10

106 4 0
                                    

Я гордо прошествовала мимо. Хотя как гордо...Ноги заплетались, на мне висело нечто разноцветное, представляю, как я вообще выглядела. Явно не на сто баллов. И даже не на десять. Фу, какой позор. В голове выскочил тот факт, что в субботу сбор на даче. И там эта курица объявит о нашем шествии. Хотя можно сказать, что она врет. Но где гарантия, что она не сняла наши удаляющиеся в ночь пьяные телеса?

Я затащила Женьку в такси. Причем она начала очухиваться. Я вроде тоже, только язык еще не совсем слушался. Началась страшная стадия, когда хочется звонить и писать. Хороший коктейль, тянет время так сказать, не дает сразу опозориться...Чтобы не наделать глупостей, а именно – не позвонить Димке в таком виде и не высказать все, что я думаю о наших никаких отношениях, я отрубила телефон.

– Машк, плохо мне...

– Тошнит? – я уж испугалась, что не успею дядьке таксисту объявить СТОП. Тот видимо понял, что от нас толку нет, или бармен адрес хорошо передал, но водила ничего не спрашивал, но вез правильно, к дому Женьки.

– Не...прост... плох...

Про себя я отметила, что яркая подруга съедает последние гласные в словах...Да уж...зеленый коктейль был лишним...Кстати, я вспомнила его название... «Халк»...офигеть! Спасибо, что только язык отнимается. Я не знаю, как бы отнеслась к тому, если б стала большой зеленой гориллой. Жесть. Интересно, а почему не лизун? Ну, тот, зеленый, из «Охотников за привидениями»?

– Машк...мне плох...

– Ага...

Через минут десять мы прибыли на место. Я вытянула Женьку из машины. Причем шла она почти ровно. Да и выглядела в принципе ничего, ну как всегда...как Петрушка. Только не говорила и глаза блестели, как у конченого алкаша. Я хотела вести ее до двери, но она в подъезде обернулась ко мне, махнула ручкой и захлопнула под носом дверь. Как водится, теперь в дом можно было попасть, только набрав номер квартиры по домофону. Но я верила в то, что в нашем захолустье бедную разноцветную Женьку маньяки в подъезде ждать не будут и максимум, что ей грозит – это то, что ее спалит соседка тетя Наташа, которая доложит обо всем Женькиным родителям. Я обернулась, таксист уехал. Конечно! Ему сказали один адрес. Деньги я отдала, когда села в машину – зачем меня везти домой? Супер просто...

Ладно, фигня...Пошла пешком. Благо идти два квартала. На середине пути разум стал светлеть, язык начал отходить. Меня посетила мысля, что в коктейль закинули средство, которым стоматологи обезболивают. От которого язык немеет, будто во рту у тебя лопата. В связи с тем, что трезвая Маша разумнее пьяной, я подумала о бедных родителях, которые наверняка оборвали телефон, звонят мне и звонят, а я вне зоны. Со вздохом достала мобильник включила. Не успела я глянуть на светящийся дисплей, как телефон тут же завибрировал, а потом и заиграла музыка. Димка!!!

Мой вечер встречи выпускниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя