^10^

3.9K 264 10
                                    

Даже в школе я все время старался говорить с ТэТэ и обнимать почаще.

Шли дни. Шли месяцы. Я очень сильно привязался к Ви. Мы делали с ним разные сумасшедшие вещи. И даже я побывал у него в книге. Не только во снах, но и в книге мы с ним устраивали встречи. В книге все моменты записывались и сохранялись. Даже было несколько наших совместных фотографий. Мне никогда не бывало с ним скучно. Где бы я ни был я вспоминал его каждый раз. Он не выходил из моей головы. И тогда я действительно понял, я искренне всем сердцем люблю его. Я надеялся на ответные чувства. И в скором времени хотел ему признаться. Я не стыдился своих чувств ни капли. Я его любил и этого нечего стыдиться. Он научил меня быть более открытым, веселым и искренним. Вместе с ним я делал то, что ни сделал бы никогда в жизни.

И вот наступил долгожданный день, я решил именно сегодня признаться ему в том, что он мне нравится. Надо было только дождаться удобного момента.

Я пришёл со школы. Как всегда достал книгу с сумки и открыл. Ви сразу написал, что очень сильно скучал. Тэ мило спросил у меня, хотел бы ли я к нему в гости в книгу сегодня.
Я ответил, что да и очень. Он сильно обрадовался и я был рад.

Через минуту я уже был в книге, а передо мной стоял Тэ, который улыбался своей красивой квадратной улыбкой, увидев меня.

Я в твоем сердце💞Место, где живут истории. Откройте их для себя