Лучи солнца просачивались через шторы, что немного меня раздражало. Я хотела ещё поспать, но понимала, что если я не встану, меня разбудит бабушка.
Следов от вчерашнего погрома не осталось, Джейсон привел комнату в нормальный вид. А сейчас он стоял около окна, всматриваясь вдаль. Вампир никак не мог понять, почему в данный момент здесь находится, ему следовало уйти, как только я заснула. И не важно о чем я попросила, я не должна видеть его утром.
Я открыла глаза и улыбнулась, ведь первым делом я увидела Джейсона.
- Ты все ещё тут? -протянула я сонным голоском.
- Да. Я хотел уйти раньше... Прости, ты вряд ли ожидала, что я останусь.- он испугался и маленько смутился.
- Это конечно неожиданно, но совсем не значит, что я огорчена, что ты до сих пор тут, скорее наоборот.
Вчера шел такой ливень, а сегодня солнышко и снова тепло. Начало чего то нового и хорошего, я надеюсь.
- Ты себя хорошо чувствуешь? - поинтересовался вампир.
Чувствовала то я себя нормально, а вот вид говорил об обратном. Я вспомнила, что выгляжу ужасно, и все это безобразие видит парень.
Я вновь закуталась под одеяло, но уже с головой.
- Все отлично, правда!- выдавила я.
- Точно?! Мне наверное стоит уйти? -замешкался вампир.
- Наверно...
- Ладно, ещё увидимся!
- Хорошо. -я вылезла из-под одеяла. Джейсона уже не было, я оказалась одна в комнате. С облегчением вздохнула, побрела вниз.
На кухне бабушка во всю готовила свою стряпню. Но тут же оторвалась от дела, как услышала меня.
- Не хочешь мне ничего сказать? - довольно с серьезным видом, спросила бабушка. В первый раз пронесло, а вот во второй... Впрочем, я бы и сама не сдержалась.
- Я не знаю, что ты хочешь услышать...- я совсем растерялась.
- Ну для начала, помыться в ванной тебе бы не помешало. Мне страшно даже представить, в каких местах ты бывала.- голос стал ещё строже.
- Прости. -и это все?! "Прости". Но выдавить из себя что-то более вменяемое я не могла.
- И да, парень, что в твоей комнате так и будет сидеть там?
О боже мой, она и его видела!!! Что делать? Что делать?
- А он уже ушел. Ладно, я в ванную. - быстрым шагом я направилась мыться. Сейчас это самое необходимое, что я могу сделать.
Первое, что я сделала-это посмотрела в свое отражение в зеркале. Вид был, конечно, ошеломляющий.
- И это действительно я?!
Ужасно, я так не выглядела ещё со времен, да я так никогда не выглядела. Опухшее лицо, бледнющая кожа, синие "мешки"под глазами, потекшая тушь, потрескавшиеся губы и так можно до бесконечности. Но ко всему прочему, их было нельзя не заметить-синяки. На руках, на шее, по всему телу. Вчерашняя ночь была чем-то! Джейсон неплохо меня потрепал, хочу я сказать. И волосы, мои бедные волосы- это просто грязная солома. Мне срочно надо исправлять ситуацию с внешним видом, пока что о чем-то другом я не думала.
Я наполнила ванну водой, и начала снимать с себя одежду.
В это время к дому подъехал Себастьян, тот парень с вечеринки. Откуда он узнал, где я живу? Парень постучал в дверь, но никто не открыл, видимо бабушка опять куда то ушла. Но дверь закрывать не стала. Себастьян понял это и вошел.
- Софья! -звал он, но никто не окликнулся. Видимо парень знаком с моей бабушкой.
Он заметил, что в ванной комнате кто-то есть, понимая, что там нахожусь я, он направился в ту сторону. Тихо открыв дверь, Себастьян нагло сел на табурет. Я была за занавесками, и его естественно не видела...
- Привет, крошка! -прозвучал довольно знакомый голос, но легче от этого не стало. Я завизжала, что есть мочи. Никто не смеет входит в комнату, пока я не одета. Это табу! Приоткрыв шторку, увидела этого нахала Себастьяна, и ведь он хотел споить меня.
- Что ты тут делаешь?! -недовольно спросила я.
- Мимо проезжал, вот и думаю "зайду к тетушке Софьи", да и тебя увидеть- улыбнулся он.
- Что? Ты и бабушку мою знаешь?
- Конечно, ты удивлена?
- Неважно. - я была зла, и хотела побыть одна, а здесь он.
- Не хочешь вылезти? - подмигнул зеленоглазый шатен.
- Не хочешь свалить? -грубо ответила я.
- Оуу, сказала бы, что стесняешься, я бы вышел.
- Пошел вон!!!
- Хорошо, хорошо, - он вышел за дверь, но тут же заглянул обратно. Я снова применила силу визга, и нахал окончательно закрыл дверь.
- Ну скоро ты ещё? - он продолжал меня ждать за дверью. Обернувшись в полотенце, я вышла.
- Так ты ещё здесь?!
- Ну вообще да, тем более я и не к тебе пришел.
- Ахх, не ко мне, наверное к бабушке моей,-пыталась я язвить.
- Именно!
Как раз домой вернулась бабушка. А мы выходили из ванной. Не знаю, как она отреагировала, но я себя чувствовала неловко. Бабуля с удивлением посмотрела на нас, но тут же все внимание перешло на Себастьяна.
- Себастьян! Давненько ты не заходил,- она крепко его обняла.
- Здравствуйте, тетя Софья! -приветливо улыбнулся он.- Да вот, зашел за самой прекрасной и невероятно красивой девушкой-Селеной!
- О божечки, какие признания! -закатила я глаза. - Так вы правда знакомы?
- Ооо, давно! Он ещё тот проказник, все девчата мечтают быть с ним,- нахваливала она его, а он даже не краснеет. Господи, а меня прям на кухне вырвет от таких заявлений.
- Как мило...Не правда ли, бабуль? Ну раз у тебя такой горем. Здорово. Я в твой, ты в мой. Добро пожаловать! -с усмешкой, произнесла я.
И молчание. Они немного ошарашены, но так как я не из робкого десятка, пусть знает с кем связывается.
- Селена! Сколько можно тебя учить хорошим манерам? - строжилась бабушка.
- Пусть лучше этим занимается мама.
- Ойй, от нее толку, как я погляжу.- ворчание началось. Мама с бабушкой никогда не находили общего языка. Вечные придирки, ссоры, а в последнее время так совсем перестали общаться.
- Да ладно вам. Я чую запах чего то ароматного, ммм,-влез Себастьян. Ну и славно.
- Да, присаживайтесь к столу, завтрак готов.
- Я не голодна. - отказалась я, и собралась идти наверх.
- Ну тогда я жду тебя на улице! -произнес парень.
- Нууу жди...
Бабушка посмотрела на меня, потом на Себастьяна, потом снова на меня.
- Иди развейся! В конце концов, это твои каникулы. И я забуду про вчерашний инцидент.
- Ладно. Только собирусь и выйду.
- Я жду! -подмигнул самодовольно Себастьян.
Открываю я, значит, дверь в свою комнату, а там передо мной Джейсон. Я надеялась, что сюрпризов не ожидается... Но все самое страшное впереди. Стою в одном полотенце и ничего больше, удивленная. И бах бабах- и нет его, это я о полотенце, которое свалилось с меня в самый неподходящий момент. Неловкое молчание стало ещё более неловким. Я полностью обнажена, а взгляд Джейсона прикован к моему телу. Ужас и паника охватила меня, но кричать не стоит. Пара спокойных вдохов и я соберусь с мыслями и наконец-таки обернусь в полотенце. Дайте лишь пару секунд прийти в себя. Вампир тоже был ошарашен (вовремя он зашел). Смущенно отвел от меня взгляд и отвернулся.
- Я не смотрел, то есть смотрел - но ничего такого! - сказал Джейсон, прикусывая губу. Гад, он оценивал меня!
- Ничего такого? Что? - что за бред он нес? Я накинула на себя халат, а полотенце повешала на спинку стула. - Какого черта ты вообще здесь делаешь?!
- Тише... Я зашел, а у тебя этот парень, и ты ещё голая... я забыл вобщем, зачем пришел.
WTF! Черт! Что за бред?
- Можешь повернуться. Ты правда забыл? Может дело все в том парне, что у меня внизу?
- Нет, он не причем,- вампир задумался, и тут же усмехнулся ( был доволен),- ты все таки подразумеваешь наши отношения, если видишь проблему в парнишке. Я так и знал, что нравлюсь тебе!
Я удивлялась все больше и больше. Эта его самовлюбленность просто смешила.
- Меня ждут внизу, и мне надо одеться. - сказала я серьезно.
- Я знаю, и поэтому я здесь, раз выходит все так-благословляю тебя, вроде норм чувак. А то я переживал, что забыть меня не сможешь, хотел обсудить это. Ты молодец, держишься.- он хлопнул меня по плечу.
- Ты смешон! И если тебя напугал так Себастьян, стоило возвращаться вообще? Весь этот цирк, что я влюблена в тебя с первого взгляда. Не за этим ты пришел, вчера было все серьезно, а сегодня опять под маской.
- Я о чем и толкую тебе. Внизу заждался парень, неплохой, так что иди развлекайся, а про таких как я- забудь! Не хотел показаться клоуном, чутка интонацию поменял, и разговор серьезным стал, только суть та же.
- Значит попрощаться хотел? Даже если б его не было... - я слегка помрачнела. Вчерашняя ночь волшебная была, эмоциональная такая, темная.
- Боюсь, потом поздно будет. -он приблизился ко мне и посмотрел в глаза. Мое сердцебиение участилось. - Не бойся.
Сказал он и исчез. Я начала осматривать все вокруг, но Джейсона нигде не было. Вот так, ушел. Стало не по себе, я не могла понять всего, что произошло за эти пару дней. Мать вашу, пару дней! Жизнь открылась совсем с другой стороны. С темной стороны- где существуют вампиры. И тайна, которую я должна держать в себе и типо продолжать жить дальше, будто ничего не произошло. Как?! Я в замешательстве.
И так, начнем с начала. День только начался, теплый солнечный день. Его нельзя испортить. И раз так, надо забыть. Начну собираться на свидание с Себастьяном. Да, это свидание. Надо попробовать снова развлечься. И на этот раз- никаких вампиров.
Я спускалась вниз, где меня ждал Себастьян.
- Прекрасно выглядишь! - одарил меня комплиментом парень. На мне было зеленое коктейльное платье, фиолетовые туфли на высоком каблуке. Пару браслетов и мамин кулон. Нотка французских духов скользнула вслед за мной, пока я проходила к двери.
Чмокнув бабушку в щеку, мы вышли на улицу. Себастьян, как настоящий джентельмен, открыл дверцу своей машины. Ну а я держалась сдержанно и высокомерно. Будто он мой прислуга и шофер. При всем моем желании, забыть про Джейсона, мне не удавалось. День уже испорчен, и ничего не исправишь. Меня печалило то, что Себастьян обычный парень. Когда ехала к бабушке, я мечтала о том, чтобы завести курортный роман с каким-нибудь жигало, типо него. А теперь это просто навсего парень-человек. И ничего особенного со мной не случится.
- Куда едем? -сухо спросила я.
- А куда бы ты хотела?
- Неважно, просто хочу развлечься.
- Отлично,- улыбнулся он, - я знаю, куда нам надо! Пристегнись! - он так мило мне улыбнулся, надо же хоть чутка растаять.
....
....
....
Анастасия и Татьяна сидели в комнате на большой, просто огромной кровати. Когда то Татьяна с Джейсоном проводили на ней шикарные ночи, да и дни тоже, пока Анастасия была в разъездах.
- Ну как дела с Джейсоном? -спросила блондинка.
- А будто ты не знаешь, все кончено.
- Он вернется, вот увидишь. Только одно жаль-эту мисс "милая мордашка" не удалось прикончить.
- Ты правда думаешь, что я захочу после всего этого, чтоб он ко мне вернулся? - говорила с горечью в голосе, Татьяна.
- Конечно захочешь, сколько раз такое было...
- Не в этот раз. Я видела этот взгляд.
- Взгляд! Точно! Эта девка, я когда была у нее, и когда она посмотрела, жуткое жжение, как ты и рассказывала. Я не знаю, как она делает это, но это что-то нечеловеческое. Может это из стиля Моники? Она же типо ведьмой раньше была...
- Все бы ничего, только действует это только на вампиров. Она не может контролировать сам процесс. Да какое нам дело до нее? Она не наша проблема, тем более никакой угрозы не представляет. Так что, Анастасия, можешь спать спокойно.
- Для меня самое главное, чтоб у тебя все хорошо было. Другое меня не заботит.
- А у меня все отлично! Зря ты так переживаешь.
.....
.....
.....
- Ну вот, мы и приехали! -сообщил Себастьян, остановив машину на парковке. Но я была так погружена в себя, что и не заметила, как мы добрались до места.
-Да? Что, уже выходить? - удивилась я.
- Уже. Хотя подожди...- он вышел, и открыл мое дверь, - теперь можешь выходить.
Он такой галантный. Интересно, так сильно хочется затащить меня в постель? Парни всегда такие джентельмены, когда дело касается секса.
- Благодарю! -вышла я из автомобиля. - Так ты привез меня в парк аттракционов?
- Ну ты же хотела развлечься. - Если бы я знала, куда ты меня привезешь, я осталась бы дома!
- Здесь не так уж и плохо.
- Лучше, чем в Диснейлэнде?- испытывала парня на прочность я.
- По крайней мере, народу тут меньше. - вывернулся он.
Да, народу меньше, хотя лучше парк от этого не стал. Но не будем о грустном, посмотрим, на что хватит смелости юному парнишке, и чем же он собирается меня очаровывать.
- Не хотите выиграть вон того большого плюшевого медведя для своей девушки?- спросил мужчина, стоявший у палатки с игрушками. Надо попасть прямо в цель, чтобы получить приз.
- Ну что, как насчет медведя?-улыбнулся Себастьян.
- Как хочешь. - непринужденно ответила я.
.....
.....
.....
И вот я счастливая иду с наградой, которую для меня выиграл молодой человек. Это был крохотный плюшевый ягуан.
- Не сомневайся, в следующий раз я выиграю медведя.
- Хах, милая рептилия для первого раза тоже неплохо. - я игриво улыбнулась. Становилось лучше. И я, наконец то, стала забывать про вампира.
А вот, мы уже подходим к первому аттракциону.
- Боишься высоты? - спросил Себастьян.
- Я ничего не боюсь.
- Прям уж ничего?!
- Совсем ничего, если только не считать этих мерзких ползучих тварей. - и я начала тыкать в него плюшевым ягуаном и смеяться.
Колесо обозрения было достаточно большим, наверника с него видать полгорода. Как это, быть столько раз у бабушки, и не разу не быть здесь. Хотя с Амандой нам и хватало двора.
Мы сели и потихоньку стали подниматься вверх.
- Откуда ты узнал, где я живу? Аманда сказала, - стала расспрашивать я.
- Нет, я же говорю, приехал к твоей бабушке.
- К бабушке? И сразу же помчался в ванную комнату, не знаю как ты, но от бабушки я точно такого не ожидала,- я улыбнулась, намекая на странные отношения Себастьяна к моей бабуле.
- Ну да, ты меня раскусила, я знал, что там ты. Она часто рассказывала о тебе. И когда я впервые тебя увидел, я понял, что ты та самая Селена.
- Ух ты! Бабушка случаем не давала мою фотографию? -я снова заулыбалась.
- Нет. Но детские я рассмотрел все,- тут улыбнулся он.
- О боже, неужели она их кому то показывала.
- Ты там такая сексуальная...
- Прекрати!
Себастьян заставлял меня смущаться. Надо срочно менять тему разговора. Но Себастьян первый меня перебил.
- Ты же явно не отсюда, где живешь? Откуда ты?
- На самом деле, вопрос сложноватый, родилась в Филадельфии. Живу в основном в Англии, там же учусь. Устала от вечных дождей... А у бабушки вечное лето, я так скучала по этому месту.
- И почему же так редко приезжаешь?
- Давай в следующий раз об этом поговорим, не хочу портить настроение ни себе ни тебе. А ты наверника отсюда, такой жизнерадостный...
- Жизнерадостный? Я чего то не понимаю.
- Там парни в основном самовлюбленные хамы, которые помешаны на деньгах . Вседозволенность, понимаешь? Тут все так просто, что мне становиться не по себе. Всегда пытаешься поставить себя выше других, тут примут это за грубость. Там так самоутверждаются.
- На самом деле это грустно. Наверное все дело в погоде.
- Наверное, все такие мокрые, скользкие и противные.
Мы рассмеялись. И за разговором даже не заметили как поднялись на самый верх. Вид был потрясающий. Красивый город, мост, река... Я взглянула вниз: маленькие люди, деревья, дороги, машины, дома, где-то вдали виднелся жуткий таинственный лес с его не менее таинственными обитателями.
Я стала ближе к небу и солнцу, подальше от земного. И это не только в физическом плане, но и в душевном. Я парила где-то в облаках. Было чудесное настроение, а рядом сидел к тому же привлекательный молодой человек. Но то что произошло ранее невозможно перечеркнуть этими позитивными моментами. То, что произошло ранее, в принципе, нельзя забыть. Особенно сейчас, даже на долю секунды. Я до сих пор не могу поверить, что это происходило со мной. Я не могу принять такие изменения в жизни. Мне так страшно, и так любопытно. Скорее страшно любопытно.
Невероятно, как мы живем и не знаем об их существовании. В конце концов, мы их пища, а мы даже не догадываемся. Они отшельники, которые живут перебежками и постоянно скрываются, раз до сих пор живы.
Сейчас казалось, что мне всего навсего приснился кошмар. И что это никогда не было реальностью. Если бы я только могла так представить, ах, если бы только...
-Невероятно, да? - спокойно, как-то даже, успокаивающе спросил Себастьян.
- Да, здесь чудесно. Совсем не хочется уезжать-, я улыбнулась, мне стало чуточку спокойней. И я бы хотела здесь действительно остаться, узнать все темные тайны, что таятся в этом городке, и наверника не только тут. Господи, эта тьма сводила с ума, хотелось очутиться в ней снова и снова, с Джейсоном.
Теплый, приятный ветер трепетал, укачивал мои темные шелковистые волосы. И на немного мне показалось, что я лечу, как птица, что я свободна, и могу делать, что захочу. Этого ощущения не хватало...
- Такая волшебная-, произнес Себастьян, не сводя с меня глаз.
-Да.- задумчиво протянула я, не взглянув в его сторону.
- Ты.
- Что? -тут я посмотрела на него. Только не надо ничего портить! Пожалуйста!
- Просто, наконец-то, ты не строишь из себя никого. Это восхитительно, тебе идет таинственная простота.
- Ты плохо меня знаешь, я на самом деле самовлюбленная избалованая девчушка.
- Навряд ли, на самом деле ты не такая, какой кажешься.
- Не буду спорить.
Люди становились все ближе, а солнце все дальше. Пора спускаться на землю. Парень подал мне руку, чтобы слезть с кабины. Очень кстати, когда ты на каблуках.
.....
.....
.....
Аманда подошла к моему дому. Она хотела обсудить ближайшие посиделки у костра. Постучала. Дверь открыла моя бабушка.
- Здравствуйте, а Селену можно?
- Здравствуй, Ада. К сожалению, она уехала с Себастьяном, и точно не знаю, когда будет.
- Ооуу, ну тогда передайте ей, чтоб позвонила, как приедет.
- Хорошо.
Девушка осторожно спустилась по ступенькам. И как раз в этот момент перед ней остановился автомобиль, за рулем сидел симпотичный парень. Она раньше не видела его. Он пристально осмотрел Аманду и вышел из машины.
- Только бы не ко мне! -подумала про себя девушка. Но он подошел именно к ней.
- Вы случаем не Селена Блэк? -спросил незнакомец.
- Нет, я ее подруга. И она куда то уехала, я хотела зайти, а ее нету...- язык совсем не слушался, да и мысли ходили ходуном. Такой сексуальный, слегка спотевший, накаченный. Ухх!
- Жаль, что ее нет.
- Да... Я кстати, Аманда...- но тут все затуманилось, и на пороге она стояла совсем одна. Где тот парень, что секунду назад был здесь? Странно.
.....
.....
.....
Я с Себастьяном атаковали практически все аттракционы, что только нашли.
Устали. Нужно отдохнуть и подкрепиться. Хотя меня до сих пор подташнивает от американских горок.
- Думаю, нам стоит перекусить, знаю здесь отличное местечко.- предложил Себастьян.
- Отлично, веди меня туда.
- Надеюсь, ты ешь фастфуд...- испуганно произнес парень.
- Оооуу! -замялась я. Фастфуд-это очень печально, очень-очень. Стараюсь питаться здоровой пищей, да и к тому же слежу за фигурой. Не буду портить впечатление, иногда можно себе такое позволить. - Ну раз это отличное местечко, может и для меня что-нибудь найдется.
- Вода.
- Что? -я не особо расслышала, так как он пробубнил себе под нос.
- Для тебя, пожалуй, там найдется только вода.
- Посмотрим!
Вот мы и тут. Место и вправду не такое ужасное, довольно мило и уютно. В меню много ассортимента, хотелось чего то сладкого.
- Займи пока столик, а я возьму хавчик. Может по мороженому?
- Отлично, хорошая идея. И коктейль, -улыбнулась я. Мороженое я люблю, он прям мысли читает.
Себастьян ушел, а я оглядывалась по сторонам, чтоб найти нам идеальный столик, и вот я уже его нашла. Укромное местечко возле открытого окна, подальше от входа и туалета, народ тут практически не ходит туда сюда. Я села и стала ждать. А вот и он...
- Ммм, вишневое!
- Я взял себе фисташковое, но если хочешь-можем поменяться, - предложил очаровашка Себ.
- Спасибо, но вишня как раз по мне.
- Я догадывался. Коктейли принесут позже. Можно начинать,- неловкая пауза,- нехило ты меня уделала на машинах, где научилась?
- Спасибо папе, за городом всегда усаживал меня за руль, когда была маленькая.
- Действительно, тебе можно позавидовать, многие парни таких трюков не выделывают. А та машина, на которой ты приехала-твоя?
- Нет, взяла в прокате. К сожалению, маме не нравятся мои увлечения.
- Строгая у тебя мама.
- Она переживает за меня. Ешь, а то растает.
Посидели ещё немного, поговорили. Теперь нужно возвращаться домой, хотя не очень хочется.
- Спасибо за чудесный день! -поблагодарила я Себастьяна.
- Ты же не думаешь, что это все? У меня есть ещё один сюрприз.
Вот это поворот!
- Какой же?! Надеюсь, ты не заказал номер в гостинице и все такое? Обычно же так бывает, - конечно я не всерьез.
- Нет! Хотя, идея шикарная! Садись. - Себастьян открыл дверцу автомобиля.
