-Ладно, фиг с ним, с твоим платьем и заколкой, – сказал я, – пошли уже...А то придем, а все уже свалили, вот это будет не комильфо...
– Лааааааааадно,– прокряхтела Женька,– пошли...
Мы вызвали такси, причем именно в такси меня хорошенько торкнуло шампанское. Вставило так, что я завыла «ой, мороз-мороз...». Мужик водитель явно меня не понял, потому что был самый разгар июля месяца. Он глянул на меня в зеркало заднего вида, пытаясь своим взглядом сказать: «Все вы бабы дуры». Почему-то глядя на него, я резко сменила свой репертуар, и теперь завывала: « Все мы бабы стервы, милый Бог с тобой...»
Короче, мужик был рад радешенек от нас сдыхаться. На школьном крыльце стояли парни и девушки. Насколько я знаю, на вечер ожидалось около шестидесяти человек – три класса. Женька ткнула меня в бок так, что отрыжка от шампанского с привкусом колбасы все-таки выскочила на улицу, а я так пыталась ее сдержать.
– Ты меня больше так не толкай...
– Ладно-ладно, смотри лучше, вон Семен Рыбин!!!
– Хто-о-о???
– Ну, чеснок из «Б» класса...
– А, ботан тот в очках??? – я уставилась на дядечку в кУстюме. Нда-а-а, собственно, ничего не изменилось, просто повзрослел, полысел и брюхо отвисло, а так все – то же самое. И очки-то при нем.
– Семен! Привет! – Женька подлетела к нему, как фиолетовая бабочка-капустница на капусту.
– О! Евгения! Как дела?
– Хорошо!
– А это кто с тобой? Говорили же, что только выпускники должны присутствовать?
– Сема, ты когда зрение-то проверял??? – зловещим шепотом спросила Женька.
– М...месяц назад, а что?
– А то! Это же Машка Попова!
– КТО? Машка???
– Да, Сема, это я, представляешь? – я постаралась, как это пишут-то в книгах, «рассмеяться мелодично». Хотя, хрен его знает, как это делается. Но после шампанского мне показалось, что поржала я вполне себе мелодично.
– Машка...то есть Мария...ты...так изменилась!
– Ты тоже! – я мило улыбнулась.
К нам подошла толстая девушка. Оказалось, что это какая-то Таня из «В» класса. Я ее совсем не помнила. Она нам конкретно вгрызлась в ухо, рассказывая о своих четверых детях, муже-уроде и т.д. Короче, пришел человек душу излить, как говориться, чтоб полегчало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вечер встречи выпускников
RomanceОна, как и многие девчонки, мечтала о нем в школе! И вот, спустя десять лет, встречает Димку Гордеева на вечере встречи выпускников...Но он не только не стал толстым неудачником, а наоборот)))Может есть шанс поймать его в свои сети? И для тех читате...