– Алло! – ответила я, матеря про себя того, кто звонил. Это точно родственная душа моей чокнутой подруги.
– Не разбудил?
– Н-неа...ДИМКА????? – ААААААААААААААААА!!!!! Я пару раз прыгнула, благо мы пока не пользуемся видеотелефонами!
– Удивлена?
– Да-а-а!
– Рада?
– ДА-А-А!!!
Он рассмеялся. В это время в комнату приперлась моя ненаглядная подружка:
– Машка, ну ты мне яичницу будешь жарить или нет?
– Это у тебя Женя, что ли? – все еще смеясь, спросил Дима. Я технично дала подружке пенделя и помахал ручкой, имея ввиду – «свали на кухню». Нифига не помогло. Кажется, она просекла кто звонит и встала, как вкопанная, заинтересованно уставившись на меня и на телефон.
– Она самая..., – ответила я парню своей школьной мечты.
– Делишься впечатлениями о том, что у нас вчера было? – по голосу я слышала, что он улыбается.
– Ну-у-у...типа того!
– И как впечатления? Поделись со мной тоже!
– Дим, я...тут просто эта зараза стоит и слушает, что я тебе скажу, а я так не могу. Еще и яичницу просит...Давай я ее покормлю, выпровожу и перезвоню, хорошо?
-Ладно, – он рассмеялся, – давай!
И все, и короткие гудки.
Я посмотрела на подругу взглядом серийного убийцы. Я, правда, не знаю как именно они смотрят, но думаю, что я почти угадала со взглядом.
– Ой, ладно, да! Злится она. Мне ж ведь интересно! А ты же говорила, что он не взял твой номер!
– Да он и не взял!
– Да что ты!!! А откуда ж он его нашел???
– Не знаю...Жень, – я посмотрела на подругу счастливыми глазами, – он же позвонил мне, прикинь??? ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ!!!
Я начала скакать по комнате, моя чокнутая подруга начала прыгать рядом и орать:
– УРАААААААААААА!!!!!УРАААААА!!!!
Я хохотала.
– Ну, все, порадовались, теперь и покушать можно, – объявила Женька и отправилась на кухню.
Я уж не буду описывать, как я ждала, когда мой ненаглядная подруга наконец-то свалит. Вернее уйдет. Так хотелось скорее набрать тот номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вечер встречи выпускников
RomanceОна, как и многие девчонки, мечтала о нем в школе! И вот, спустя десять лет, встречает Димку Гордеева на вечере встречи выпускников...Но он не только не стал толстым неудачником, а наоборот)))Может есть шанс поймать его в свои сети? И для тех читате...