Энни уставилась на экран телевизора: на видеомагнитофоне стояла кассета с записью концерта Уитни Хьюстон[46]. Звук она выключила. Его родители сидели на диване и, взявшись за руки, смотрели друг на друга: прямо-таки просились на рекламный плакат, какие корпорация «Де Бирс» выпускает к очередной годовщине своего существования. Этан и Кевин устроились за столиком в углу: играли в карты. Все повернулись к вошедшему Кэлу. Джейн уже ретировалась в свою комнату.Он чувствовал себя круглым идиотом, но знал, что реакция эта идет от гордости. А вот показывать свою гордость он как раз и не мог, если хотел, чтобы родственники поддержали его. Он даже старался не повышать голоса.
— Я говорю Джейн, что люблю ее, а она не верит в серьезность моих намерений.
Этан и Кевин смотрели на него поверх карт. Лоб матери прорезали морщины.
— Ты знаешь, что она любит танцевать? Не те танцы, что в моде у нас, а рок-н-ролл.
Он не знал, чем могут помочь ему эти слова, но на всякий случай запомнил их.
— Надоела мне вся эта суета! — Энни хлопнула по пульту дистанционного управления, выключая телевизор. — Джим Боннер, немедленно иди за Джейни Боннер и приведи ее сюда. Пора расставить все точки над i, и тогда в мой дом наконец-то вернутся покой и тишина.
— Да, мэм. — Улыбнувшись жене, Джим поднялся и вышел из гостиной.
Джейн оторвалась от чемодана и посмотрела на возникшего на пороге Джима Боннера:
— Что-то случилось?
— Ты должна выйти в гостиную и поговорить с Кэлом.
— Я уже говорила с ним. С меня хватит.
— Ты должна. Так считает Энни.
— Нет.
Его бровь изогнулась.
— Что ты сказала?
— Я сказала «нет»? — К сожалению, фраза прозвучала как вопрос, а не утверждение, но в этом мужчине и его изогнутой брови было что-то пугающее.
Он протянул руку в направлении гостиной. И Джейн не могла не сравнить его властный взгляд с другим, пренебрежительным взглядом, которым всегда удостаивал ее отец.
— Не о чем тут спорить! Марш!
Она уже хотела спросить, а не отшлепает ли он ее, если она не подчинится, но решила, что эта идея не из лучших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3
RomanceНезависимая Джейн Дарлингтон, посвятившая свою жизнь науке, решила во что бы то ни стало зачать ребенка от красавца спортсмена Кэла Боннера - а потом расстаться с отцом младенца. Но самые хитроумные планы имеют обыкновение разлетаться в пух и прах...