Мы ехали и Тэхен начал напевать песню себе под нос, но я тоже хотел услышать его голос.
- Хен, ты можешь спеть мне тоже? Я хочу услышать твой голос.
Он улыбнулся. И я услышал его голос. Он был так прекрасен. Я утонул в нем. Я узнал песню моей любимой группы.
- Бого щипта бого щипта.
Я начал петь вместе с Тэ. Наши голоса слились в единое целое. Звучало очень красиво. По мне пробежалась стая мурашек. И так напевая песню, мы доехали до пункта назначения.
Тэ остановил велосипед. Я не хотел вставать, потому что хотел все также обнимать ТэТэ. Но я поднялся с велика и отлип от Ви. Тот мило улыбался. Велосипед исчез.
- Хочешь полетать?-сказал Ви и появился воздушный шар.
Я очень... очень удивился. Купол шара был похож на алое сердце. Мои глаза чуть не выпали из орбит.
Тэхен потянул за руку. Мы уселись в воздушный шар и он тут же взлетел. Я, правда говоря, боялся высоты. Тэхен встал и посмотрел вниз. Позвал меня. Я осторожно встал. Хотя я знал, что это сон, но страх никуда не делся.Pov автор
Тэ заметил это и усмехнулся. Картина для него выглядела слишком мило. Гуки беспомощно смотрел на него. Ви приблизился, взял Гуки за руку. Теперь Гуки было не так страшно. Он встал и тоже посмотрел вниз. Он увидел красивые поля, горы, леса. Картина была завораживающая.
- Уаааа! -только и смог сказать Гуки.
Тэхен наблюдал за реакцией младшего. Тэхену нравилось, как младший мило себя вёл. Тэ мог прочитать его мысли, но только когда хотел. И сейчас он не хотел без разрешения лезть в его мысли. Ви долго смотрел на Гуки. Он не сдержался. Тэ обнял младшего со спины и вдыхал его запах. Гуки покраснел. С ним такое впервые. Он не оттолкнул хена. Младший взял за руки Тэ. Он чувствовал, что нашел свою судьбу за столько лет. Ви и Гуки переплели пальцы. Каждый из них был счастлив от того, что они вместе.