Себастьян бежал следом, ну а я была уже по колено в воде.
- Ну давай же, чего стоишь или ты боишься,- сама не замечая того, я стала с ним заигрывать.
- Я?! Ни капельки, только футболку сниму,- он снял верх, оголив свой торс и полез в воду. Да уж, он шикарен как ни крути.
- Ты так собираешься купаться?-спросил он, указывая на моё платье.
- Хочешь, чтобы я разделась?- я приподняла бровь,ожидая, что теперь он скажет.
- Хочешь выставить меня извращенцом? Будет довольно неприятно, если я тебя окуну прям так.
- Тогда помоги мне его снять, - я зашла довольно далеко. Если продолжать в том же духе, то поцелуем не отделаешься. Хотя пусть думает, что у него всё получилось. Он стянул с меня платье, и я осталась в нижнем белье.
- Только давай ты не будешь меня окунать.
- Если поцелуешь.
-Ну уж нет!- и тут я его обрызгала,- наглый извращенец!
- Ах! Ты сама напрасилась!- он схватил меня, пытаясь кинуть.
- Нет, пожалуйста, ты ведь не хочешь, чтоб у меня потекла тушь и я стала похожей на грустную панду?!
- Ладно, я отпущу тебя, но при условии, что будет хэппи-энд.
- Ладно ладно!- соврала я.
И как только он меня отпустил, я рванула на берег.
- Какая же ты врунишка!- он снова меня поймал и схватил в объятья.
- Может все таки перестанешь ко мне так прижиматься.
Мне было жутко неловко соприкасаться с ним телами, я всё конечно понимаю, но пока к этому не готова. Не поймите неправильно, я не собираюсь хранить себя для того единственного и тому подобное. И я не недотрога.
- Вот так?- он схватил меня ещё крепче.
- Да, вот так.
- Погоди... что это у тебя?- его голос прозвучал испуганно.
- Где?- не понимала я его волнения.
- На спине и на руках, да ты вся в сеняках. Как же я раньше не заметил?
Чёрт чёрт чёрт! Я и забыла совсем про них, вся тоналка смылась, а гематомы и вправду были ужасающими. И что я могу ответить или мне сказать, что это меня вчера один вампир потрепал.
- Не бери в голову, уже неделю сходят. Я же фанатка экстремального спорта. Могу и тебя на лопатки уложить, да и с парашютом спрыгнуть,- буду надеяться, что он поверит.
- Да ладно? По тебе и не скажешь.
Вуух, пронесло.
....
....
....
Татьяна вновь была абсолютно одна в огромной квартире. Умирая от горя и одиночества,успокаивая себя лишь спиртным. Она знала,что Джейсон не надёжен,в общем то он и не давал никаких надежд,но это не даёт ему никакого права с ней так поступать. И она также знала, что вновь его простит- стоит ему только вернуться. Тут вампирша услышала шум, доносящийся из кухни. Она пошла проверить, вдруг это вернулась Анастасия.
- Это ты!- она была удивлена, приятно удивлена.
Джейсон во всю уже что-то готовил.
- Да, это я,- он мило улыбнулся, так беззаботно и очаровательно, что и в жизнь не подумаешь, что он самовлюблённый эгоистичный вампир.
- Я ждала тебя,- огорченно произнесла девушка. Джейсон выключил плиту и подошел к ней.
- Я знаю. Поэтому я здесь,- он легонько и нежно коснулся её лица.
Вот-вот и она растает.
- Как бы мне хотелось в это верить.
Она коснулась его руки и убрала её с лица.
- Но это правда,- это невероятно, но господи, ему не дашь и больше двадцати. Его мальчишеская ухмылка сводила с ума. Можно в такого очаровашку влюбляться снова и снова. Хотя Татьяна знала, что делать этого не стоит ни в коем случае. Такое поведение таит опасность и несёт беду. Джейсон не может вести себя так в нормальном состоянии. Её это пугало, она боялась его.
- Нет,- она сделала шаг назад.
- Не порть такие моменты,- он вновь похолодел,- их так мало было в твоей жизни.
Он сделал шаг навстречу и обнял брюнетку.
- Пожалуйста, я не хочу чтобы это стало нашим последним моментом.
Она удерживалась из последних сил. С ним вампирша становилась слабой и беззащитной. Он подавил её, ну а она любила безумно его и ничего с этим поделать не могла.
- Не говори ерунды,- он убрал прядь волос с её румяного личика и поцеловал.
Начало положено. И этот прекрасный юнец скоро превратится в чудовище.
....
....
....
Я с Себастьяном были уже у дома. День прошёл на удивление замечательно, хотя и был так длинок. Пора прощаться и отдать ветровку парню, хотя можно этого не делать (она отлично на мне сидит).
- Вот и всё,- произнесла я.
- Да, ты жива и невредима, как и обещал.
- Только слегка мокрая.
- Приятно слышать,- усмехнулся он. Чёрт, как можно быть таким пошлым?
- Твоя ветровка,- я начала её снимать.
- Нет, можешь оставить себе.
Оуу, я теперь буду носить его вещи. Неловко. Может всё таки отдать...
- Ну хорошо.
- Обнимимся на прощанье?
- Нет,- помотала я головой.
- Не будь вреденой.
- Мы обнимимся, потом ты захочешь меня поцеловать, ну уж нет.
- Хорошо, никаких поцелуев.
- Ладно.
Я подошла к нему, и он схватил меня в свои медвежья объятья.
- Ну всё, мне пора домой.
Мы попращались. Зайдя домой, я обнаружила, что никого нет. Включила свет в прихожей и прошла в гостиную. На столе лежала записка.
"Не переживай, я ушла по делам.
Буду к утру. Спокойной ночи "
Какие дела могут быть в такое время и до самого утра тем более. Странно. Либо я плохо знаю свою бабушку.
Поднявшись к себе на верх, я сразу же рухнулась на кровать. И чем теперь заняться? Может позвонить маме? Я набрала ее номер, но оказалось недоступно. Здесь совершенно не ловит связь. И что дальше, спать лечь? Я достала свой блокнот. Иногда ко мне приходит вдохновение и я пишу стихи. Нет, скажем так, эти стихи я уже знала, но забыла и они иногда всплывают в моей памяти. Так правдивей. И сейчас я снова вспомнила какой-то.
"Я здесь замёрзну и умру,
Как лист осенний упаду
И так бездушно и легко
Я уйду вслед за тобой.
Тобой пьяна, с ума свена,
Как одинокая луна
Совсем одна,
И будь с тобой иль без тебя "
Ммм, достаточно неплохо в этот раз.
Я лежала, думала о пережитых последних днях, как вдруг кто-то постучался. Напомню, что время не раннее. Решила, что мне показалось. Кто будет стучаться в первом часу ночи.
Постучали вновь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИРСКИЙ КОШМАР
VampirРечь пойдёт о семнадцатилетней девушке по имени Селена, которая приехала к бабушке на каникулы. И тут то всё началось. Встреча с кровожадными убийцами и тайнами прошлого. Её ждут незабываемые приключения и невероятная любовь. На что способна эта дев...