4

224 40 16
                                    

- Представляешь, Том, я видела море! Оно такое синее, глубокое, а его волны мягко ласкают скалы, не прекрасно ли? - с прошлой встречи прошел ровно год, испытав многое за год и успев подрасти. Алисе уже было одиннадцать лет. Друзья в школе, любимый питомец, хорошая репутация в классе, что может быть лучше?

Конечно,то к чему она стремится уже 4 года - их мечта.

- Нет, я никогда не видел море, - спокойно ответил её друг. - Я не выезжаю за пределы деревни, а зачем? Тут есть школа и магазин,всего хватает, -пожав плечами, продолжил он. - А что?

- Н-но как...? - растерянно прошептала Алиса. Она живя в городе, не знает о жизни в деревни - она городской ребенок, часто бывавшая в разных местах. - Кстати, Том...я поняла, что знаю очень мало о тебе, это странно, у нас есть мечта, но знаем мы мало друг о д...точнее я не знаю о тебе почти ничего! Как так-то! -воскликнула Алиса и поняла какую ошибку она допустила.

-Я обычный мальчик, живущий в деревне и следующий своей мечте и все...- немного подумав и не найдя, что же рассказать, растерянно борматал Том.

- Не может быть! Как так-то, тогда я буду задавать вопросы, а ты отвечать, но сначала... если ты не против, - замявшись, она подняла глаза. - Что для тебя мечта?

- Хм...мечта, как книга на верхней полке, которую ты хочешь прочитать и пытаешься достать, но получается не сразу, может ты попросишь друзей о помощи и вместе вы достигнет цели, а может, оставив гордость, будешь сам лезть и падать. Все удовольствие представляется тогда, когда ты достигаешь цели и читаешь, но закончив, ты огорчаешься, но сколько еще интересных книг! -придумав на ходу сравнение, заявил Том, смотря в небо. Его волосы закрывали лицо, так как ветер потоком воздуха сдувал их к лицу, глаза заворожено глядели на небо. Собеседница не перебивая слушала, она не ожидала такого яркого сравнения.

Она поняла, что для него значит мечта.

когда зацветает ЛикорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя