3

268 43 29
                                    

Все мои друзья сказали, что я глупая и наше обещание ложь. 

- Ты мне врешь, Том?- со слезами на глазах и дрожью в голосе, медленно спросила рыжеволосая девочка девяти лет. Её душу терзали сомнения. Вы скажете она еще ребенок? Но она же тоже человек, да, она не понимает всей сущности такого чувства как Любовь, но она верит в нее, в надежды и обещание данные её другом.

Не смотря на расстояние, дети сдерживают данные слова, они не оставили на ветру пустых слов, как сделали бы взрослые.

Пусты слова, пустые обешани и такие же желания. Чего они желают? Взрослые, что не верят в сказки, как можно доверять тем, кто верит только в серую жизнь?
Конечно, верить только в сказки нельзя!

- Алиса! - дернув со злостью руку подруги, которой она вытирала слёзы, проговорил её друг. - Ты опять рассказала кому-то про наше обещание? - злость накрыла Тома, она же говорила, что не расскажет больше никому. Это можно было назвать предательством и разрушить договор, но... что-то мешало сделать это ему.

- Зачем ты это сделала? -смягчившись, спросил мальчик, поняв, что напугал рыжеволосую личность перед ним.

- Т...Том, это не я...- всхлипывая и дрожа, выдавила Алиса, её плечи подёргивались. - Взрослые, они..виноваты, - тихо говорила ,но винила она не родителей, а себя, - прости, пожалуйста, я хочу сохранить наше  с тобой обешание данное нами 2 года назад.

- Конечно. - улыбнувшись, и взяв ладонь подруги, он повёл её к их любимому саду.

Их мечта,
вечное обешание данное на десять лет, но продержится ли оно?

когда зацветает ЛикорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя