^4^

5.4K 319 8
                                    

После разговора с Чим-Чимом я уснул. Мне приснился странный сон. Я шел среди зеленых деревьев и красных роз. Я остановился, потому что увидел необычайно красивый пейзаж. Солнце заходило и небо было окрашено в теплые розово-фиолетовые тона. Посреди деревьев стоял огромный дуб. На его ветке висела белоснежная качеля. Ее веревки были покрыты белыми розами. На качеле сидел парень. Я не видел его лица. Он сидел спиной ко мне. Он был одет в белую рубашку, белые штаны и белые ботинки. И его волосы были цвета вишни. Под его ногами лежали лепестки белых роз. Я направился к нему. Хотел дотронуться до плеча, позвать его и познакомиться, но в этот момент я проснулся. Я долго сидел на своей кровати, думая об этом сне и о том парне с вишневыми волосами, сидящий на качелях.

После я все же пришел в себя. Время 9:00. Слава богу, что сегодня воскресенье и я могу отдохнуть от всего. Я встал и  пошел в душ, а после поплелся на кухню, чтобы заварить себе кофе. Принялся делать яичницу с беконом. После плотного завтрака я решил послушать музыку и потанцевать. Я так устал после танцевальной практики, что просто упал на кровать и закрыл глаза. Восстановил дыхание. Открыл глаза. В поле зрения попалась книга, лежащая около меня.

Я в твоем сердце💞Место, где живут истории. Откройте их для себя