Кэл вошел в гостиную с сумочкой Джейн в руке, направился к стеклянным дверям, ведущим на террасу, но не обнаружил Джейн и там. Это означало только одно: она ушла к вершине горы.Он знал, что она гуляла почти каждый день, но когда спрашивал об этом, слышал в ответ, что далеко она не уходит. А вот в этот день, похоже, ушла, да так, что заблудилась! Из женщин с ай-кью 180 более глупая ему еще не встречалась!
— Черт! — Кэл швырнул сумочку на диван. Защелка раскрылась, содержимое высыпалось.
— Что-то не так, Си-мен[26]?
— Что? Да нет. — Кэл начисто забыл про своего младшего брата, Этана. После того как Этан появился у ворот двадцать минут назад, Кэл усадил его в гостиной и оставил одного, сославшись на то, что ему надо срочно позвонить. Все это время он пытался понять, куда запропастилась его жена.
Отсрочить встречу Джейн с родственниками даже на несколько дней оказалось ой как нелегко. Этан вернулся из лыжного похода два дня назад, родители из поездки на курорт — три, и теперь они не давали ему покоя.
— Искал бумажник, — попытался оправдаться он. — Подумал, что Джейн могла положить его в свою сумочку.
Этан поднялся с кресла, стоявшего у камина, достаточно большого, чтобы зажарить в нем «хонду», подошел к дверям на террасу. При взгляде на брата злость Кэла поутихла. Пока он и Гейб сверкали на спортивных площадках, Этан отметился на сцене школьного театра. Силой его природа не обидела, но спорт его не привлекал, возможно, потому, что он никак не мог взять в толк, а почему, собственно, надо обязательно стремиться к победе?
Светловолосый, тонкокостный в сравнении с Кэлом или Гейбом, потрясающе красивый, он единственный из трех братьев внешностью пошел в мать, и за эту вот красоту в детстве и юности ему пришлось выслушать немало насмешек как от Кэла, так и от Гейба. Светло-карие глаза в обрамлении густых ресниц, прямой нос, ни разу не сломанный на футбольном поле или в драке. Аккуратная прическа. Обычно он отдавал предпочтение оксфордским рубашкам, отглаженным серым брюкам и кожаным туфлям, но сегодня надел старую футболку «Грейтфул Дэд» и джинсы. Впрочем, и этот наряд на Этане смотрелся как на манекене в витрине «Брукс бразерз».
Кэл нахмурился.
— Ты гладил и эту футболку?
— Только чуть-чуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3
RomanceНезависимая Джейн Дарлингтон, посвятившая свою жизнь науке, решила во что бы то ни стало зачать ребенка от красавца спортсмена Кэла Боннера - а потом расстаться с отцом младенца. Но самые хитроумные планы имеют обыкновение разлетаться в пух и прах...