^13^

6K 394 137
                                    

Посвящается, @LarrryTom21 и @Ksenia121415,моим самым активным читателям!

Год спустя.

С того момента как Тэ исчез, я долго не мог прийти в себя. Запирался в комнате и рыдал часами. Мои друзья очень сильно беспокоились, пытались успокоить, но разве можно склеить разбитое сердце. Я не любил так никого, и никогда не полюблю больше. Тэ стал моим солнцем, которое светило мне каждый день. Стал крыльями, благодаря которым я летал. Стал воздухом, без которого я не могу дышать. Но в тот миг я лишился всего.

Я завел блокнот, в котором писал, что произошло со мной, будто рассказывая это Тэ. Задавал вопросы Тэ, хотя я знал, что никто не ответит. Книга с нашими воспоминания и где когда-то был Ви, я держал всегда при себе. Ни на одну секунду не оставлял одну. Это единственное, что есть в память о нем.

Сегодня я решил выйти на улицу. Давно я не гулял на свежем воздухе. Я пошел в парк. В парке было тихо и спокойно. Людей в такую рань не было. Я сел в свою любимую беседку. Вытащил книгу и блокнот из рюкзака. Взял в руку ручку и начал писать в блокнот.

"Тэ, прошел уже год. Я все не могу привыкнуть, что тебя нет. Я хотел бы вернуть все назад. Вернуть те дни, когда мы с тобой были вместе. Когда жизнь была по настоящему радужной и светлой. Как ты там, Тэ? Где ты? Что с тобой? Неужели возможно, что ты действительно исчез с лица земли. Тэ, я скучаю..."

- И я скучаю, - раздался голос над ухом.

Я поднял голову, встал со скамейки. Передо мной стоял Тэ. Он жив. Он здесь. На глаза навернулись слёзы. Я обнял Тэ. Он обнял меня в ответ. И у него и у меня текли слезы. Не просто слезы, а слёзы радости. Наконец он здесь, мы встретились.

- Гуки, мой милый Гуки. Я так соскучился.
- Я соскучился еще сильнее. Я думал, ты исчез навсегда, -захлебываясь своими же слезами, пролепетал я.
- Я люблю тебя, солнышко. Я тебя больше не брошу. Мы навсегда будем вместе.
- Правда? Навсегда-навсегда?
- Да, навсегда- навсегда, - он взял мое лицо в свои руки и нежно поцеловал.

🎉 Вы закончили чтение Я в твоем сердце💞 🎉
Я в твоем сердце💞Место, где живут истории. Откройте их для себя