- Знаешь... Это странно... И волшебно... Нет! Это удивительно! Мы ведь и могли не встретиться, не дать обещания, все благодаря дедушке. Мама вот хотела, чтобы он жил в городе, но он уехал в деревню, понимаешь как нам повезло!? - новый год, новая встреча,новые впечатления.
- Что ты делаешь в деревне, почему ты родился тут и кто твои родители? - девочка хотела знать больше о нём. Бессмысленные разговоры заходили в тупик.
- Эм.. У меня нет родителей,- немного недоумевая, и, смутившись своего скелета в шкафу, произнёс он. - Я живу с бабушкой и дедушкой, поэтому собственно и тут, а что? В этом нет ничего удивительного,- Том не понимал насколько эти слова были важны для Алисы.
Теперь Алиса задела его и ей было странно это воспринимать, а в чем собственно причина? С детства нам говорят о стереотипах, внушают что-то. Какой пример всплыл в голове у этой девочки, сейчас? Она была в замешательстве.
Цветок, что рос один, в засохшей глине, не вырастет красивым и интересным, он будет навечно расти в глине и в конце умрет, оставив лишь воспоминание, которое позже забудут.
Странное сравнение, но одна, из недавно прочитаных сказок, говорит лишь об этом.
Но конец сказки она так и не дочитала, так и не узнает, что цветок, как и человек, может вырасти прекрасным, справиться ради мечты со всем. Он может выбиться и стать прекрасным и самым красивым, надо просто верить в свои силы и не давать силам зла и сомнениям прокрасться в твоё сердце.
Тогда в её душу закрались сомнение об их обещание.
Нельзя перейти на другой берег, не окунувшись в реку хоть раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда зацветает Ликорис
Short Story"Когда зацветает цветок, что зовем мы "солнцем", мы полюбим друг друга вновь" --- Спасибо за обложку, прекрасная @sparesunset!