Проводив любимого, София вернулась домой. Ей было и радостно, но в тот же момент и грустно. Ведь этот прекрасный день с Сереней закончился, и теперь они увидятся не раньше чем через месяц. А это ведь так тяжело... Зайдя в спальню, она увидела на кровати непонятный белый конверт, а на нем подпись Сережи. Распечатав его, Соня обнаружила записку и два билета на концерт The Best. Записка гласила : "Сонечка! Если ты читаешь эту записку, то я уже улетел. Прости, что не отдал сам лично, но я хотел устроить небольшой сюрприз – теплый привет от меня! Это два билета на мой концерт, в твоем городе, я так счастлив! Ведь целый день мы сможем быть вместе!!! Ровно через 2 месяца, 7 августа. Конечно, я надеюсь, что смогу прилететь к тебе и раньше, но все может быть. Я тебя очень сильно люблю, зайка, помни это!" Соня расплылась в довольной улыбке. Она легла на кровать, на то место, где ранее спал Сергей, и быстро заснула... Утром она начала наводить порядок, включив телевизор, Соня начала мыть посуду. Увидев, что мусорное ведро полное, она пошла его выкидывать. Придя с пустым ведром, Соня не успела закрыть дверь, как диктор по телевизору произнес –" События часа! Несколько минут назад упал самолет номер 777, который совершал рейс Красноярск – Москва. Самолет упал по причине неисправности двигателя – сообщают эксперты. На борту было 130 человек и 6 членов экипажа, но, к сожалению, никто не спасся, все 136 человек погибли. " Мусорное ведро упало из рук Сони. Она же больше не слышала ничего. В ее голове промелькнули слова Сережи:"Сонька! Представляешь, какой у меня счастливый рейс? 777!" Соня, как зомби, подошла к телевизору и выключила его. В голове ее носились мысли: "Самолет , Сережа, упал, никто не спасся". Девушка остолбенела. Закрыв лицо руками, она упала на диван и навзрыд разрыдалась. Она рвала у себя на голове волосы, била себя в грудь, но душевная боль лишь усиливалась. Понадеявшись на последнюю надежду, девушка дрожащими и искусанными до крови руками, по которым струилась алая кровь, набрала Сережин номер. Послышались гудки, но потом девушка - оператор ледяным голосом произнесла : "Абонент временно не доступен! " Все! Именно сейчас жизнь для Сони прекратилась, ведь она знала, что если самолет упал, то телефоны недоступны. Соня была возле стены, облокотившись на нее, она сползла в низ. От горя, казалось, что она обезумела. Ведь несколько часов назад любимый был рядом с ней, а теперь все! Его нет! Нет, и не будет! По квартире раздавались крики, вопли, раздирающие душу. Аж кровь в венах стынет! Глаза у девушки налились кровью. От прежней Сони не осталось ничего. Синяя кожа, красные глаза, потухший взгляд, искусанные до крови руки, волосы спутались в комок. Она ничего не слышала и не хотела видеть. Обезумевшая девушка вышла на балкон, но только переступив порог, она упала на пол и потеряла сознание... Так прошло около двух часов. Соня пришла в себя от невыносимой головной и душевной болей. В ее голове промелькнула только одна мысль: "Нееееееет!!!!!!
Сереня!!!!!! Без него, жить я не могу. Он мое все. Я жить не хочу! Прощай мама, прощай папа! Простите свою непутевую дочь. Прощайте..." Девушка встала и подошла к кухонным приборам, некогда с которых ел счастливый Сережа. Она взяла нож, посмотрела на его острое лезвие, взяла его в руку. Его острое холодное, точно смерть, лезвие скользнуло по холодному, дрожащему запястью девушки. Она равнодушно на это смотрела. Кровь немедленно выступила крупными красными каплями. Порезав сильнее, кровь полилась ручьем. Сделав тоже самое со второй рукой, девушка через 2 минуты потеряла сознание. И только Богу известно, чтобы с ней произошло, если лучшая подруга не пошла ее проведать. Алина зашла в подъезд и ей стало нехорошо. Она вдруг почувствовала, что Соне угрожает опасность. Она не ошиблась. Дверь в квартиру была настежь открыта. Зайдя в квартиру, Алина огляделась:
-" Соонь! Сонь! Ты где?"-она зашла в зал, но там никого не было. В спальне она нашла конверт с запиской. Зайдя на кухню Алина громко закричала. На полу она увидела Соню, лежащую с ножом в руке, а из вен тихо сочилась кровь. Алина бросилась к ней. Сердце тихо- тихо еще билось. Опоздай Алина хотя бы на час, хоронили бы подружку! Она набрала номер скорой:
-"Алло!!! Скорая!!!"- орала она в трубку, -"Приезжайте скорее!!! Попытка суицида! Девушка вены перерезала!!!" Быстро назвав адрес, Алина разревелась. Ей сказали ничего не трогать. В голове у Алины ничего не состыковывалось.
~Алина~
Соня очень ждала Лазарева, и наконец он прилетел. Сбылось то, чего она хотела больше всего на свете. Что же могло произойти такое, что толкнуло бы хрупкую, нежную и правильную девушку на такой отчаянный поступок? Неужели он ее обидел? Да не похоже как то. Ведь, если бы он ее обидел, то записка была бы порвана, билеты тоже... Чтобы драка – тоже не похоже, ведь все на местах... Что же тут произошло??? И главное – никакой записки.....
Через несколько минут скорая увезла бедняжку, но для Алины эти минуты показались вечностью. Врачи лишь сказали Алине, что сейчас жизни подруги ничего не угрожает, но сообщи бы она на полчаса позже, Сони бы не стало. В больницу ее не пустили, ведь Соня так и не пришла в сознание... Алина позвонила маме Сони и сообщила о случившемся. Мама восприняла это очень тяжело, она буквально лишилась дара речи, и у нее произошел нервный срыв. Во всем она винила Сергея.
~Мама Сони~
А я ведь так и знала, что подобное может случиться! Ног чтобы моя девочка попыталась свести счеты с жизнью!!???? Что же могло произойти??? И все таки я уверена, что в этом замешан этот Лазарев! Довел мою девочку! Может вскружил голову и бросил? А она его так любит! Но чем-же таким можно обидеть, чтобы человек наложил на себя руки? Я в полном недоумении, но ее общение с этим Лазаревым будет прекращено! Я это сделаю!
А в это время в Москве, не о чем не подозревающий Сергей, уже с командой ехал в Нижний Новгород, где у него сегодня вечером концерт. Как же так получилось? Неужели Соня все перепутала? А вовсе нет. Сергей должен был лететь на том злополучном "счастливом" рейсе, но по дороге в аэропорт он попал в жуткую пробку и на самолет опоздал буквально на 1 минуту. Ох, как же он был зол! Но, к счастью, через час еще один самолет летел этим же рейсом. Поменяв билет, Сергей благополучно улетел. Прилетев, он набрал номер Софии, но она не отвечала...
Тем временем в больнице София пришла в себя. Она открыла глаза, полные равнодушия и боли, и огляделась. Ее руки обработали и перевязали, расцарапанные руки обработали зеленкой, а самой Соне поставили капельницу с успокоительным.
-"Зачем?"- прошептала обессиленная девушка, -"все равно без него я жить не буду." Вдруг, на кровати она увидела сидящую маму и Алину. Они были очень рады, что она наконец – то очнулась. Обе заплакали навзрыд и просили ее рассказать что – же случилось.
-"Сонечка! Доченька! Ты зачем это говоришь? Что ты! Все хорошо! Что случилось? Это из-за него?" -она нежно гладила Софию.
- "Хорошо больше не будет",- прошептала она,- "да. Он..... Он...."- она не могла этого сказать. Только подумав об этом, Соня разрыдалась.
- "Доченька! Он... Тебя чем- то обидел?"- Соня отрицательно качала головой.
-" Нет.... Мама, как Он может обидеть? Он теперь ничего не может.... Он... Он.... Разбился!!!!!!!!! По новостям передали, что самолет 777 рейсом Красноярск – Москва разбился! И он там был! Я сначала не верила, но я звонила и он недоступен!"
Алина и мама были ошарашены. С горем пополам им удалось успокоить Софию. Позвав врача, они попросили ей поставить еще успокоительного, и вскоре сон унес Софию к Сереже...
Закончив саундчек, Сергей сел на диван в гримерке и включил новости. Тут его как по голове ударили! Он услышал новость о том, что самолет, на который он опоздал, упал. Он был ошарашен! Ведь он мог сегодня умереть! Смерть была так близко! Он благодарил Бога за ту пробку, так мешавшую ему с утра. Вдруг он вспомнил о том, что сказал Соне про своей рейс. Добежав до телефона, он принялся звонить, но безрезультатно. Наконец, трубку взяли. Мужской скрипучий голос послышался на том конце провода:
-" Соня! Сонечка!"- кричал Сережа, - "я только что узнал эту жуткую новость. Меня не было на том самолете, слышишь? Я на него опоздал и улетел на другом! Со мной все в порядке! Сонечка!!!"
- "Молодой человек"
- "Кто вы? А где Соня?" – тут Сережа начал переживать конкретно. Но то, что он услышал повергло его в глубокий шок.
-" Я так понимаю, вы молодой человек Софии?"
- "Да, а что с ней???"
- "Я врач. Девушка попыталась покончить жизнь самоубийством, перерезав вены. Если бы подруга обнаружила ее на полчаса позже, то она бы умела от потери крови. Но теперь ее жизни ничего не угрожает, она в больнице и пришла в себя, вы меня слушаете? Алло!" – Сергей молчал.
-"А... да да, я вас слушаю!"
- "Теперь мне становится все ясно. Соня думала, что вы разбились, ведь вы должны были лететь на этом рейсе, и не захотела жить без вас. Да, вот так глупо оборвалась бы жизнь молодой девушки. Надо ей рассказать все. Позвоните через часа 2, мы ей вкололи успокоительного и она сейчас спит. Не нужно сейчас ее тревожить, она сегодня много пережила." Разговор был закончен. Сергей пребывал в глубоком шоке. Он прокрутил все это в голове и понял, что девушка могла умереть!!!!! Как она его сильно любит! Внутри все похолодело... Он не находил себе места... Выпив сильного успокоительного, он лег на диван. Сердце скрежетало, будто в нем были ножи. В таком состоянии его застали друзья, но ничего добиться от него так и не смогли. На все вопросы он отвечал безучастно и односложно. Говорил, что все в порядке... Врач, осмотрев Сергея смог только сказать, что он пережил сильнейший шок и сильное эмоциональное потрясение. Сергей отказался от врачебной помощи и дождавшись, пока пройдут два часа, снова позвонил Соне. Сердце его учащенно билось, даже успокоительное не помогало... Гудки, и вот он услышал родной голос, но он был безжизненный и потухший...
-"Алло..."- произнесла слабым голосом девушка, -" Сережа, это ты ?Но как?"
-"Сонечка!"
-"Сереня!!!"- закричала она и из глаз потекли слезы, -"Серенька!" – на крик прибежали из коридора мама и Алина, они подумали, что Соня бредит, но они ее застаои улыбающуюся и разговаривающую по телефону. Они вышли из палаты и идущий им навстречу врач все объяснил. Они вздохнули спокойно.
-"Сонечка! Ясам только что узнал эту новость! Я не был там! Я опоздал на него и прилетел на другом самолете! Сонечка, что же ты с собой сделала??? Мне врач все рассказал..."
- "Я так рада, что ты жив!"- из глаз ее брызгали слезы, - "я не могу и не хочу быть и жить без тебя... Мной действовали эмоции, я взяла нож...и... порезала вены.... Но Алина меня спасла... Сейчас будет все хорошо... Я тебя люблю!"
-"Сонечка! А я то как тебя люблю! Я не ожидал от тебя такого! Я сам чуть не умер, когда мне врач все рассказывал! Я так переживаю за тебя, зайка, ты как себя чувствуешь?"- произнес он и сам заплакал...
Они еще долго разговаривали...Зайдя в гримерку, музыканты застали Сергея всего в слезах, но тот быстро улизнул от них, привел себя в порядок и старался не выдавать свое огорченное состояние. Но они начали уже подозревать, что с ним что- то происходит неладное...Как-то уж очень странно он себя ведет... Мама Сони и Алина были очень рады, что все так вот обошлось, но мама в душе была настроена на то, чтобы прекратить общение Сергея и своей дочери. Вот только действовать надо было осторожно, ведь та может и второй раз что- нибудь с собой сделать... Папа же Софии долго не мог прийти в себя от случившего...
Через две недели Соню выписали из больницы. Все зажило, остались лишь небольшие шрамы на запястьях, напоминающие о том страшном для Софии и Сергея дне... Каждый день курьер привозил ей цветы от любимого. Во дворе же распространился слух, что Соня пыталась покончить с жизнью, попав в секту наркоманов... Каждый день теперь Сереня звонил возлюбленной и они подолгу разговаривали. Это испытание очень сильно сблизило Соню и Сергея, и он понял, что эта именно та девушка, с которой он будет вечно...И никто их не разлучит! Никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазарфан☝️💕😂😘❤️👍💖☝️
RomanceТипичная история про артиста Сергея Лазарева 😂💕😘☝️💖❤️🎶 Не забудьте поставить👍 после прочтения ❤️😂💕😘💖