Линн постаралась показать Джейн во всей красе — так представляют незнакомцу любимого ребенка. Она пела Джейн осанну до тех пор, пока у Джима не затуманился взор, а потом препроводила их в гостиную, чтобы они смогли окончательно наладить отношения.Усаживаясь в кресло-качалку Энни, Джейн особенно остро почувствовала схожесть отца и сына. Очень ей хотелось пересесть к нему на диван, чтобы ее обняли такие же, как у Кэла, могучие руки. Вместо этого она глубоко вдохнула и рассказала, как познакомилась с Кэлом и при каких обстоятельствах.
— Статью в газету я не писала, — подчеркнула она, — но практически все факты, приведенные в ней, — правда.
Она ожидала сурового порицания.
— Полагаю, Этан мог бы сказать пару слов о божественном провидении, которое свело тебя и Кэла.
Этим он ее сильно удивил.
— О провидении я ничего не знаю.
— Ты любишь Кэла, не так ли?
— Всем сердцем. — Она опустила глаза. — Но это не значит, что в его жизни я должна оставаться на вторых ролях.
— Мне очень жаль, что он так огорчает тебя. Не думаю, что он это делает сознательно. В нашей семье все мужчины ужасно упрямы. — Он замялся. — Я тоже должен кое в чем сознаться.
— В чем же?
— Днем я позвонил Шерри Воглер.
— Вы позвонили моему врачу?
— Меня очень волновала твоя беременность, и я не мог успокоиться, не убедившись, что протекает она нормально. Она заверила меня, что со здоровьем у тебя полный порядок, но не пожелала сказать, кого мне ждать, внука или внучку. Заявила, что ты хочешь узнать об этом при рождении ребенка, так что придется подождать и мне. — Он потупился. — Я знаю, не следовало мне говорить с ней за твоей спиной, но я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Ты сердишься?
Она подумала о Черри и Джейми, потом о собственном отце, проявлявшем полное безразличие к ее делам и тревогам. И заулыбалась.
— Я не сержусь. Спасибо вам.
Он покачал головой, губы его разошлись в улыбке.
— Ты — хороший человек, Джейни Боннер. Старая карга в тебе не ошиблась.
— Я все слышу! — откликнулась из соседней комнаты старая карга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3
RomanceНезависимая Джейн Дарлингтон, посвятившая свою жизнь науке, решила во что бы то ни стало зачать ребенка от красавца спортсмена Кэла Боннера - а потом расстаться с отцом младенца. Но самые хитроумные планы имеют обыкновение разлетаться в пух и прах...