики и побежала наверх,- объяснила я полицейскому.
- Ты была одна?
Что я должна ответить? То, что со мной была возможно не кузина Себастьяна, которая потом бесследно испарилась с яхты. И это кстати не делает её убийцей, так как я была с ней. Её даже никто не помнит. Почему я не поговорила с Себастьяном, вдруг он сказал, что мы с ней отошли.
- Я была одна,- ответила решительно я и будь, что будет.
- Хорошо, вы можете идти.
Слава богу, меня отпустили. Надо срочно найти Себа. Но здесь такая толпа, никто не собирался расходится.
- Ты не знаешь, где Себастьян? - спросила я первого попавшегося парня.
- Да, конечно. Он разговаривает с копами, вооон там,- он показал мне на место, где находился молодой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИРСКИЙ КОШМАР
Про вампировРечь пойдёт о семнадцатилетней девушке по имени Селена, которая приехала к бабушке на каникулы. И тут то всё началось. Встреча с кровожадными убийцами и тайнами прошлого. Её ждут незабываемые приключения и невероятная любовь. На что способна эта дев...