7

190 40 32
                                    

- У нас в классе новенький. Он очень красивый! У него безумно прекрасные голубые глаза! А еще мне купили новый телефон, такой есть у всех! - новый год, но с каждый разом, не смотря на интонации, её влюбленность пропадала.

Первая школьная любовь. Она повелось на внешность. Алисе четырнадцатая лет, все девочки в её возрасте, в её классе говорят о мальчика и телефонах. Она довольна окружением, сама стала такой же.

Все больше сомнений, что она не любит Тома стали охватывать её сердце.
Они буквально проникают в каждый уголок её души.
Это самое страшное в жизни подростка.
Все стереотипы, правила, рамки, что им внушали, она начинает внушать их себе.

Том прекрасно понимала это.

Но он не менялся, он был таким же как и раньше, он остался тем же парнем с своим любимым садом.

- И...что же это значит? - парень не понимал многого, не знал проблем подростка.

Он не подавался рамкам, он считал что самое важное это цветы и Алиса. Зимой, когда не было ни кого из перечисленных, то его новыми друзьями становились книги.

- Эм... да ничего... всё прекрасно, Том, а как ты провел год?

-Я прочел еще пару книг и наверное....

В этот день они много говорили и почти забыли о новости от Алисы. Том даже не стал спрашивать почему Алиса не приезжала в прошлом году.
Но она не забудет этого, она повелось на внешность и тогда все секреты в шкафу начали раскрываться.

когда зацветает ЛикорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя