Раннее утро... Часов восемь, не позже.
Повернув ручку входной двери, больше всего я надеялась, что бабушка еще спит. Но это было не так, она всегда встает рано. Бабуля что-то стряпала на кухне. Незаметно проскачить мимо нее не удалось.
- Селена-это ты?
Я остановилась. - Да.
- Кушать будешь?
Я могла спокойно вздохнуть. Потому что не было этих разборок, в стиле "где ты была? " Чему очень рада. Но есть совсем не хотелось.
- Спасибо, нет. Думаю, сегодня я пропущу завтрак.-ответила я и поднялась к себе в комнату. Неужели я здесь? И я жива... Я практически упала на кровать. В голову лезли очень плохие мысли, от которых становилось страшно. Они существуют, вампиры... Кто они на самом деле? В конце концов, кто я?! Долго ли осталось до следующего визита с ними? Нет, я не хочу этого! Или все таки хочу... И это тоже меня пугало... я хочу снова встретиться с вампирами, или же стоит уехать... Вопросы, на которые ещё предстоит ответить.
Мысли были забиты только одним. Но проскользнула из них самая важная- Аманда.
Я кинулась за телефоном. Пару гудков, и она ответила.
- О боже! С тобой все в порядке?!- я сильно волновалась.
-Да, Селена. Все хорошо, немного голова болит после вчерашнего. Ты то как? Не помню как ты ушла...
- Ах да, я раньше ушла. Прости, что не предупредила
- Может встретимся сегодня? Обсудим вчерашние подробности! -предложила Аманда. И я тут же вспомнила о своих вчерашних подробностях. Господи, я больше не могу об этом думать!
- С радостью, я к тебе зайду- и скинула.
....
....
....
Девушка была за спиной Джейсона. Он сидел в кресле, погруженный в воображаемый мир. Она закрыла ладонью его глаза и ждала реакции.
- Я тебя не ждал, Татьяна.
Вампирша сразу же помрачнела. Настроение с игривого поменялось на мрачное и злобное.
- А кого ты ждал? Ту девушку?
- Причем тут она?! Опять ты начинаешь...
- Может тогда объяснишь в чем дело? Почему выгнал меня? Да, и кстати, она ведь осталась жива... а ты знаешь, чем заканчиваются твои похождения...
Вампир резко вскочил, и схватил за горло Татьяну.
- Слушай сюда, есть причина, по которой она ещё жива. И только посмей пальцем ее тронуть, это мое дело! И я разберусь с этим сам! Тебя это не должно касаться, это никого не должно касаться, кроме меня! - Джейсон будто никогда не выходил из состоянии ярости, всегда на взводе. И пугало это многих. Поэтому Николь и Моника до сих пор за ним приглядывают.
- Хорошо, Джейсон. Все хорошо- вампирша нежно провела рукой по его мускулистому плечу. - Я не трону ее.
Он ослабил хватку. И поцеловал. Потом снова грубо схватил за запястье и прижал к стенке, оставляя засосы на шее. Потом укус, кровь ручейком скользнула к груди. Джейсон тоже припал к ней....
....
....
....
Вечер был теплым, впрочем как всегда. Поэтому по поводу теплой одежды я не запаривалась.
Стук в дверь. Открыла ее мать Аманды.
- Здравствуйте!-я улыбнулась
- Здравствуй, моя хорошая! Проходи, знаешь где комната Аманды? - миссис Джонсонс была дружелюбна. Такой я ее и помню. Очень добрая и милая.
- Да, я помню.
Я прошла по коридору в самый конец, там и находилась комната.
- Привет- открыла я дверь.
- Ну неужели! Я уж решила, что ты забыла про меня... Садись рассказывай...
Я ничего не понимала.
- Что рассказывать?
- Ну как что?! Я с парнем тебя вчера познакомила, Себастьян зовут... Понравился? Мы просто вчера разделились, и поэтому я хочу знать все.
- Ооо...так вот в чем дело. Даже не знаю, что ответить. Я вчера рано домой пришла, поэтому только успела с ним познакомиться. Так как ты меня вчера кинула, а я особо никого не знаю, мне пришлось уйти-ответила я с сожалений. Мне теперь и врать приходится.
Она взглянула на меня с жалобным видом- Прости меня! Господи, какая я дура, бросила тебя...
А теперь я выставила ее виноватой.
- Да ничего страшного. Но в следующий раз ты так не сделаешь же? - подмигнула я.
- Нет, можешь мне верить, такого не повториться- Аманда обняла меня.
- Может ты расскажешь что-нибудь, как с Питом дела обстоят?
- Честно, я так вчера напилась, что ничего не помню. Даже как до дома добралась.
Потом мы ещё много о чем разговаривали, и даже не заметили как пролетело время. На улице стемнело. Пора домой.
- Позвонишь, как дома будешь.-тревожилась обо мне Ада. Даже предлагала такси заказать, но я отказалась, хотела прогуляться.
- Хорошо.
Я шагнула вперед, встала на ступеньку и немного постояла. Подул холодный ветер, и я пожалела, что не взяла с собой накидку. Темно и холодно. Землю накрыл белой пеленой, туман. И этот лес, огромный лес, находится рядом с каждым домом. Он окружал эту территорию. Жутко. До дома ещё минут 30 ходом. И почему я не на машине? Ах да, после того как этот урод сидел в ней, я больше не хочу на ней ездить. Вот так. На улице стало ещё холодней и темней, наступала ночь. Я заметила, что кроме меня больше никого нет, лишь изредка проезжали машины. Я шла дальше, проходила мимо домов, но и в них стали гасить свет. Остались только фонари. Мысли, страшные мысли окутали голову. Я думала о вампирах, думала о том, что могла умереть тогда. И сейчас я иду по безлюдной улице, и сама же нарываюсь на приключения. Меня мучило беспокойство, ночная мгла все больше поглощала мою сущность.
Я подняла голову, на небе не было не единой звездочки, ни луны, тучи громоздкие, тяжелые и серые закрыли все это, начал моросить мелкий дождь. Погода поменялась, как назло. Я покрылась вся мурашками. Шла и дрожала. Вдруг, позади себя я что-то услышала. Мне стало не по себе, я ускорила шаг, и кто-то, кажется тоже. За мной следят, это было и так понятно. Я взяла себя в руки и побежала. Было очень страшно, а до дома ещё далековато. Обернувшись назад, я никого не обнаружила, но на этом я не успокоилась. Кто-то был, и я в него врезалась. Быстрым движением, я вытащила балончик, который взяла на всякий случай, я брызнула содержимое в глаза незнакомца. Когда я посмотрела на него, этим незнакомцем оказался Джейсон.
- О господи! Это ещё что?!- возмутился вампир.
Я была несколько удивлена, увидев его. И все таки вздохнула с облегчением, что это оказался именно он.
- Ты? Что ты тут делаешь?
- Хотелось бы задать тебе тот же вопрос. -вампир поднял бровь.
Немного подумав...-Неважно. -ответила я.-Так может теперь ты ответишь? Я слышала тебя...
Он усмехнулся. -Хочешь сказать, что я следил за тобой?! Нееет! Это точно был не я. Поэтому твой вопрос остается загадкой, кто же это мог быть...
Он начинал меня раздражать, хотел казаться умней. При этом был крайне самодоволен.
- Думаешь, я поверю тебе. Интересно когда ты начал это делать. Сразу как меня та девушка домой отвезла или позже.
- Ты действительно полагаешь, что это был я?! Может мне уйти, и этот кто-то вновь объявится, и ты убедишься и поймешь, что лучше здесь буду я, чем кто-то другой. И кстати, в такой поздний час легче всего поймать жертву. А ты одна, и никто тебе не поможет...-опять в его голосе появился холодок. Он подошел ближе.
- Не подходи!
Вампир не послушал и сделал ещё шаг навстречу.
- Ты так и мечтаешь, чтобы я следил за тобой- последовала ухмылка. Джейсон уже практически дышал мне в лицо. И я вспомнила кое-что. Я подняла взгляд, и резко посмотрела в глаза этому подонку.
Вампир зажмурился, глаза покраснели, но казалось что это его наоборот разозлило.
Он быстро очутился сзади меня. Вампир крепко схватил меня за горло.
- Раз, и нет тебя.
- Ну так убей меня, в чем проблема?
- Проблема в том, что это был не я. А вампиров в этой местности, кроме нас нету. А это точно был вампир, раз так быстро смог исчезть. Теперь понимаешь, в чем проблема?
- О господи...
- Можешь сказать спасибо, что спас тебя
- Но ты ведь следил за мной, получается?
- Нет, мимо шел. И поверь, мне не надо следить за тобой, что найти тебя.
- Что ему надо от меня? - я была в недоумении. Я и вправду думала, что это Джейсон следит за мной.
- Опять же...ты одна разгуливаешь по темной улице... Прекрасная добыча в столь поздний час. А может дело в другом. - и тут задумался Джейсон. Вдруг ещё кто-нибудь знает, что она может сделать одним взглядом.
- Аманда ничего не помнит. Моя подруга, что была тогда со мной. Почему?
- Тебя нужно отвести домой.
- Я никуда не пойду, пока ты не ответишь. Как она могла забыть? Это гипноз?
- Да, гипноз. Вот такой вампирский гипноз. Я внушил ей забыть.
И тут я поняла, что мне нужно. Я хочу забыть, все, что произошло со мной ночью.
- Ты можешь и мне стереть память?
- Нет!
Что значит "нет"? Мне становилось дурно. Я была на гране, потому что не знала, что происходит.
- Как это понимать?
- Я не могу, твои глаза, а мне нужно в них смотреть. -он нахмурился. - Теперь ты пойдешь домой?
- Нет.- я плюхнулась на асфальт. Мокрый и холодный. Я не хотела возвращаться домой. Не хотела даже думать об этом. О том, что случилось за последние 24 часа.
Джейсон сел рядом. Он привлекал взгляд. Очень красивый. Я казалась на его фоне гадким утенком. Вся мокрая и мерзкая. Никогда не ощущала себя так противно.
- Вставай. Не все так плохо, как ты думаешь.
- Ты не знаешь, о чем я думаю. Если только...?- я замолкла. Неужели он и мысли читает. Только не это.
- Нет. -он улыбнулся. Мне нравится эта улыбка. Господи, че я несу?!
- Конечно, нет. Я только догадываюсь.
Слава богу! То он бы узнал все, что я о нем сейчас подумала.
- Поднимайся. - он помог мне подняться. И вот мы стоит близко друг к другу. Я уставилась на асфальт, чтобы не сделать ему больно.
- Ты вся продрогла! Как же я сразу не подумал об этом. - он накинул на меня свою куртку. - Так должно быть теплей. Его руки обхватывали мои плечи. Он пытался согреть меня.
- Посмотри на меня.
- Что?
- Посмотри, не бойся! Мне нужно узнать, может я смогу тебе помочь.
Я подняла голову, он был выше меня, и посмотрела вампиру в глаза.
Он смотрел достаточно долго, ему было крайне тяжело не сводить взгляда. Напряжение расло с каждой секундой. Буду надеяться, что у него вышло. И да, о боже, я это говорю! Он восхитителен. Я разглядела каждый миллиметр на его лице. А его взгляд, его глаза... это что-то. Никто не был так далек от меня, и в то же время близко. Меня притягивала его таинственность.
Становилось не по себе. Он дрожал, дрожал от бессилия. Я причиняла ему адскую боль. И поэтому я не могла больше это продолжать.
- Все, хватит! Ничего не выйдет! - отвернулась я.
Джейсон же не мог и произнести и слова, он отходил.
- Все в порядке? -с тревогой в голосе спросила я.
- Да, все хорошо. Пора отвести тебя домой.
- Нет, я не хочу домой. Мы должны узнать, кто следил за мной!
- Сейчас не время заниматься поисками. Он уже далеко.
- Я не смогу даже уснуть, зная, что за мной кто-то следит.
Вампир сделал серьезный вид, он больше не хотел спорить.
- Пожалуйста, не вынуждай меня силком тащить тебя в дом.
- Я не боюсь тебя.
Не успела я моргнуть, как он снова оказался около меня.
- Мне плевать, какие чувства я у тебя вызываю, будь то ненависть или страх. Ты должна быть дома.
- Нет! -уперлась я.
Я так не хотела домой. Мне нравился этот дождь, что моросил, и я оказалась мокрой. Мне нравилась эта тьма, что окружала меня с Джейсоном. Меня в принципе все устраивало. Я давно хотела оказаться в такой ночи.
Но Джейсон не решал отступать.
- Ну что ж? Сама напросилась! -вампир резко подхватил меня и забросил на плечо. Я и вякнуть не успела. Мы понеслись вдоль дороги так быстро, что уже через секунд 10 были около дома.
Он аккуратно поставил меня на ноги.
- Вот ты практически и дома.
Я же в это время была ошеломлена. Это невероятно, он такой быстрый. Сложно поверить в такое.
- Я в состоянии сама добраться дома. Когда захочу. - Ты ничего не решаешь. -он снова стал холоден и резок.
- Навряд ли...- я развернулась и пошла в противоположную сторону от дома.
- Стоять!
Джейсон тут же оказался передо мной. Он схватил меня за руку.
- Отпусти, мне больно!
Но он продолжал. И я не сдержалась, и влепила ему пощечину.
Вампир озверел, он и так был на грани . А тут ещё и это, он никак не ожидал такого поворота. Он не думал, что будет так сложно отправить ее домой. И он сорвался, как это обычно бывает. Самое страшное впереди. Джейсон поднял меня и швырял о лестницу, как куклу. Я вскрикнула. Но он не унимался, вампир сжал мое горло. Я практически задыхалась. Ужасно больно, но я старалась не подать виду. Было страшно, даже первая встреча была не такой ужасной. Я думала, что он убьет меня тут. На самом пороге дома. Я зарыдала.
Наконец-то, Джейсон, пришел "в себя". Он опустил руку, которой душил меня и упал на колени. Осознание того, что он только что натворил, съедало его. Он не хотел сделать мне больно. Но что произошло-то произошло. Поздно что-либо менять.
- Уходи!- сказал он мне.
Да, я хотела уйти. И даже не уйти, а скорее убежать. Но мне стало его жаль. Где-то в подсознании я знала, что он не нарочно это сделал. Все равно, виновата я.
- Я не оставлю тебя.
- Уходи...-сквозь зубы, прорычал вампир.
- Не могу.
Я встала и подошла к нему. Я пыталась его приподнять, но он остался неподвижен. Тогда я сама села на колени. Мы находились друг напротив друга.
- Я знаю, ты не причем. - было неловко к нему притрагиваться, но... я рискнула-подняла его голову, что б Джейсон смог посмотреть на меня. Я коснулась его щеки. Он вздрогнул, но был не против. Лил дождь, ливень. Мы такие грязные и мокрые.
- Убирайся! - тут вампир отдернул мою руку и вскочил. Опять на взводе, кровь кипела. Я влияла так на него, и это прикосновение, он еле сдерживался. Он мечтал вонзиться клыками в мою шею.
- Нет! - опять я за свое.
- Хорошо, я уйду сам.- он развернулся, чтобы уйти.
Я стояла и смотрела, как он уходит.
- Был ли тогда смысл, меня спасать?!-крикнула я вслед.
- Тебе, что, жить надоело?!- он снова оказался рядом. Он смотрел на меня.
Я улыбнулась "про себя", конечно же. Можно назвать это маленькой победой.
- Возможно, с чего ты взял, что меня надо спасать?
- Ну да, не подумал об этом. Смысл...говоришь, только ты ищешь смысл во всем, что с тобой происходит, а на самом деле, под этим ничего не стоит. Если ты подумала о том что... ну ты поняла, то хочу тебя огорчить, мы из разных миров.-ухмыльнулся он.
- А ты полагаешь считать, что при виде тебя, каждая девушка расстелится перед тобой. Не много ли возомнил о себе? -я подняла бровь. Он действительно решил раскусить меня...нет уж.
- Дело в том, что я о тебе такого же мнения- прошептал он мне на ухо. И я чуть не растаяла. Благо, меня этим не взять. Я лишь смущенно отвернулась.
- Хм...-я прикусила губу. Не знаю, чем бы закончился наш разговор, но точно не так, как только что произошло.
Кто-то ударил чем-то тяжелым по голове. Это оказалась Николь.
- Я подумала, тебе нужна помощь.
- Да, спасибо.
- Давно пора уложить ее спать.
- Как ты узнала?!-был удивлен Джейсон.
- Унеси для начала ее в дом. Я буду тебя тут ждать.
Я была в отключке, Джейсон взял меня на руки и убедился, все ли в порядке с моей головой. Потом очень осторожно отворил входную дверь, и быстро переместился в мою комнату. Аккуратно положил меня на кровать. Я неподвижно лежала в своей постели, как кукла, только взъерошенная, мокрая и очень грязная. Вампир наклонился ко мне, чтобы убрать с лица мокрые волосы. Следом он провел пальцем по шее, ощутив невыносимое желание испить крови. Такой свежей и горячей. К тому же-он так голоден. И если что, то я даже не узнаю, что кто-то отведал моей плоти. Останутся лишь две ранки от его клыков. Но он знал, что этого не стоит делать. Я так слаба, и если отпить даже немного, возможно больше не проснусь. Тем более на улице ждала Николь. Он ещё раз коснулся моей щеки и испарился.
....
....
- Ну что, домой? -спросила, ждавшая Джейсона на улице, Николь.
- Да.
....
....
....
Темноволосая вампирша сидела в баре и потягивала виски со льдом. Вид у нее был удручающий.
- Вот ты где! -к ней подошла блондинка, не менее превлекательна, чем Татьяна. - Что-то случилось? -спросила встревоженно она. Блондинку звали Анастасия. По видимому, была лучшей подругой Тани.
- Он был с ней...
- С кем? С чего ты вообще это взяла? -недоумевала блондинка.
- С мерзкой простолюдинкой. Я видела... я все видела...
- Ты следила за ним?!
- А что мне оставалось делать? Джейсон отстранился от меня. -с горечью в голосе произнесла Татьяна- Ещё виски! -попросила она бармена.
- Я отлучусь ненадолго, так что сильно не напивайся. А ещё лучше, если ты все таки встретишься с ним и все обсудишь.- светловолосая вампирша исчезла.
....
....
....
Окно было открыто. Почему он оставил его открытым, ведь он должен был понимать, тем более за мной кто-то устроил слежку.
В комнате явно был сквозняк, ведь на улице не погодилось. Сильный ветер и дождь, мокрые занавески колыхались. Даже во сне я успела продрогнуть.
Я спала, но уже не так крепко. Казалось, что я вот вот проснусь.
Девушка, ранее находившаяся в баре, прыгнула в окно и оказалась в моей комнате. Она не старалась сделать что-то осторожно, а наоборот пыталась меня пробудить.
Всеми способами она нарушала тишину, последней деталью стала ваза, стоявшая на прикроватной тумбочке, которую блондинка "нечаянно" уронила. Я вскочила от резкого звука и увидела ее перед собой.
- Кто ты?!
- Твоя смерть- она улыбнулась, и на шаг приблизилась ко мне.
К ее счастью она не смотрела мне в глаза. А к моему, я полагала, что это она следила за мной.
- Что тебе нужно? Я ничего не сделала.
- Возможно...-рассуждала Анастасия- Но какой в этом толк, если ты человек? Он в скором времени все равно тебя прикончит.-она подходила все ближе, а я уперлась в стену. Опять тупик, деваться некуда.
- Ты о ком?
- Не строй из себя тупую овцу! Речь идет о Джейсоне. Убить тебя-значит нарваться на неприятности, и знаешь-я люблю рисковать.-шаг вперед.
- У меня с ним ничего нет-я до конца не понимала в чем дело. - Он разве не говорил тебе...-и тут в голову пришла прекрасная мысль.
- О чем это ты?
- Зачем ты следила за мной?
- Ахах! -рассмеялась она- Я впервые вижу тебя! Но это никак не мешает свернуть тебе бошку. Так что мне должен сказать этот жалкий мудак? -вампирша схватила меня за горло. Она смотрела мне прямо в глаза.
- Я могу причинять боль одним взглядом.-я настойчиво смотрела ей в глаза. И когда вампирша ослабила хватку, я успела вывернуться из ее объятий и побежать вниз.
....
....
....
- Ничего не хочешь мне объяснить? - в дом Джейсон ворвалась Татьяна. Дверь буквально распохнулась перед ней. И брюнетка с грозным видом пересекла гостиную.
- Нет, а должен? - вампир был спокоен как никогда.
- Я хочу знать, что происходит...- с горечью произнесла Таня. - Эта девушка как то связана с этим.
- Может хватит преплитать ее сюда?
- Зачем тогда ты встречался с ней этой ночью? - Татьяна подошла очень близко к нему, ожидая услышать объяснения.
Он задумался. Пытался каким-то образом разъяснить ситуацию. Но выходит, что это просто его ненормальная девушка-вампир следила за ним.
- Так это ты следила? Чтобы что? Узнать правду? Ты полагаешь, дело в той девчонке? Тебе никогда не приходило в голову, что дело в тебе? Ты изрядно пытаешься влезть в мой мир, и стать частью его, что меня уже начинает тошнить при виде тебя. Ты повсюду тащишься за мной. Может хватит?
Тут на телефон Татьяны пришла смс от Анастасии "С ней покончено"
- Хорошо. Тогда ты должен знать, что та девушка в опасности. Если конечно ещё жива.- в мыслях у Татьяны промелькнуло нечто нехорошее по поводу моей смерти. Она конечно же надеялась, что ей все таки удалось меня убить. Но в то же время понимала, что это врядли поможет ей сблизиться с Джейсоном.
