9

126 4 0
                                    

– Да-а-а...

– Женька! Жень! Он мне позвонил!

– Хто???

– Он!!! – громким шепотом просипела я.

– Хто он?

– Димка Гордеев! – чего она там никак не проснется?

– Фу, блин, я-то думала, например, Дмитрий Дюжев...а там какой-то Гордеев!

– Женька, блин!!! – уже громко сказала я, – Ты мне настроение не порть!

Она хихикнула.

– Да поняла я, что ты рада, только давай спать? Завтра утром звони и рассказывай все в мельчайших деталях...(тут она смачно зевнула)...как он дышал, каким тоном говорил, где делала паузы...

– Да поняла я, все спи!

– Аха...

Я нажала отбой и опять радостно зарылась носом в подушку. Дверь в моей комнате скрипнула, я обернулась.

– Доченька, ты чего не спишь? – спросила мама шепотом.

– Ма, ты что, уже под дверями меня караулишь?

– Да в туалет я встала, слышу, ты вроде говоришь с кем-то...

– А...Это Женька позвонила! В Интернете познакомилась с парнем, хотела поделиться эмоциями!

– Совсем дурная, так поздно звонит? Завтра же на работу! А насчет Интернета я поговорю с ней...не нравятся мне когда в Интернете знакомятся...там не очень хорошие мальчики...

– Ма, давай спать, а?

Мама кивнула и ушла, бубня себе под нос. Я потянулась. Нужно не забыть предупредить Женьку про нехорошего мальчика из инета...А то мама точно ее поучать начнет. Засыпала я с улыбкой на лице.

***

Утром, первое, что я сделала, написала смс Димке. Хотя он сказал, что ответ писать не будет, я все ждала. Но, конечно, не дождалась. В этот раз я встала вовремя, полная сил, хотя спала мало. Умываясь, я пританцовывала, мама уже приготовила завтрак.

– Какая ты сегодня веселая!

– Да! Что-то...настроение хорошее! – съела вкусную кашу и также, пританцовывая, пошла в комнату собираться. Мама улыбалась. Папа уже уехал на работу.

День прошел незаметно. Сегодня я половину дня еще копировала и сшивала, а уже во второй половине мне стали давать задания посерьезней. У меня возникло смутное подозрение, что в этой компании такая штатная единица, как экономист, не очень-то и была нужна. Объемы были небольшие, бухгалтер раньше совмещала две должности. Это все папа. Нужно с ним вечером поговорить. Так работать я не хотела. У меня стаж работы пять лет, я могла гораздо больше, чем копировать бумажки...Нет, нужно искать работу...Самой, без папиных связей. А то по его просьбе еще введут должность заместителя заместителя директора. После обеда позвонила Женька. На эту чокнутую я поставила мелодию танца маленьких утят. Ну, так мне захотелось! И чтоб не смущала меня своими звонками, когда я гипнотизирую телефон из-за Димки.

Мой вечер встречи выпускниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя