1

652 59 63
                                    

— Эти цветы прекрасны! — девочка семи лет бегала по саду и восхищалась созданиями Бога.

Чьи лепестки видели и горе и счастье, любовь и обиды.

Цветы знали обо всём.

— Что это?! — она резко остановилась у яркого, красно-оранжевого цветка.

Он выделялся среди всех других растений.

Цветок, что похож на солнце, он буквально блестел и отражал золотистые ласковые лучики.

Маленькие лепестки мягко окружали серединку, стебель, что изысканно держал цветок, был тонким и изящным. Небольшие листья аккуратно обрамляли края.

— Это Ликорис*, — спокойно ответил мальчишка, её сверстник.

Кудрявые волосы прикрывают его лицо. Зеленые глаза часто щурились от солнца. И губы расплылись в мягкой и искренней улыбке.

— Он похож на солнце! Почему мы не видели его раньше? — любуясь цветком, заворожено говорила девочка.

Она тянулась потрогать каждый цветок и ей позволяли это, но в этот раз её друг запретил касаться растения, которое росло перед ней.

— Солнце? Мне нравится, — засмеявшись, ответил мальчик, он удивился сравнению его подруги. — Он растет раз в 10 лет! Представляешь? Но моим родителям удалось! Они собирают тут все растения мира и смогли найти его! — жестикулируя руками, рассказывал зеленоглазый, в его глазах отражались огни и лучи солнца, что блистало над ним.

Девочка, стоящая рядом, зачарованно глядела на прекрасный цветок и думала. Неожиданно в её голову пришла мысль. Немного подумав, она робко подошла к собеседнику, который, неудомевая, наблюдал за ней и, нерешительно прильнув к мальчику, прошептала на ушко что-то очень тайное!

Немного смутившись он отошел от нее, глядя на свои ноги, мальчик не знал как ответить на её предложение.

Подняв голову, он искренне улыбнулся и кивнул.

— Каждое лето мы сможем встречаться, лишь осень, весна и зима разлучат нас. Я буду ждать, когда сбудется наша мечта, а пока останемся такими же хорошими друзьями! Ты не против? — кудрявый мальчишка был счастлив и смотрел прямо в глаза подруги, мир вокруг словно остановился или это они ничего не замечали?

Пчелы, которые до этого жужжали — замолкли.

Кот, что гулял с детьми, остановился и смотрел на них.

Мешающий ветер неожиданно притих. Тишина, окутавшая друзей, могла стоять долго, пока её не нарушила рыжая девочка.

— Конечно, каждое лето я буду приезжать к тебе! И когда зацветает Ликорис, мы снова полюбим друг друга.

Всего лишь детская мечта, но может ли она обратиться в нечто большее?

Определённо.

Но может остаться и мечтой?

Ведь потом мечтать будет не о чем.

А пока остается лишь верить и надеяться.

----

Ликорис* — цветок,что растет раз в 10 лет, придуман мной. В жизни существует растение с таким названием, надеюсь, так можно.

когда зацветает ЛикорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя