Глава 8

375 4 1
                                    

Вот и настало 26 августа. Время для Сони не тянулось мучительно медленно, потому что с ней была частичка Сережи – Дейзи, с которой не соскучишься. Она не знала, что ЯСергей уже находится в ее городе, что он уже прилетел. Было раннее летнее утро, солнце вот-вот начинало всходить, трава была вся усеяна росой. Вся команда была невыспавшейся и усталой, потому что был очень сложный перелет. Все недоумевали, почему Сережи втемяшилось в голову везти в Красноярск шведскую стенку с Евровидения, ведь это было очень сложно и опасно. Да и зачем? Ведь они показывают этот номер только в Московской области, а тут... Наконец закончилась сложная транспортация стенки, все заняли места в автобусе и отправились в концертный зал, в котором уже завтра будут выступать. Впереди еще ожидала их установка стенки, а потом уже можно поехать в отель и хорошо выспаться. Сережа решил сделать сюрприз девушке, и пока не звонить ей. Только заняв место в автобусе Сергей почувствовал вибрацию в кармане. Звонила мама. Сергей очень этому обрадовался, т.к. очень хотел ее наконец-то рассказать про свои отношения.
-"Алло, Сереженька, сынок, привет!"
-"Привет, мамулечка!!! Я так по тебе соскучился, я послезавтра дома буду!"
-"Я очень рада это слышать, отдолхнешь хоть, а то похудел..."
-"Ну маам", - засмеялся Сережа, -" со мной все в порядке, правда, все хорошо. Вы уже с Алинкой приехали с юга? Ты дома?"
-"Ой, да. Нам очень все понравилось, Алинка в полном восторге от поездке! Мы вот час назад приехали, она спит. А ты почему не спишь?"
-"Да мы тут тоже только прилетели вот в Красноярск. Завтра концерт и все... Нам еще стенку Евро устанавливать надо, так что только часа через три поспать получится..."
-"Бедняжка моя, лапочка...Сереж, мы вот с Алиной, когда домой приехали позвонили Максу, чтобы узнать как Дейзи без тебя, но он нам сказал, что ее забрала какая-то девушка, которая была с тобой.Я волнуюсь, Сереж, куда и кому ты ее отдал?"- послышался вздох Сергея.
-"Мам, прости меня, что не говорил тебе раньше. Я чувствую себя полной скотиной, я не должен был так с тобой поступать, ведь ты моя мама... Я не хотел тебе говорить, я должен был проверить свои чувства, не хотел, чтобы ты волновалась по пустякам. В общем, теперь я с полной уверенностью могу сказать, что встретил ту единственную. Мам, я встретил такую девушку!!! И я на ней женюсь! Ее зовут Соня, Дейзи очень привязалась к ней тоже, поэтому Соня забрала ее к себе."
-"Ничего себе!"- мама была немного шокировано, но приятно. Она была рада, что у сына появилась девушка, и что у него такие серьезные намерения. Ведь в течении долгого времени у него девушки не было...
-"Мам, я как раз сейчас в ее городе, в Красноярске,"- Сергей начал рассказывать маме о том, как они познакомились, как она его зацепила своей искренностью и честностью, что она безумно красива. Также он ей сказал, что они уже встречаются третий месяц и что она та самая, которую он искал всю жизнь. Мама была очень рада за сына и конечно же просила его познакомить ее с будущей невестой сына. Сергей ответил, что конечно же их познакомит. После этого разговора Сергею стало легче и он решил рассказать своему коллективу, тем более, что они не спали. Ведь им завтра все равно предстоит встреча. Сергей встал с сиденья и вышел на середину автобуса.
-Ребят! Я хочу вам кое- что рассказать. Вы должны это знать, я хочу с вами поделиться. Максим, Руслан, Аня, Маша, Артем, Денис и Иван с Денисом сели поближе к Сереже. Они правда, не знали что и думать. На выходные их босс улетает зачем-то в Красноярск, срывает фотосессию, тащит за тридевять земель стенку с Евровидения– все это было странно.
-"Друзья, простите меня, я долго скрывал, но теперь я могу вам рассказать. Понимаю, в последнее время вам мое поведение кажется странным, я могу вам все это объяснить. В моей жизни произошла очень серьезное изменение, которое поставило меня с ног на голову. В моей жизни появилась прекрасная девушка, именно та, которую я искал всю свою жизнь," - весь коллектив очень внимательно его слушал – им было очень интересно, ведь они тоже переживали за него, за его личную жизнь," - три месяца назад я познакомился с девушкой Софией, и она живет в Красноярске. Да, теперь вам не надо объяснять, зачем стенка тут."
-"Серег, и что, у вас все серьезно?"- спросил Артем.
-"Да, Тим, и я уверен, что женюсь на ней," -коллектив зааплодировал ему. Это очень серьезный шаг для человека, такого как Сережа. Ведь он человек искусства, он весь целиком и полностью поглощен творческим процессом, и совмещать личную и творческую жизнь очень сложно, отдавая все силы и той и другой, - "вы с ней познакомитесь завтра, "- Сережа рассказал им и ответил на их вопросы по поводу Софии. Ребята изумились тому, что это простая девушка из провинции, -" и да, она очень хочется с вами познакомиться и она такая скромняшка," - засмеялся он, - "переживает."
-"Передай ей, что ее нечего переживать, "- сказала Аня, -"мы очень рады за вас!"
Незаметно автобус привез их ко входу в концертный зал. На часах было 4 утра. Пока стенка и все оборудование было помещено в зал, пока установлена стенка, прошло 3 часа. Коллектив весь сел в автобус- ведь наконец- то они поедут в отель, в свои номера, которые уже забронированы и нормально выспятся.
-"Ребят, не ждите меня, я не поеду в отель, я к Соне," - Сережа вызвал такси. По пути к девушке он купил букет красных роз. Он хотел, чтобы его сюрприз удался, ведь она то ждет его только завтра. Вот он уже стоит пред той самой дверью. Сердце его бешено колотится, он крепче сжал в руке букет роз и постучался. Соня уже не спала, она накинула халатик и быстро начала думать, кто же это мог быть в такую рань? Ведь ее Сережа должен был приехать только завтра... Она посмотрела в глазок, взвизгнула и открыла дверь. И тут же утонула в объятиях. Дейзи ничего не слышала, так как спала в ванне – уж очень ей там понравилось. Сережа зашел в квартиру, снял с себя рюкзак, цветы положил на тумбочку. Соня горящими руками сняла с него очки и посмотрела в глаза Сережи – его глаза горели страстью. Она начала поглаживать его виски, прикусывая свою губу. Сережа не заставил себя ждать, он стянул с себя футболку, нежно убрал волосы с лица любимой, прижал ее к стенке и страстно поцеловал в губы. После этого Соня почувствовала, как дико бьются их сердца, Она вновь дотронулась до приятных горячих губ Сергея, их пульс учащался с каждой секундой. Она закинула на него ногу, а тот и не был против. Она слышала его учащенное дыхание, Соня проговорила:
"-Сереж, не надо..."- она не успела закончить, как Сережа начал поцелуй. Она не в силах была сопротивляться, лишь после него она смогла закончить, -"Сереж...Мама моя дома... У меня... Она же может зайти в любую секунду.. Неудобно.. Ну Сереж..."- Сережа не воспринял это всерьез и продолжал дальше. Вдруг скрипнула дверь и в коридоре показалась мама. Влюбленные по всей видимости ее разбудили. Она была еще сонная, и поэтому н7е все сразу поняла. Только завидев силуэт Сониной мамы в коридоре, Сережа быстро понял, что девушка не шутит. Конечно, он не ожидал, что встреча с мамой Сони произойдет раньше, чем он планировал, поэтому немного растерялся. Они чувствовали себя как школьники, которых застукал на месте преступления учитель. Это лишь добавляла в их кровь адреналина. Мама дошла до коридора. Соня быстро нагнулась, подобрала футболку Лазарька, которым в порыве страсти сорвал с себя, и сунула ему в руки. Очки, которые лежали на тумбочке она быстро надела на него. Сама же она поправила халатик и волосы. Сердца их бились с удвоенной скоростью. Они тяжело дышали.-"Сонь, кто там в такую рань?"- мама увидела, что возле дочери стоит мужчина с голым торсом. Она слегка испугалась, поэтому включила свет. Ее оку представился Лазарев.
~Мама Сони~
И что я увидела? Возле стенки стоит Лазарев с моей девочкой! Они очень тяжело дышат и можно представить, какая у них была бурная встреча. Он явно не ожидал застать у Сони кого-нибудь, ведь он не стал бы раздеваться прямо на входе. Когда я только вышла из комнаты, то увидела, что они бурно целуются, а Соня была прижата к стене. Ох, эти молодые! Все бы им в постель!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-"Мам, Сережа приехал," -проговорила она.
-"Здравствуйте, Ольга Николаевна, "- поздоровался Сережа, - "я молодой человек вашей дочери. И безумно люблю ее," - он неожиданно для Сони прямо перед мамой поцеловал ее в губы. Соня ответила на поцелуй, но после него прошептала, снимая с него очки:
-"Ненормальный! Не перед мамой же!"- она закашляла.
-"Мам, да, знакомься, это Сережа Лазарев, у него завтра концерт в нашем городе, ну и вот приехал пораньше!"-она смотрела на улыбающуюся маму, и сама улыбалась.
-"Здравствуй, Сережа," - поздоровалась мама. Она была рада наконец-то лично с ним познакомиться, - "что вы на пороге стоите? Проходите!"
-"Можно на ты? А то непривычно, это же я вас так должен называть"- Сережа улыбнулся. Он обнялся с мамой и спросил:
-"Ой, а где моя девочка? Где Дейзи?"- Сережа одел футболку и вложил в руки Софии огромный букет роз.
-"Не поверишь, она у меня ванну облюбовала и спит только там! Дейзи! Иди ко мне, хозяин приехал!"
В ванне послышалось шуршание и поскуливание.
-"Дейзи, ко мне!"- громким голосом произнес Сережа, - дверь тотчас распахнулась и Дейзи стремглав побежала на встречу с любимым хозяином. Она радостно гавкала, виляла хвостом и прыгала на Сережу. Это выглядело очень забавно и мило. Радостная встреча прошла, Дейзи успокоилась и ушла на свою лежанку, которая находилась в зале. Сергей прошел в зал, положил свой маленький черный рюкзак. По просьбе мамы он рассказал, что они приехали сегодня довольно рано:
-"Мы прилетели с командой в Красноярск в четыре утра, потом пришлось ехать в концертный зал, чтобы собрать все конструкции... Ну и собственно мы не спали уже сутки, так как вчера закончился концерт, мы все собрали и поехали в аэропорт. В самолете тоже поспать не удалось, так что...."
-"Ты безумно хочешь спать"- закончила мама Сони. Сергей одобряюще закивал головой.
-"Я пойду руки помою"- сказал он, зевая. Он ушел, Соня подмигнула маме и отправилась за Сережей. Она зашла в ванну, где застала любимого. Она подошла к нему сзади, погладила по голове, обняла сзади и поглаживая сказала:
-"Серень, расслабься, ты моей маме понравился, успокойся, лапа."
-"Точно? Да, что то я напрягся "– улыбнулся он.
-"Садись, я тебе помою ручки твои "– Соня смотрела прямо в самые шоколадные глаза парня. Он довольно улыбнулся, сел на край ванны и протянул руки. Она их нежно взяла в свои руки, включила теплую воду, намылила ему руки и начала аккуратно и нежно массировать. Сергея накрыли тонны эмоций. Мягкие прикосновения Сони взяли вверх над железным организмом Сергея, и его накрыло наслаждение. Это было потрясающе, ему никто еще не мыл руки. Он невольно стал стонать. Соня не ожидала, что Сереня придет в такой восторг. Он посмотрел на девушку, а та, лишь прикусила свою губу, глядя на него с искорками в своих бездонных глазах. Он потянулся к ней и их губы соприкоснулись. Это было волшебно.
Мама услышала из ванны странные возгласы и решила пройти мимо, ведь дверь в ванну была открыта. Неужели они этим прямо там занимаются – подумала она. Она прошла мимо ванны на кухню и увидела целующуюся дочь. Они с Сережей были так увлечены, что даже не заметили ее. Мама лишь мило улыбнулась, глядя на то, как два человечка вновь соединились. Она ушла в зал на диван и очень скоро заснула, ведь было еще только семь утра. Закончив ванные процедуры, молодые зашли в комнату. Увидев кровать, застеленную белоснежным постельным, Сергей расплылся в улыбке, завалился прямо в одежде на кровать и заснул быстрее, чем Соня успела лечь. Когда она обняла его, то слышала, как тот мило сопит и поняла, что он заснул. Соня посмотрела на спящего Сереньку. Боже, он был таким милым!!! Она хотела его сфоткать, но потом вспомнила, как он отреагировал на то, что девушка из клипа во время перерыва на съемочной площадке сфотографировала ради прикола его на телефон. Ну заснул он просто. Его это дико взбесило, и он со всей силы швыранул телефон об асфальт и вообще разбил. От телефона осталось только кусок металла. Этого повторять она не хотела, поэтому нежно обняла его и заснула. Прошло 3 часа. Последний месяц Соня ни разу не спала так хорошо и безмятежно, как сейчас. И все это потому, что любимый человек был с ней. Разбудил Соню телефон, который жутко вибрировал. Это был телефон Сереньки. Она аккуратно достала его из заднего кармана джинс Сережи. На экране высветилось: Анюта))) Фотки никакой не было. Это очень напрягло Соню. Пока она находилась в ступоре, Сережа проснулся от настойчивого звонка. Он потрепал волосы и взял свой телефон. Соня села на кровати и внимательно смотрела на Сережу. Он сделал ей жест, что всего одна минута нужна. Он чувствовал взгляд Сони, поэтому развернулся и подошел к окну.
-"Алло, привет, Ань, как вы там? Я?"- он засмеялся, - "да, ты меня разбудила. Да ладно, лапа, все равно надо вставать. А Маша? Понятно... Нууу, давай в том ресторане, который напротив, да, да, через часа полтора. Потерпите? Окей. Все, до встречи".- он положил трубку и тихо засмеялся. Кинув телефон на кровать, он со всего роста прыгнул на кровать и с намерениями приблизился к Соне. Он потянулся к ней, но та очень холодно отодвинула его от себя. Он повторил попытку, но Соня встала вообще с кровати и начала одеваться. Лазарев ничего не понял. Почему она вдруг начала себя как то вести?
-"Сонь, что случилось пока я спал? Что с тобой?"
-"Лазарев! Ты вообще офигел?"- глаза Сони горели яростью и ревностью.
-"Сонь, ты чего?"- лицо у Лазарева приобрело сразу серьезный вид. Кажется, назревает первая ссора.
-"А ты не понимаешь???"- почти прокричала она, смотря на его телефон. Он поймал этот взгляд, схватил телефон и кинул на пол. Ковер спас его.
-"Нет, я не понимаю!!!!"- он тоже перешел на повышенные тона,- он подошел к ней и взял ее за руки, а та начала сопротивляться, - ты мне можешь нормально все объяснить? Что ты завелась?
-"Хорошо! Думаешь я слепая? Что это у тебя за Анюта?? Которая лапа?? Ты со мной или нет?? Что это за баба???"
Лазарев серьезно на нее смотрел и у него медленно начала появляться н7а лице улыбка. Соню это начало бесить еще больше.
-"Ах, тебе смешно? Не хочу с тобой разговаривать! "– у Сони по щеке проскользнула слеза.
-"Сонечка, да это Аня и Маша из моего балета! Они просто с командой спали в отеле, а сейчас она звонила и мы договорились о завтраке и все. Я хотел вас познакомить вот и все!"- он вытер слезу Сони. У нее вмиг лицо поменяло выражение. Она приоткрыла рот, взглянула на Сережу, наконец перестала сопротивляться и из ее глаз полились слезы. Она словно обмякла. Сережа такой реакции не ожидал. Он крепко обнял Сонь, взял на руки и положил на кровать, приговаривая:
-"Ревнивая моя, что ты плачешь? Ну Сонечка, не плачь, пожалуйста, зайка, я тебе правду говорю"- он нежно поцеловал девушку и вытер ей слезы своей футболкой.-"Сереж...Прости...Боже...Как стыдно.. Какая я дура...Серень...Прости..."-она прижалась к парню.
-"Дурочка моя, кроме тебя мне никто не нужен! Конечно, я все время окружен девушками, но люблю я одну тебя, помни это! Ладно, проехали. Но я реально испугался – ты такая убедительная была – засмеялся она, настоящая актриса!"
-"Серень, не напоминай, прости "– она подняла голову. Сережа поцеловал ее и они стали вставать и собираться, ведь коллектив ждет. Мама же проснулась, когда услышала, что молодые уже кричат. Это ее слегка испугало, но когда она услышала, что в комнате стало тихо, успокоилась. Помирились – подумала она, -эх, молодые! Когда Соня с Сережей вышли из комнаты, Ольга Николаевна уже собрала диван, поставила чайник. Она была на кухне – на столе стояли 3 красивые чашки с крепким чаем.
-"Сереж, иди на кухню, я сейчас, переоденусь только."
-"Эмм, переоденешься? А во что? Соонь?"-Лазарев приоткрыл дверь в комнату. Соня засмеялась:
-"Так, Лазарев! Вот потом и посмотришь!"- она вытолкнула парня из комнаты.
-"Уже второй раз меня по фамилии называет "– ухмыльнулся он, - "Сонь, шепнул он, "- ты намеки что ли не понимаешь? "
Дверь открылась и Соня проговорила:
-"Вот вечером и получишь. Все, цыц, иди на кухню, пообщайся с моей мамой."
Парень пришел на кухню. Его встретила Ольга Николаевна очень хорошо. Она расспрашивала у парня про их отношения, про его работу, про его планы...
-"Сергей, тебя Сонечка очень любит, ты бы видел, как она тебя ждала, "- при этих словах Лазарев невольно покраснел.
-"Я тоже ее очень сильно люблю, правда, Ольга Николаевна, и без нее я жить не смогу."
-"Я тебе ее доверяю."
-"Я ее не обижу, она для меня все!!!"
-"Я слышала, Соня говорила, что у тебя отпуск скоро начнется. Какие планы? В Москву вместе поедете?"
-"Да...У меня отпуск, но я хочу сделать Сонечке сюрприз," - он пододвинулся к Сониной маме близко, чтобы София не услышала, -" я хочу вместе с ней поехать на месяц на океан. В Майами. Я все время отпуска там провожу. Там невероятно, я знаю, что она мечтала об этом. Ну а улететь без нее я просто не смогу. Вы ее отпустите?"
-"Ммм...Майами? Конечно, я буду беспокоиться, но теперь я вижу, что Соня в надежных руках. Да, я не буду мешать вашим планам. "
Сережа успел сесть на свое место прежде чем Соня вошла на кухню. Они попили чаю, и это было похоже на настоящую семью.
-"Мам, мы с Сережей сейчас поедем на встречу с его коллективом в ресторан, так что будем очень поздно, да?"- она поглядела на парня. Тот убедительно закивал.
-"Хорошо "– улыбнулась она, - "доча, я наверно пойду- папа уже приехал. Он там без меня наворотит дел" – засмеялась она.
-"Да, мамулечка."
Через 10 минут мама ушла. Наша пара вызвала такси и поехала в ресторан, в котором договорились встретиться с коллективом. В такси Соня прислонилась к Сереже и сказала:
-"Сереж, пожалуйста, давай забудем, и не будем вспоминать этот утренний эпизод, окей?"
-"Да конечно, зайка,"-и он поцеловал девушку в голову.
Такси остановилось возле самого дорогого ресторана в городе. Парень расплатился за такси и они вышли из него. София увидела через большие стекла ресторана, что вся команда уже сидит за столиком . Она немного волновалась, сама не зная почему.
-"Сонь, чего стоишь? Пойдем "– он подал девушке руку и они зашли в ресторан.~Аня~
В ресторан зашла безумно красивая пара. Парень нежно обнимал девушку за талию, а она очень мило улыбалась. Было очень сильно видно, что им обоим было очень приятно общество друг друга. Так, постойте! Так это же Сережа! Надо же, не узнала! Так вот это что за девушка, которая сразила Сережи и смогла зажжечь костер счастья в его карих глазах! Это была девушка почти такого же роста, как Сережа. На ней было надето очень красивое приталенное платье, волосы ее струились по плечам. Я честно скажу, что не ожидала, что избранницей Сережа будет брюнетка, ведь всю жизнь, что я знаю Сережу, ему нравились исключительно блондинки. А она очень милая девушка, на ее щеках выступил легкий румянец, она немного стесняется. Это правда очень мило. Я посмотрела на Сережу – он был абсолютно счастлив, его глаза горели радостью. По всему тому, как он смотрел на нее, говорил с ней, можно со смелостью сказать, что он и вправду потерял от нее голову. Она также от него без ума, я уверена. Они идеально подходят друг другу, они идеальная пара. Еще меня удивило очень сильно то, что эта девушка из простой семьи, даже близко к шоу –бизнесу не стоит. Но Сережа в ней смог увидеть то, что не видел ни в одной своей девушке. Я уверена, что это искренность. Ладно, будем знакомиться!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-"Привет, ребят, а вот и мы!- засмеялся Сережа. "Он легонько приобнял Соню, чтобы поддержать ее.
-"Привет всем! Я очень рада вас всех видеть! Меня зовут София, я девушка Серени"- улыбнулась она. Она смотрела на ребят и увидела, что они тоже ее рады видеть.
-"Привет"- сказали они хором.
-"Сереж, мы уже вас заждались!"-улыбнулся Шершнев, - "привет!"- обратился он к девушке.
-"Привет" – улыбнулась она.
-"Мы очень рады тебя видеть, правда" – сказала Маша, - "кстати, красивое платье!"
-"Спасибо,"- засмущалась София. Сережа засмеялся и сказал:
-"Ладно вам, девушку мне засмущаете," -сказал он и нежно поцеловал Софию в щечку. Он прошептал ей:
-"Расслабься."
-" Садись, что стоите?"- сказал Артем, указывая на стулья. Пара села, они заказали плотный завтрак. Сначала разговор пошел неуверенно, но через полчаса они были уже друзьями. Сережа видел, что друзьям очень понравилась София, и он был спокоен. Аня и Маша расспрашивали Софию про то, как они познакомились. Денис сидел возле Софии, и когда она брала сок, то увидел на ее запястье небольшие шрамы. Немного неуверенно и боясь обидеть девушку, он спросил:
-"София..."-девушка перебила его.
-"Давай Соня."
-"Окей "– улыбнулся он, он тоже был застенчив, -"Соня, я не хочу тебя обидеть, скажи, а откуда у тебя шрамы?"
Девушка потеряла улыбку. Она задумалась и стала серьезной. Сережа посмотрел на девушку и с укором сказал Денису:
-"Ну блин, Денис! Нашел, что спрашивать!!! Что, больше нечего спросить??"- он стукнул ложкой об стол,- "Сонь, не отвечай! Не надо это вспоминать!-" он очень боялся за девушку. Ведь он знал, какую реакцию могут спровоцировать эти воспоминания. А ведь все так гладко шло!
-"Сереж, нет, ничего такого в этом нет, успокойся,"- сказала она, положив свою руку на Сережину руку. Она чувствовала, как Сережино сердце забилось. Она чувствовала, что внутри у него горит костер ярости. Она просто это чувствовала, -" Денис, ничего, я расскажу. Самолет, на котором должен был лететь Сережа, разбился. Узнав об этом, я поняла, что жизнь моя кончена... Я правда, не могу жить без него... "– от этого рассказа у Сережи пошли по телу мурашки, а у Сони задрожал голос. Аня взяла Соню за руку и внимательно ее слушала, -" Я порезала вены и чудом не умерла- меня спасла подруга, которая решила зайти в гости... И только потом в больнице я узнала, что он опоздал на этот рейс..."-Денис увидел, что у девушки стали влажными ее шоколадные глаза. Он неожиданно для все встал из-за стола, подошел к Соне, обнял ее со спины и прошептал ей на ушко:
-"Сонь, правда, прости, я не должен был спрашивать, прости меня, пожалуйста. Успокойся, сейчас все хорошо, ты все очень понравилась. Вы с Сережей отличная пара. "
Соня закивала головой:
-"Спасибо "–произнесла она. Позавтракав, ребята поехали в концертный зал, где надо было сделать очень много дел. Сережа предварительно подговорил ребят, чтобы они не рассказали Софии о Шведской стенке. Это был его сюрприз ей на концерте. А если говорить серьезно, то Софию на концерте ждало 3 сюрприза, а какие вы вместе с Софией узнаете чуть позже. Специально в концертном зале стенка была замаскирована. Да и Сережа не повел Софию туда, где находилась она. Но через час Сережа потерял Соню – ее нигде не было: ни в гримерке, ни в коридоре... Сереже моментально пришла в голосу мысль, где она может находиться, и он стремглав побежал на сцену. В голове у него крутилась только одна мысль – хоть бы успеть!!! Выбежав из-за кулис на сцену Сережа как и думал увидел Соню, которая стояла посреди сцены и внимательно смотрела в зрительный зал. Вдруг она повернулась и увидела Сережу, который уже успел улыбнуться. Главной его задачей было во что бы то ни стало увести Соню со сцены, ведь может испортиться сюрприз, который он так долго готовил.
