Тому двенадцать лет, но он уже узнал, что значит разочарование.
Каждый год в один и тот же день, в один и тот же час он встречал Алису, но в этом году, целую неделю, она не приезжала по назначенному времени.
Тогда он познал это чувство.
Сердце неприятно скулило, хотелось плакать, но надежда всё ещё жила. Он ждал, каждое утро, у её дома.
Соленая, непривычная для него жидкость, медленно потекла по щекам. И в этот момент Том понял - в этом году Алиса не приедет, но что произошло?Он боялся, что с ней что-то случилось и намеривает случиться, но у него не было телефона. И поддерживать связь он не мог. Он просто ждал её.
Мальчик успокаивает себя тем, что может это все из-за её родителей, но ещё в его голове поселилось сомнение, что они больше мне увидеться.
Это было самым страшным, что могло бы случиться.
А их обещание, что будет с ним?
Оно порвется как лист бумаги, сгорит в огне злости или утонет в озере разочарования?
Все просто исчезнет.А давайте поговорим о надежде.
Она ведь существует?
Определено.
Всегда.Ведь мы не знаем,что скрывается за стеной, за рамками что нас окружают.
А если смотришь вперёд, то видишь бесконечность, и мы опять же не видим что там, вдалеке.Поэтому надежда всегда есть, потому что всегда есть таинственность и обстоятельства. У Тома было только пару вариантов,что делать.
Его маленькое сердце разрывалась, но все же смирившись, он перестал ждать её.
Это лето прошло так, будто Тома не существует. Улыбка не озаряла его лицо. Смех не раздовался в саду. Да и вообще его не видели в саду.
Не надо давать обещаний, если вы не собирайтесь отдать себя ради них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда зацветает Ликорис
Short Story"Когда зацветает цветок, что зовем мы "солнцем", мы полюбим друг друга вновь" --- Спасибо за обложку, прекрасная @sparesunset!