Goodbye, Пласервилл

16 2 0
                                    

Проснулась я достаточно рано, но не достаточно, чтобы застать бабушку в доме. Она всегда куда-то уходит по утрам, либо просто возится в своём маленьком огороде. Даже не верится, что на этом всё кончится. Незабываемые каникулы подошли к концу. Билет куплен. Завтра утром уезжаю домой. Вот же будет сюрприз родителям. Они меня как минимум ещё неделю видеть не собирались. Да и я сама никуда не собиралась. Будь всё иначе... но жизнь сложилась, как сложилась. По приезду в Филадельфию всё образумится. Подготовка к вступитильным экзаменам, всевозможные конкурсы, дальше переезд в общежитие и т.д. и т.п. На последок хочу обойти весь дом, запомнить каждый уголок в нём, ведь кто знает, когда я сюда ещё вернусь. Спустилась вниз, прошарила глазами по гостиной (здесь мне меньше всего хотелось задерживаться), зашла в домашнюю библиотеку (а тут я вообще впервые), прихватила с собой пару книг. После сходила до кухни, проверила холодильник. Налила стакан сока и вышла из дома. Села на лавочку. Мне нигде не было так уютно, как у бабушки. Особая атмосфера спокойствия, даже после таких неспокойных дней. Бесспорно, я осталась бы тут намного дольше, чем могу пожелать. Но увы, мне пора.
Желательно оповестить Аманду с Себастьяном. Будет нехорошо, если я уеду не попрощавшись, хотя у них явно забита голова другими проблемами. Но позвонить надо, хотя бы для того, чтобы узнать "как дела".
-... Ада?
- Да. Привет.
- Ты в порядке?
- Всё хорошо. Почему ты спрашиваешь?
- Вчера ведь всё кончилось не очень хорошо. Не хотела напоминать об этом?
- О чём? Это я хотела тебя спросить, всё ли у тебя в порядке?!- Ада была расстроена и сердита одновременно.
- Ты помнишь, что произошло? На яхте?- стала расспрашивать, неуверенна, что дождусь положительного ответа.
- А ты вообще была?! Тебя никто не видел, ты не отвечала на звонки. Пропустила день рождение Себастьяна. Надеюсь, у тебя уважительная причина.
Вот тебе на! К такому повороту событий меня жизнь не готовила. То ли с ними со всеми что-то странное творится, то ли я с катушек поехала. Видимо второе.
- Я всё объясню, как только ты приедешь. Договорились?
- Ладно. Ты точно в порядке?
- Не уверена.
....
....
....
Бодрящей походкой из душа вышел обнаженный сексуальный вампир. Наверное догадываетесь, о ком это я. На заднем плане играет музыка в духе старого доброго рока. Джейсон- такой свежий, полный сил и энергии, со взъерошенными волосами... ммм, оголенный торс и капли воды стекают по его накаченному телу. Всё бы ничего, но тихую обстановку в доме кто-то нарушил. Кем-то оказалась Татьяна. Она решила проверить Джейсона, всё ли с ним в порядке.
- Ты сегодня бодрый, даже слишком,- сказала вампирша,- наконец-то вышел из образа депрессивного больного?
Она подошла к нему ближе, чуть касаясь его тела.
- Да, психически больной сегодня в хорошем настроении. И он желает этим со всеми поделиться. Чувствую, намечается что-то нечто грандиозное,- Джейсон и в правду походил на чекнутого. Этого то и боялась Татьяна. Такого Джейсона никому не под силу остановить. Они стояли всё также близко к друг другу, ещё мгновение и он её поцелует. Но уговор, как говорится, дороже денег. Не поддаваться на провакации- одна из ловушек сексапильного вампира.
- Что ты имеешь в виду?- вампирша отвернулась от него.
- Я устал от вашего вечного нытья. В собственном доме просто нельзя взять и спокойно в тишине отдохнуть. И раз уж так, то я пойду в другое место. Заодно повеселюсь и выпью свежей крови.
- И меня ты с собой не возьмёшь...
- Увы,- рукой коснулся её щеки,- но мне будет так лучше. Я понимаю твоё переживание, не стоит. Буду осторожен.
"Не поддавайся на провакации, Татьяна". Он нарошно успокаивает её, дабы отвлечь от себя.
- И избегай девушек со странным взглядом,- вампирша вела себя мило и в тоже время дала знать, что беспокоится. Лишь бы не заподозрил подвоха. Дэвид обещал проследить за ним, пока она сама разбирается с происшествием на озере.
- Обещаю.
Нельзя быть таким милым. Устоять перед таким крайне невозможно. Но можно. Главное внушать себе, что ничего кроме вранья, он не несёт.
....
....
....
Заброшенная застройка. Вдали от цивилизации. Кругом высокие деревья и трава. Безлюдно. Город небольшой и достаточно благополучный. Поэтому никаких бомжей и бродячих животных. Идеальное место, чтобы оставить здесь труп.
- Господи, до чего же ты тяжёлый!
Гэби тащила по земле бездыханное тело парня. Довольно знакомое лицо, ни тот ли это парень, которого я подвозила вчера?
- Вот так,- бросила она его, оглядываясь по сторонам,- мы проделали с тобой отличную работу.
Девушка сняла перчатки и кинула их в багажник, который позже закрыла. И облокотившись на машину, лицизрела на свои труды. Он был бы доволен. Даже ни разу не видя того, кто отдаёт ей приказания, вампирша понимала, что он невероятно силён и опасен. Она не смела ослушаться, большой риск оказаться лежащей рядом с тем же трупом. В тоже время была горда за себя, что неизвестный выбрал именно её. Гэби желала встречи как можно быстрее, хотела получить награду за свою преданность и проделанную работу. Ей, самой прозорливой и изворотливой, под силу самые сложные задачи.
Наконец-то ей пришло сообщение от неизвестного.
"Можешь на время уехать куда-нибудь. Отдохнуть. Как можно быстрее. Лучше если ты уничтожишь телефон. Вскоре, я сам тебя найду."
Вот Гэби и пора прощаться с невинным городком Пласервилл. Не думала она, что так быстро слетит с дистанции. Но раз он сказал уехать от сюда, значит так надо. Возможно нужно выдержать паузу, чтобы понять с чем они имеют дело, дать проясниться необычным явлениям, вроде меня. И в то же время сделать так, чтобы как меньше вампиров узнало об этом.
....
....
....
- Селена!- звала меня бабушка,- к тебе пришли!
Я в домашней пижаме, ещё даже не позавтракав, побежала вниз. В прихожей стояла Аманда.
- Поговорим на виранде,- сказала я, выскочивший из дома.
Следом за мной вышла моя подруга. Я села на скамейку, а она в кресло-качалку.
- Безумно интересно, почему ты не приехала вчера. Объяснишь?
Как-же сложно... Как я могу объяснить своё отсутствие, если я была там. И тем более вчера такое творилось. Но одно "но" всё-таки есть, странный персонаж, который представился кузиной Себастьяна. Мне кажется, что виной всему она. Разве вампиры способны на такого рода махинации?
- Я правда собиралась приехать. И даже приехала. Бабушка подтвердит, что я уезжала. Только вот, что было после, я совершенно не помню. Возможно я отключилась,- не знаю, говорю ли я правду. Но это звучит правдоподобно.
- О господи! Ты ведь только выписалась. Сотряс-это не шутки. Ты могла и за рулем вырубиться!- очень сильно переживала Ада,- и поэтому ты трубку не брала. Извини, не хотела на тебя наезжать.
- Да всё в полном порядке. Надо было с вами ехать.
- Все хороши...
- Это не всё. Я звала тебя по другому поводу,- мямлила я, так как сказать про отъезд совсем непростая задача,- я завтра улетаю домой.
Ада была потрясена. Минуту мы вообще просидели молча.
- Так быстро?
- Родители волнуются, что я не успею подготовиться к вступительным экзаменам. Если я и в правду не сдам, то мне придется переехать в Бостон. А я ведь так их уговаривала оставить меня в Лондоне. Хотя возможно они просто не хотят, чтобы я была здесь долгое время.
Подруга с тоской вздохнула.
- Печально...
- Очень. Даже не представляешь, как мне горько от того, что мне нужно уезжать. Может расскажешь как вчера прошёл день рождения?- я аккуратно сменила тему.
- Ооо, было жарко! Не все ещё отошли, правда Себ расстроен. Ты ещё ему не звонила?
- Нет. Собиралась. Как ты думаешь, он не откажется прийти сегодня на мою прощальную вечеринку? Понимаю, вышло вчера не так, как задумывалось. Ну хотя бы сегодня смогу искупить свою вину.
- Вечеринка?! Ты серьёзно?!
Мне кажется, я сказала что-то не то.
- Ну да...
- Отличная идея! Конечно жаль, что ты уезжаешь... но... спасибо и на этом, что сказала и тем более устраиваешь прощальный вечер.
В этом вся Ада. Всегда и везде за любой кипиш. Иногда просто не поспеваешь за ней, сейчас она здесь, через секунду там. Весело, непредсказуемо и безумно страшно. Я пыталась даже стать похожей на неё, не бояться всего на свете... Впрочем, так и вышло. Меня не по детски занесло в эти адские каникулы.
- Я подумала, что ты сможешь мне ещё и помочь. Пригласить знакомых ребят, по-быстрому сварганить закуски, да и выпивки совсем нету.
- Расслабься, что-нибудь замутим,- улыбнулась моя безбашенная подруга детства.
....
....
....
Аманда сделала всё на высшем уровне. За такой то промежуток времени.
В доме собралось дохрена народу, правда я и половины не знаю. Парни привезли колонки, из которых сейчас долбит музыка. Море выпивки и жратвы. Почему я раньше до такого не додумалась? Вот понимаю- летний отрыв.
Я спускалась вниз из своей комнаты, где меня пыталась нарядить Аманда. В её стиле в общем. Короткое леопардовое платье, но не подумайте- выглядит оно очень даже пристойно и сидит классно. Волосы завила плойкой, накрасила. Будто и не тусовка совсем, а выпускной. Я позволила ей рулить, потому что не знаю когда в следующий раз получится встретиться. Но как-бы сейчас не было весело, чувствовать себя легко и непринуждённо я не смогла. Пусть даже вчерашний день и был плодом воображения, выбросить из головы эту жуткую картину с убийством мне не под силу. Да, я хочу сама уехать от сюда. Так будет лучше.
С лестницы я уже шарила глазами в поисках Себастьяна, но тщетно. А будучи в толпе так вообще нереально. Пришлось смириться с мыслью, что он так и не смог простить мне вчерашнее непоявленье. Я пошла себе за выпивкой на кухню, достала из холодильника бутылку холодненького пива.
- Привет,- произнес знакомый приятный голос.
- Ты здесь?- была приятно удивлена я.
- А где мне ещё быть? Извини, что опоздал немного. И за вчерашнее прости, не надо было тебя слушать и отпускать ехать одной...
- Перестань. Я сама так решила.
- Думать не могу о том, чтобы могло произойти.
Такое приятное чувство, когда кто-то за тебя так переживает.
- Всё ведь в порядке. Хотя я думала, что это мне придется чувствовать неловкость, что пропустила твоё день рождение.
После неловкая пауза. Все мы так или иначе испытываем неудобство. Интересно, подвержены ли такому роду проявлениям вампиры? Или же они перестали растрачивать себя на жалкие эмоции?
- Откроешь?- протянула я парню пиво.
- Давай.
Себастьян с легкостью расправился с крышкой.
- Кстати, нужно тебе подарок отдать. Он в комнате, можешь пойти со мной или остаться?
- С тобой. Потому что у меня для тебя тоже есть маленький призент.
....
....
....
Татьяна бродила по берегу озера в поисках вчерашних происшествий. И той самой яхты. Только там она может понять, что на самом деле происходило.
Ещё на берегу она хоть как-то ощущала моё присутствие, а взобравшись на судно моей энергии там не было. Что здесь никого не убивали, вампирша сразу догадалась. Никаких тебе патрульных машин, ленточек...
Неужели она подумает, что я ей соврала. Ведь кроме праздничной атмосферы, тут ничего подозрительного нет.
Не найдя ничего необычного, она вновь вышла на берег. После чего воспользовалась своими вампирскими способностями быстро передвигаться, тем самым она оказалась на вершине с видом на озеро. В том самом месте, куда меня привез Себастьян. Здесь ощущалась чья-то мощная энергетика. Вампирша никогда не чувствовала чего-то подобного и похожего на это. А ещё здесь было и моё присутствие. Я была тут вчера с неким опасным существом, другим словом и не описать. Татьяна испытывала страх, находясь там. Возможно, в этом и дело, что я ничего не помню. Но в любом случае, он бы замел следы, если бы хотел остаться незамеченным. Она хотела уйти от туда, как можно быстрее, но и шага вступить не смогла. С каждой секундой тело всё больше не слушалось её. Медленно и верно она перешла в состояние сна.
Оказавшись совершенно в другом месте, хотя до жути знакомым и далеким, Татьяна увидела самого дорогого себе человека. Да-да, человека.
- Мама...
- Да, куколка моя.
- Неужели это происходит на самом деле?
Татьяна просто не верила своим глазам. Она в точь-в-точь такая, какая была при последней их встрече. Слегка за сорок, с пучком на голове и в ситцевом платье в цветочек. И этот чудесный аромат ванили, она никогда бы в жизни не забыла, как сладко пахнет её мама.
- Ну и дурёха ты у меня, конечно всё реально.
- Я ведь ещё жива?- испугалась не на шутку вампирша.
- Ты давно мертва. Но разве это важно сейчас?
Её мама была слегка в расстроенных чувствах, Татьяна всегда старалась думать только о себе. И когда она превратилась в вампира и исчезла, только в последнюю очередь вспомнила о матери, которая так сильно переживала о дочери.
- Прости меня.
- Я давно тебя простила и совсем не держу зла. И реальность такова, что не стоит тебе лезть в чужие дела, - тут голос стал строже. Татьяна понимала, о чем идет речь.
- Но... если всё вправду, я чувствовала эту энергию, что если...
- Ты и понятия не имеешь, с чем имеешь дело!
- Может тогда расскажешь?
Женщина подошла ближе к девушке и нежно обнила.
- Вспоминай меня почаще.
.....
.....
.....
- Спасибо за подарок, теперь я всегда буду вспоминать о вас,- благодарила я Себастьяна, теребя в руках фотоальбом, что он мне подарил.
- Спасибо тебе за время, проведенное с тобой. Навязываться: звонить, писать не буду. А так хоть останется память обо мне. Летом часто встречаются такие истории...
- О незабываемых каникулах- дополнила я.
- Именно,- парень нежно коснулся щеки, влеча тем самым к себе. На этот раз я не стала возражать. Вот-вот и он прильнет к моим губам.
- Прости,- и вместо губ, я подставила щёку. Хотела бы я растаять в объятьях этого горячего парня, но не могу. Ну а теперь мне необходим покой, хоть и кругом веселье, в домашней библиотеке он есть. Чтобы попасть в библиотеку, нужно зайти с заднего двора через беседку. Всегда нравилось это место, можно взять книгу и выйти в беседку со столиком и мягкими креслами. Усесться поудобней с книгой и чашечкой какао в руках. Только вот пришлось переться туда со свечкой, так как лампочка перегорела. Будь я в доме одна, то вряд ли бы я пошла ночью в темную комнату без света, а так...
От одной свечи я разожгла ещё свечи, что были в самой библиотеке. Стало намного уютней. Шаря глазами по книжным полкам, я старалась найти что-то более необычное. Не знаю почему, но мне кажется, что я смогу найти здесь необходимую информацию.
Шорох сзади. Резко повернувший, я увидела в дверном проёме мужской силуэт. Из-за недостатка света я не смогла распознать кто передо мной, поэтому пришлось пройти за свечой и осветить порог. Я уже приготовилась к самому худшему. Но не успела я направить свет на темный участок комнаты, как оказалось что никого там нет.
Видимо я сошла с ума, и мне уже повсюду мерещаться разные образы, подразумевая этим вампиров. Но с другой стороны эти кровожадные твари двигаются со скоростью света, что даёт полное право беспокоиться.
- Буу!- напугал голос за спиной. Я вздрогнула, но поворачиваться к нарушителю моего покоя не стала.
- Испугалась?- он встал напротив меня. Я не проранила и звука.- Да ладно! Это всего-лишь шутка. Не стоит обижаться.
Так же молча и без эмоционально смотря в глаза пареньку, я мечтала, чтобы скорей это всё закончилось. Таким образом, Джейсон даже ощутил некую неловкость и озадаченность. После жжение глаз и резкую боль.
- Твою же мать! Совсем забыл про твои сверхпротивовампирские способности!
- Какая жалость,- протянулась тихим голоском я,- каким же надо быть ненормальным, чтобы вернуться сюда. Тем более что дом полон людей.
Тут вампир раздал мерзкий вопль, чем-то напоминающий смех.
- Каких людей?!
Вот я одубела в этот момент. Представить то что в доме никого нет, равносильно тому, если бы в клетку со львом бросили щенка.
- Никого нет. Я всех разогнал,- он сидел на корточках, наклонив голову вниз,- сказал, что соседи легавых вызвали. Вот все и разошлись. А музыку специально выключать не стал, чтоб ты не беспокоилась.
Какого хрена? Что, чёрт возьми, он задумал?
- Неужели ты испугалась,- встал он напротив меня, такой высокий, что приходится мне, такой маленькой, задирать голову.
- Неужели ты не можешь просто отстать от меня? Зачем было убивать, а после спасать? Говорить постоянно гадости, пытаться напугать? Если хочешь быть плохим, сделай это! Укуси меня!
- Я сыт. Не торопись, прекрасная Селена, быть моим обедом. Ты создана для нечто большего, нежели быть просто едой. Я лишь зашел попрощаться, ты ведь улетаешь завтра.
- Что значит "сыт"?- этого я и ожидала, дерьма напоследок.
- Тише, тише! Я совсем немного отпил у твоего друга-ловеласа, он цел и невредим спит у тебя.
Спокойствие и только спокойствие. Он нарошно пытается меня вывести из себя. Играет со мной.
- Ладно, хорошо. Если это так и есть, отлично. Это всё? Ты сделал, что хотел? Успокоил свою озабоченную душу? Может обнимешь на прощание, скажешь, как без ума от меня.
- Фууу, ну уж нет,- пытался изобразить меня Джейсон.
Я шагнула навстречу. И мы находились так близко, что наши руки слегка косались.
- Ты серьёзно?!
- Ты же чувствуешь это, как нас тянет к друг другу.
Я встала на цыпочки, чтобы стать ближе к его губам, а он наклонился ко мне. Далее вампир обвил своими руками мою талию, тем самым ещё крепче прижав к себе.
- И прежде чем я тебя убью тем самым ножом, что в твоей руке, позволь поцеловать,- Джейсон тихонько разжал мою ладонь, и нож с громким стуком упал на пол.- потому что мы заслужили это.
Далее нежный поцелуй. И облегчение. Прям таки груз с плеч свалился. Как-будто это должно было случиться раньше, а произошло только сейчас.
- Хах,- этот раздражающий смешок из уст Джейсона вернул меня к реальности,- я смог, просто не верится. Не думал, что мне под силу влезть в твою голову. Правда в том, что ты и сама этого хотела.
Господи, да он издевается. Щёки тут же порозовели от смущения. Я себя чувствовала грёбаной школотой перед ним. Не знала, куда себя деть. Готова даже сквозь землю провалиться, чтобы подобное не испытывать. Но.
Нож. У меня ведь есть нож. Множество мыслей лезло в мою дурную голову. И сделала я вот что- лезвием ножа полоснула себе другую ладонь. Ну а что? Не кидаться же мне с ножом на вампира.
В нос ударил резкий запах крови. Его сладкие и до боли манящие тонкие нотки. Джейсон напрягся, даже поужинав кровью Себастьяна, ему довольно трудно сдерживать себя, тем более если это касается меня. Он жадно сглотнул слюну, а я уже подумала "не наделала ли я глупостей этой выходкой. А если он сейчас развереет и просто вцепится мне в глотку и сожрет меня?". "Храни меня Господь" была моей следующей мыслью, хотя я и мало верю в бога.
- Я сыт, - твердо произнес вампир.
- Даже так?- я резко и нагло подставила свою кровавую ладонь ему в лицо.
- Даже так!- Джейсон с легкостью забрал у меня нож и напором своего тела "прибил" к стене, сделав порез на моей груди. Мне казалось, что будь я на сотню миль от него, всё равно бы почувствовала биение его сердца. Бешеный темп. Никогда не видела его таким возбужденным, таким горячим. И это не в сексуальном плане. Потому что мое сердце реально где-то в пятках.
- Знаешь? Я сожрал бы тебя в это же мгновенье. Но эта псина, что следит за нами в кустах, явно меня смущает. Дэвид, я давно знаю, что ты здесь, можешь вылазить!
Из кустов вышел другой вампир.
- А ведь самое интересное только начиналось,- с печальной ноткой произнес следивший за нами вампир.
- Ооой, а не за тем ли ты здесь, чтобы спасти несчастную Селену из лап кровожадного монстра,- язвил Джейсон. Впрочем как и всегда.
- Ну допустим монстр не такой уж и кровожадный, да и Селена не такая несчастная, какой кажется на первый взгляд. Просто неужели нельзя отпустить девочку спокойно уехать домой. Она и так буквально трепещет в твоих руках, так ты ещё и уйти ей не даешь.
Вот это заявление, вот оно как выглядит. Дааа, от этих слов я не раз ещё поперхнусь. Выставили меня умалишенной влюблённой. Вот она, на блюде, вся в крови, кушай меня новоиспечённый Джейсон.
Вампиры тут же взглянули на меня.
- Что?! Не делай вид, что удивлен. Ты же сам хотел игры. Я не могла поддаться. Играть невозмутимых идиотов, которые помешаны друг на друге. Да пожалуйста. Знаешь что, ты и сам запутался в своих правилах и играх, что уже и не можешь отличить реальные чувства от наигранного спектакля. Те сладостные поцелуи со мной, страстные объятия, моменты как ты жадно глотаешь мою кровь, такое может быть только в твоем воображение. Я бы никогда не стала иметь с тобой что-то общее.- резко и грубо выпалила я. Я сама не своя, не могу сдержать эмоции, такие противоречивые мне.
- Но обстоятельства обернулись иначе, да? Я спас тебя. И знаешь, до меня только дошло, что это было самой ужасной ошибкой в моей жизни. Была бы возможность, я бы убил тебя снова.
Шах и мат. Джейсон расставил все точки. Хотя, после того, что я сказанула, его слова оправданы.
- Так, хватит, Джейсон! Это всё твои чувства, она озлоблена и в тоже время пытается это скрыть. Селена не виновата, что твои эмоции взяли вверх над ней. Понимаешь?
Не знаю, как Джейсон, а я и понимать ничего не хотела, меня изрядно всё это достало.
- Хочешь сказать, что человек способен прочувствовать эмоции вампира?- с сомнением спросил вампир.
- Возможно, что так. Мы точно и не знаем, кто она на самом деле. Теперь то дошло?
- Даже если так, я лишь от части виноват в её чувствах. По сути, это её мысли. Я не могу заставить её думать иначе.
Тошнит, как же тошнит от этих дурацких разговоров, лишенных смысла.
- Да какая разница?! О чем думаю я или о чем думает Джейсон! Есть дела и проблемы поважнее этой бессмысленной болтовни. Расскажи ему!- бросила я взгляд на Дэвида.
....
....
....
Настойчиво играла мелодия звонка. Раз за разом, вызов за вызовом, не прекращаясь не на минуту. Что и вернуло , так сказать Татьяну в реальный мир. От этих перемещений мутнело в глазах. И вампирша не сразу поняла, что это за звуки. Только когда нащупала телефон у себя в кожаной куртке, ответила на вызов. Даже и не разглядев толком имя абонента.
- Да?- еле-еле протянула она.
- Ты где пропала? До тебя фиг дозвонишься!
Вампирша не проранила ни звука.
- Ты меня вообще слышишь? Может ответишь что-нибудь?- продолжала беспокоиться Анастасия.
- Да, я в порядке,- но то, как она это произнесла, говорило об обратном. - Так и где ты?
- Я скоро буду дома,- ответила Татьяна и бросила трубку.
Вампирша долго не могла прийти в себя. Её посещали разные мысли о том, где всё таки она находилась. Что это за место. Такое настоящее, что и не отличишь от реальности. И почему родная мать сказала не ввязываться в это. Какая сила способна внушить такое. Ладно если такие махинации проделывают с обычными людьми,вроде этой Селены, но в голову к вампиру не так уж легко залезть. Чтобы сейчас правда не думала эта темноволосая девица, рассказывать о том что с ней приключилось, она никому не собиралась.
Только решив уходить, вампирша приметила какую-то вещицу в траве. Подобрав её с земли, Татьяна узнала кому этот предмет принадлежал.
....
....
....
- И всё это время вы молчали, придумывая план за моей спиной?- возмущён был Джейсон.
- Ты не в себе! К тому же твои чувства переплетены с чувствами девушки-подроска. Конечно мы решили тебя не втягивать. Но... Ты же ведь как всегда, в своём репертуаре, тут как тут. И сейчас самое главное - это отпустить Селену домой.
- А что если, они этого и ждут? Когда она останется одна?
В дом ворвалась темноволосая вампирша.
- Я знаю, кто это был! Гэби! Не знаю, как она всё подстроила, может ей кто помогал. Но факт остаётся фактом, она была в городе, и внезапно исчезла.
- Что ещё за Гэби? Вы знаете её? - включилась в разговор я.
- Видимо та, что выдавала себя за сестру твоего друга. Я нашла её браслет в траве неподалёку. И да, мы знакомы с ней. Честно, я теперь вообще мало что понимаю. Мы вроде как от Джейсона спасать тебя решили. А тут такое.
- Нет. Всё верно. Это лучшее решение для меня. Мне надо уехать. И отвезите Себастьяна домой. Я хочу навести порядок перед отъездом.
На самом деле я не знала, как лучше. Что если и вправду за мной следят... Как тогда быть, смогу ли я защитить себя? Но и здесь я не в безопасности, обременять Дэвида мне бы не хотелось. И связь между Джейсоном ничем хорошим не кончится.
- Хорошо. Только я с тобой останусь. Проконтролирую, чтобы не было хвоста. Я должен быть уверен, что за тобой никто не следит. - сказал твёрдо Дэвид.
.....
.....
.....
Близилось утро. Свет сменял темноту. Проспав всего пару часов, я с вещами выходила к машине, в которой дожидался вампир. Странное чувство никак не покидало меня, либо я просто не могу отпустить произошедшее, мне кажется, что уехав от проблем этого города, я заберу их с собой. Ну или я просто не хочу от них избавляться.
- Мы прочесали всю округу, всё тихо, никого постороннего. Так что, ты можешь спокойно лететь.
В ответ я промолчала и так всю дорогу. Девид всё что-то говорил и говорил, а я уставившись в окно, продолжала молчать.
- Мы приехали.
Я достала чемодан, всего один, это всё что я успела собрать. Да и вещи, в которых я была, оставила здесь. Не хочу чтобы они мне напоминали о лете.
- Я не смотрю тебе в глаза, - смотрела я на Дэвида, но без зрительного контакта,- обнимешь на прощанье?
- Конечно!
Вот такие обнимашки перед взлетом. Хочу оставить это тут, всю нечисть, и присутствие смерти. Улететь в мир без вампиров.
- А как же я?! Ты меня оставишь без объятий?! - ну и кто же это может быть? Без Джейсона никуда.
О боже! Он даже уехать мне спокойно не даст.
- Это ты его позвал? - зыркнула я на Дэвида.
- Нет,- недоумевал вампир.
- Я хотел извиниться за всё, что произошло между нами. Не знаю, увидимся ли снова, может когда-нибудь, но ты береги себя. И конечно же, без обнимашек не отпущу!
Джейсон как всегда со своей надменной ухмылкой, не перестаёт покорять меня.
И мы втроём стояли крепко обнявшись, на самом деле смотрелось странно. И вообще ситуация тоже слегка необычная. Я ведь и толком ни с кем не попрощалась, даже бабушку не дождалась, улетела раньше назначенного, зато с вампирами жамкаюсь напоследок. Нехорошо это как-то.
Буду скучать.
- Ну всё, мне пора.
.....
.....
.....
Гэби сидела за рулём автомобиля. Как резко, откуда не возьмись, перед ней показался образ. Резко затормозив, она не справилась с управлением, и съехала на обочину. Дерево приглушило рев мотора.
Так как вампиры намного живучей людей, она не только выжила, но и смогла самостоятельно выбраться. Но видать эта последняя остановка не только для автомобиля.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВАМПИРСКИЙ КОШМАР Место, где живут истории. Откройте их для себя