- В опасности? -не до конца понимал вампир.
- Анастасия.
....
....
....
- Ну и куда ты помчалась? Тебе все равно от меня не убижать.- Анастасия не торопясь спускалась по лестнице, в то время как я уже открывала входную дверь. Я так испугалась, что с трудом могла повернуть дверную ручку. Где же бабушка в конце то концов?!
И тут дверь открывается и... передо мной мой спаситель. Джейсон. Хоть кто-то отозвался на мои мольбы о помощи.
Я запыхавшаяся, с дрожью в голосе- Она хочет меня убить...
Джейсон прошел внутрь, закрыл меня своей мощной спиной и начал проверять дом. Но не в моей комнате, не в какой-либо ещё другой никого не было.
Мы остались вдвоем на моем чердаке.
- Ты помнишь как она выглядела? -спросил он меня. -Да, высокая блондинка. Ещё говорила, будто у меня с тобой что-то есть. Объясни, пожалуйста, кто это?
- Честно, этого я ожидал меньше всего...-он сам был в недоумении. С этим срочно надо что-то делать. Врядли его теперь бывшая подружка остановится на этом. Хотя он предупреждал, а это значит, что последствия могут быть плачевными.
- Подруга моей бывшей решила разобраться с тобой. Я понимаю, что ты тут не причем. Но я все исправлю, можешь даже не переживать.
- Почему она так решила? -я сделала непонимающий вид.
- Она видела нас сегодня вместе. Это достаточно, чтоб убить тебя... Но ты не бойся, я уже ей сказал, что проблема не в тебе, а в ней.
И тут у меня глаза полезли на лоб. Он думал, что сделал лучше, оттолкнув ее, а я понимаю, что он совершил грандиозную ошибку, указав ей, что чмо она. Хмм... я лично была бы в бешенстве.
- Ммм...какой молодец. Она виновата, а я не при чем. И я могу быть уверена в своей безопасности, когда ты бросил ее.
- Я сделал что-то не так?
- Я полагаю, она в ярости.- вдруг дико затрещала голова- Ойй!- я схватилась за голову.
Ко мне подлетел Джейсон. - Тебе плохо? Лучше сядь- он усадил меня на кровать.- Это Николь ударила тебя тогда. Тебе лучше отдохнуть. У тебя есть лед?
- Да, внизу в холодильнике.- я осталась в комнате, дожидаясь Джейсона.
.....
.....
.....
- Так ты ещё тут?! - Николь спускалась по лестнице и увидела Татьяну.
- А ты хочешь, как всегда, спровадить меня? -вопросительно Татьяна посмотрела в ответ.
- В общем, да. К тому же, как мне известно, твой, видимо, уже бывший, парень сейчас с другой. И теперь ты не его девушка, а другом семьи ты не считаешься. Так что, БУДЬ ДОБРА, свали! - Николь была дерзка. Они не долюбливали друг друга с самого начала, только из-за Джейсона она терпела Татьяну и ее подружку. В свою очередь, Татьяна не переносила одинокую Николь, которая жуть как ненавидет все эти целовашки и обнимашки у всех на глазах. Слишком гордые, чтобы понять друг друга. Хотя, кто знает, может в прошлом не поделили чего......
.....
.....
Джейсон сел около меня и приложил лед к голове.
- Извини за то, что случилось. - произнес он.
- В чем то есть и моя вина.
- Не говори чепухи. Тебе надо поспать, вид уж чересчур болезненный, - улыбнулся вампир, с сожалением.
Это было так, чувствовала я себя не очень. Хотелось спать. Но если я останусь одна, тогда точно не усну.
- Если только ты останешься.
- Хорошо.
- Мне так спокойнее.- я залазила под одеяло.
- Мне тоже...
Я закрыла глаза, и тут же погрузилась в сон. Джейсон сидел рядом на табуретке и наблюдал, как я сплю. И мне было совершенно наплевать как я выгляжу, ведь я так устала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИРСКИЙ КОШМАР
Ma cà rồngРечь пойдёт о семнадцатилетней девушке по имени Селена, которая приехала к бабушке на каникулы. И тут то всё началось. Встреча с кровожадными убийцами и тайнами прошлого. Её ждут незабываемые приключения и невероятная любовь. На что способна эта дев...