- Ну что ж, бояться нечего, раз это не какой-нибудь отель.
Мы поехали. Всю дорогу я старалась думать о том, куда он меня везет. Но все это было не важно, потому что обычней этого и быть не может. Парень явно хочет меня впечатлить, а голова забита другим. У меня до сих пор мурашки по коже от вампиров. И не только мурашки, тело болит, кости ломит от случившегося. Я изрядно постаралась замазать синяки, чтобы не было лишних вопросов. Господи, что же это такое? Почему я не могу жить нормально? Иногда наверное хорошо что то забыть... Но мне суждено помнить, и помалкивать в тряпочку, хотя все равно никто не поверит. И поэтому мне нужно снова их встретить, нужно с кем то поговорить-кто поймет меня.
....
....
....
Моника уже обошла весь дом и не только, но ей так и не удалось найти Джейсона. На телефон не отвечает, в принципе это не странно, полагая на обстоятельства, и тем более он постоянно где-то пропадает. Но девушка чувствовала некое беспокойство, как-будто что-то должно произойти и поэтому не находила себе места. В это время домой вернулись Николь и Крис.
- Его нигде нет! -подошла к ним взволнованная Моника.
- Успокойся, ты же знаешь, он днями может пропадать,- успокаивала ее Николь.
- У меня странное предчувствие...
- Все будет в порядке, это же Джейсон, - подбадривал Крис. Он подошел к девушке и обнял ее.
- Надеюсь. - ответила Моника, успокаиваясь. Но тут же отшатнулась от парня. - Крис!
- Что?!
Она посмотрела на его футболку недовольным взглядом. Она была испачкана кровью.
- Ах это! Окей, щас сниму,- вампир снял футболку, оголив свой торс,- так лучше?
- Да, так намного лучше. - улыбнулась девушка, и снова упала в объятья широкоплечего обнаженного вампира.
- Ладно, пойду че-нибудь почитаю, - смущенно произнесла Николь и смылась. Но парочка уже давно ее не замечала. Все вокруг такие влюбленные, кроме нее. Блондинку начинала раздрожать эта телячья нежность, ее бесило то, что все видят счастье в этом чувстве, и вообще проявление сексуального влечения ее всегда напрягала. Она знала, что все, что связано с этим приносит только боль. Она знала и больше не хотела попасться на эту удочку.
....
....
....
Мы приехали в какой-то заповедник. Кругом деревья и чистый воздух, а ещё я чувствую свежесть, значит неподалеку водоем (озеро, море, река). А самое главное- тишина.
- Иди за мной! - сказал парень.
- А может ты маньяк! - пошутила я.
- Немного терпения и сама все узнаешь.
Ну и жуть! И как это понимать? Он точно извращенец. Ведет меня по каким-то зарослям, тропинка такая узкая. Хорошо, что сейчас достаточно светло, а то бы я и вправду задумалась о его намерениях. Себастьян продолжал вести меня дальше.
- А вдруг и вправду? Я плохо тебя знаю...
- Ты боишься меня? - был удивлен Себастьян.
- Не то чтобы боюсь, а даже если так, и ты какой-нибудь маньяк-извращенец, то это даже не так страшно.
- Все может быть. А теперь закрой глаза.
Я закрыла глаза. Себастьян встал сзади, чтобы направлять меня,- Только не открывай!
- Хорошо,- ответила я, преддверии чего-то необычайно красивого.
- Ты же доверяешь мне?
- Нет. Кому угодно, но только не тебе. Ты ещё на первой встрече пытался меня споить.
- Не забывай зачем я это делал- ты была слишком зажата, и в конце концов это вечеринка, после таких мероприятий приползают домой.
- После таких мероприятий хочется провалиться сквозь землю, ибо столько роковых ошибок совершается на всяких разнообразных вечеринках, типо этой.
- Стой! Можешь открыть глаза.
Я с облегчением открыла глаза. И то, что я увидела- меня поразило. Я была заворажена, околдована такой красотой. Себастьян встал наравне со мной и взял мою руку. Я хотела убрать, но не стала портить такой момент. Мы стояли на склоне, а внизу находилось большое озеро,которое окружали горы. И лес кругом. Солнце понемногу садилось. Небо залило теплыми красками лета,а вода озера отливала небесно-голубым. Невероятно красиво. Теплые и холодные оттенки соединились воедино. Я дышала полной грудью, наслаждаясь ароматами природы. Ветер холодил мою кожу и развевал волосы.
Неожиданно, парень меня приятно удивил. Я не ожидала такого конца нашего свидания.
- Ну и как? -спросил парень.
- Хм... нет слов, чтобы описать насколько здесь красиво. Это место завараживает.
- Полностью с тобой согласен. Побывав здесь, хочется покорять вершины, и делать необдуманные поступки, а порой просто помогает забыться и уйти с головой в другой мир, где нету людей, суеты и ненависти. Я нечасто бываю тут и впредь никого сюда не водил. Но тебе я почему то решил показать, даже не знаю почему. Хотелось сделать приятное чтоли, удивить.
- У тебя получилось.
Там была скамейка прям с видом на водоём . Похожа на самодельную, и видимо ее сделал Себастьян. Мы сели на нее и стали разговаривать.
- Наверное уже решила, куда поступать собралась, - предположил парень.
- Хм, это давно решено без меня... - с отчаянием ответила я, - но я не расстроена, нет, много кто из моих друзей туда собираются поступать, так что скучно там точно не будет. А ты?
- Хочу в Бостон рвануть, там куча всяких университетов, только бы мозгов хватило.
Блин, как же он мило улыбается. Так и хочется ущипнуть его, чтоб больше так не делал. Не давал мне поводов думать о нем хорошо.
- Верю, у тебя все получится. Главное- смекалка.
- А ты не разу не пробовала делать то, что от тебя не ждут родители?
Почему он пытается влезть в мою голову, мысли, можно подумать ему правда интересно.
- Постоянно так делаю,- с легкостью ответила я.
- Но ты все равно пытаешься им угодить, не так ли? Врядли ты бы пошла против их воли. Все дело в том, что ты слишком зависишь от них. Но маленькие шалости конечно прощают, чтоб ты не сбежала.
- К чему этот разговор? - я начинала напрягаться. С ним говорить о личном... да я ни с кем об этом не разговариваю.
- Просто хочу сказать, расслабься и начни уже жить, как ты хочешь. У тебя прекрасные возможности.
- Я достаточно свободная, если ты об этом. Ты не знаешь ничего обо мне.
- Не бери в голову, -он снова улыбнулся, делая вид, что этого разговора не было. - Лучше давай смотреть на закат. С этого места, он невероятно красив.
Я не могла с этим не согласиться.
- Ты нарошно такой очаровательный? Все эти развлечения, этот вид, как в фильмах... На меня это не действует. Не будет хэппи-энда.
- А что действует? Разве ты не хочешь всё, как в романтическом кино, или может быть тебе по душе вампирские ужасы?
Прям в точку. Этого я и хотела. Прям вот сейчас. Но такое невозможно, уже нет.
- Да ты мысли читаешь! Вот это мне по душе, а не эти сказки про волшебную любовь.
Он усмехнулся, - Ты такая забавная!- и смотрит так... чёрт, какие же у него классные глаза.
- Не смотри на меня так!
- Как?- он подвинулся когда мне ближе,- будто хочу тебя поцеловать?- и ещё ближе. Тут я соскачила.
- Не хочешь искупаться?- рванула я навстречу ветру, солнцу прямо вниз с горы. Даже это лучше, чем поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИРСКИЙ КОШМАР
VampirosРечь пойдёт о семнадцатилетней девушке по имени Селена, которая приехала к бабушке на каникулы. И тут то всё началось. Встреча с кровожадными убийцами и тайнами прошлого. Её ждут незабываемые приключения и невероятная любовь. На что способна эта дев...