18

1.2K 34 0
                                    


Джейн не уехала!

Через раздвижные двери гостиной Кэл увидел, что она стоит во дворе и смотрит на гору Страданий. Мышцы, он и не заметил, когда они успели затвердеть, начали расслабляться. Она еще здесь.

Он работал на тренажерах, когда Кевин ворвался в спортивный зал с известием, что его жена запаковала компьютер и собирается уезжать в Чикаго, Кевину потребовалось почти два часа, чтобы разыскать Кэла, и, мчась домой в пропитанной потом футболке и обтягивающих эластичных шортах, Кэл больше всего боялся, что уже не застанет ее дома.

Он никак не мог понять, что подтолкнуло ее на столь радикальные меры. Да, утром он нагрубил ей. И потом сожалел об этом. Опять же, решил вернуться домой вовремя и съесть приготовленный ею вермишелевый суп. Но Джейн не из тех, кто бежит от борьбы. Хватить его кастетом по голове — это по ней, он бы даже не удивился, но он и представить себе не мог, что она соберет вещи и уедет.

И вот она стояла перед ним, полностью одетая, застегнутая на все пуговицы, и ему подумалось, что, кроме нее, с таким изяществом одевался только один человек — его младший брат. Для поездки она выбрала платье из хлопчатобумажной ткани с завышенной талией темно-кремового цвета, с большими светло-коричневыми пуговицами на груди. Свободного покроя, платье прекрасно скрывало ее беременность, и выглядела она в нем очень ладненькой. Юбка закрывала ноги, но не изящные щиколотки и узкие стопы, обутые в простые кожаные сандалии.

Обруч из черепахового панциря не давал волосам падать на лицо. Кэл наблюдал, как солнце играет в золотистых прядях, и думал, какая же она симпатичная. Классная женщина его жена, и Кэла переполняли противоречивые эмоции: нежность и вожделение, смущение и негодование, злость и страсть. С чего она решила уезжать? Откуда такая импульсивность? На любую семью достаточно одного взрывного характера, и характер этот принадлежал ему.

Но пожалуй, проблема не в его характере. Пара часов в спальне, и он заставит ее забыть о том, каким говнюком показал себя утром. Забудутся и все мысли об отъезде в Чикаго. Нет, настоящая проблема в другом. Ну зачем она сказала, что любит его? Неужели она не понимает: эти слова, произнесенные вслух, кардинально все меняют?

Если б она вошла в его жизнь десятью годами раньше, когда ему не приходилось задумываться о возрасте, о том, что после завершения футбольной карьеры его ждала пустота. Это профессору легко осесть. Работой, как у нее, можно заниматься до конца своих дней. У него же такого не было, и теперь он не мог отделаться от чувства, что жизнь его поворачивает не туда. Направление это устроило бы Бобби Тома Дэнтона, а вот ему решительно не годилось.

3Место, где живут истории. Откройте их для себя