4

139 5 0
                                    

– Дии-и-им...И какого фига ты мной командуешь? – взбесилась я, пытаясь вырваться.

– Может, потому что ты меня тоже возбуждаешь?

– А?

– Ты всегда так пьешь?

– Нет...последний раз в студенческие времена так...сильно...

– Ну, слава Богу...а то уж кодировать тебя хотел...пошли в туалет...

– Зачем это?

– Умываться!

– А макияж???

– Выбирай – или спать домой, или в туалет умываться?

– Хорошо...давай в туалет.

То ли от того, что он меня тащил усиленно, то ли просто уже перебор был, но почувствовала, что меня тошнит. Я резко побежала к туалету сама. Слава Богу, там никого не было. Позорище такое. Вывернуло меня хорошенько. Я еще раз убедилась, что ненавижу красное вино и Женьку за ее «хряпнуть сто грамм». Пришлось умыться. Хотя, хорошо, что я пообнималась с унитазом. В голове посветлело, в желудке стало легко. Глаза только выдавали, что по моим венам течет вино, а не кровь. Нужно было срочно накраситься. Сумочка была у Димки. Я открыла дверь, он стоял в коридоре, опершись спиной о столб. Господи, до чего же красивый.

– Ну, как ты? – он сделал шаг в мою сторону.

– Подай сумку и будет хорошо.

Он протянул мне сумочку, я снова удалилась в туалет. Красилась я тщательно. Минут двадцать, чтобы скрыть свое состояние. Потом мазнула запястье и шею духами. Ну вот, похожа на более или менее трезвого человека. Еще слегка поправила волосы, теперь можно идти.

Как ни странно, Димка все еще стоял в коридоре. Я вспомнила его высказывание о том, что я его возбуждаю...Черт, в туалет, что ли его затащить. Я закинула в рот пластинку мятной жвачки.

– Все, я готова.

– Умница, хорошо выглядишь, – он улыбнулся мне очень усталой улыбкой.

– Дим, ты какой-то...Может тебе домой пора, а?

– Нет, я же еще не видел твою встречу с Галей! Далась она тебе?

– Просто...Понимаешь...

– Понимаю! Она красотка, ты – серая мышь...была...это твой вечер, вернее вечер твоего триумфа!

Мы шли по коридору на музыку.

– Все-то ты знаешь! Но ты прав, так оно и есть! А как она живет хоть?

Мой вечер встречи выпускниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя