9

1.3K 24 0
                                    


— Ты сказал всем своим родственникам, что у меня грипп? — спросила Джейн, когда они спускались с горы: легче говорить о маленькой лжи, чем о большой.

— А тебя это волнует?

— Я намеревалась встретиться с твоими родителями. Я думала, для этого ты меня сюда и привез.

— Ты встретишься с ними. Когда я решу, что пора представить тебя им.

Наглость ответа подействовала на нее, как красная тряпка на быка. Последние недели она ходила тише воды ниже травы, но теперь сказала себе, что с нее довольно покорности.

— Так решай побыстрее, потому что я не позволю тебе и дальше помыкать мной.

— Что значит «помыкать»? Я стараюсь не мешаться у тебя под ногами, я привез тебя сюда, чтобы ты могла спокойно работать, а ты жалуешься.

— Только не вздумай представлять дело так, будто ты оказываешь мне услугу!

— Уж не знаю, какой другой термин можно подобрать.

— А как насчет тюрьмы? Концентрационного лагеря? Одиночного заключения? И чтобы потом ты не обвинял меня в тайных планах, предупреждаю, что завтра я поеду к Энни помогать ей сажать свеклу.

— Свеклу?

«Думай об Энни и ее огороде, — приказала себе Джейн, — а не о том, что твоему ребенку суждено стать еще одним выродком». Она сняла очки и начала тщательно протирать стекла от пыли.

— Энни скучает без огорода. Если картошку не посадить в ближайшие дни, хорошего урожая не жди. Мы также посадим лук и свеклу.

— Ты ничего не будешь сажать в ее огороде. Если ей нужен огород, я найму Джоя Нисона, и он все сделает.

— От него толку не будет.

— Ты даже не знакома с Нисоном.

— Я лишь повторяю то, что слышала. А в огороде Энни ничего не делается только потому, что она не хочет, чтобы незнакомцы шлялись у ее дома.

— Что ж, тем хуже для нее, потому что ты ей помогать не будешь.

Она уже открыла рот, чтобы возразить, но не успела произнести и слова, как он обхватил ее за шею и с силой пригнул голову, вдавив щекой в свое бедро.

— Что ты делаешь? — Джейн попыталась вырваться и сесть, но Кэл держал ее крепко.

3Место, где живут истории. Откройте их для себя