-"Сереж!"- девушка подбежала к парню и потянула его за кулисы, - "пойдем! Я тебе кое-что покажу!"
Сережа понял, что если она зайдет за кулисы, то сразу же увидит стенку.
-"Эмм...А зачем? Ты там что, что – то необычное увидела?"- улыбнулся он.
-"Да нет, я туда еще не ходила, но интересно же посмотреть, куда вы артисты постоянно бегаете, - пойдем "– она резко потянула Сережу. До кулис оставалось 2 метра. Сережа понял, что надо принимать меры – он подхватил девушку на руки, закружил и сильно поцеловал в губы. И Соне уже ничего не надо было. В это время Тим решил опробовать новый барабан, но выйдя на сцену и увидев,что там происходит, он улыбнулся и ушел. Сережа без труда увел Соню со сцены. От сердца у него отлегло: сюрприз не испорчен! Через 2 часа Сереня и Соня приехали домой уставшие, но довольные. Экран, декорации и барабанная установка были установлены. Дома их ждала Дейзи, которая уже сидела у входа с поводком.
-"Дейзи привет! Ну что, пойдем гулять?"- сказал Сережа, -"Сонь, а почему она с поводком? Я же ее все время без него выгуливал."
-"А вот! Теперь она приличная девушка"- засмеялась она, -"просто я переживала за нее, ведь первый раз город видит, еще испугается, убежит... А потом она к нему привыкла и без него уже гулять не хочет. С собой таскает!"
Соня открыла балкон и услышала, как девушки во дворе поют Сережины песни.
-"Оооооо, Лазарев! Там по ходу твои фанатки" – засмеялась она, -"тебе дома придется посидеть!"
-"Да? Ну я как- нибудь без тебя 15 минут проживу "– улыбнулся он.
-"Лазарев, какие 15 минут??? Мы с Дейзи гуляем 2 часа вечером! Ходим на поляну и в лес, где она бегает и я ее треню!"
-"Подожди, что ты с ней делаешь?"- Лазарев не понял Соню.
-"Оооо, как все запущено! Разучиваю с ней команды, послушкой занимаемся! Вот ты знаешь какие команды знает твоя девочка?"
-"Ну... Да. Сидеть, лежать."
-"И все? "
-"Да, а что?"
-"Итак, лучше сядь! Я этот месяц зря время не теряла. Теперь она знает голос, рядом, зайка, апорт, змейка, стыдно, танцуй"- Соня была очень довольна. Сережа потерял дар речи.
-"Серьезно??? Афигеть!" Соня позвала собаку и та с удовольствием и азартом показала своему хозяину все то, что теперь умеет.
-"Сереж, ты давай поешь. Там в холодильнике борщ разогрей!"
-"Нетушки! Сейчас вместе поедим и пойдем гулять!"
-"А.....Фанатки? Они же тебя порвут вместе со мной!"- засмеялась Соня,-" а один ты потеряешься, потом искать тебя!"- она заливалась от смеха, -"хотя, что там искать. Просто идти на бешеные крики- Лазарев!!!!!"
-"Очень смешно"- Сережа смеялся и корчил рожицы. Он сбил Соню с ног и повалил ее на кровать. Соня не успела ничего понять, как уже Лазарев лежит на ней. Он начал ее целовать. Соня приложила палец к его губам:
-"Лазарев, я не поняла?? Тебе неймется, что-ли? Быстро на кухню и собаку выгуливать!"- она посмотрела строго на Сережу. Тот нехотя встал и пробубнил:
-"Бука! Зануда."
-"А вот придем, тогда получишь, что хочешь"- улыбнулась она и оголила плечо на секунду.
-"Оооо!!! Ладно."
Через 15 минут они вышли на улицу. Соня держала поводок, на котором гордо бежала Дейзи. Лазарева было не узнать: он надел темные очки, накидку с капюшоном, немного сгорбился и держал руки в карманах, чтобы не видно было татуировки. Увидев Дейзи, одна их фанаток закричала:
-"Девчонки! Вот, что я вам говорила! Видите? Да это же собака Лазарева!!!"- она подбежала к собаке, -"девушка, откуда у вас эта собака? Ведь я точно знаю, что она Сережина!"
Услышав имя своего хозяина, собака энергичнее завиляла хвостом. Тут Сережа понял, что они в шаге от раскрытия и ему пришлось действовать.
-"Девушка, это моя собака"- хриплым голосом сказал он, приобнимая Соню,- "Лола,-"обратился он к собаке, -"пойдем! "
Дейзи несмотря на то, что ее назвали не так, последовала за хозяином и его очаровательной спутницей. Фанатки явно встали в ступор и твердо решили, что обознались. В лесу была невероятно... Несмотря на то, что погода стояла прекрасная, пели птички, воздух был пропитан романтикой, деревья разговаривали между собой и со своими гостями, шелестя зеленой пушистой кроной, не было ни души. Где все люди??? Неужели сидеть за компьютером дома интереснее, чем прогуляться в лесу? Людей не было, и поэтому Сергей снял с себя все маскировку. Дейзи радостно бегала по дорожкам, обгоняя молодую пару. Они шли по тропинке, взявшись за руки и мило болтая... Быстро пролетели 2 часа и пора было идти домой. Дома Дейзи помыли лапки, покормили, и дама о спокойной совестью пошла спать. Соня переоделась – она надела халатик, распустила волосы и вышла из комнаты. Она подошла сзади к Сереже и обняла его, тот не ожидая, слегка напугался, но повернувшись, он понял, что это зеленый свет. Он повалил девушку на кровать, а девушка даже не сопротивлялась – она не хотела этого делать. Слишком долго она ждала любимого. Тут Сережа немного отстранился от нее и произнес:
-"Сонь, я завтра уеду рано – часов в 8, а концерт в 19:00, не опоздай,я тебя буду ждать, кстати, с кем ты пойдешь?"
-"Наивный, "- засмеялась девушка, - "я поеду с тобой. Я очень хочу посмотреть, как мой любимый готовится к концерту. Ну и помогу тебе может где – нибудь, ты ведь не против?"- улыбнулась она, -"а со мной придет Алинка – моя лучшая подруга, и да, она кстати беременна. Она подойдет к 18:30."
-"Лаадно, поедем вместе. Целый день вместе проведем!!!С тобой везде лучше. Ты же мой главный зритель на концерте! Подожди, а ей плохо не станет? У нас ведь громкая музыка и это не вредно для малыша?"
-"Серень, успокойся, срок очень маленький. А, что насчет зрителя? Правда???"
-"Ладно, да"- улыбнулся он , -" и да, чтобы ты в зале в ступор не впала – ты ведь у меня скромняшка, - тебя ждут 3 сюрприза, и помни, что весь концерт посвящен тебе. Каждая песня, каждая нота"- чмокнул он девушку в щечку, -" все, я тебя предупредил!"- подмигнул он.
-"Серьезно??"- у девушки загорелись глаза, -"Серень!"- она начала тормошить мужчину, -"скажи какой! Я ведь спать не буду, ну Лазарев!!"
-"Неа, завтра все узнаешь! А вот насчет заснешь, не заснешь, посмотрим!"- подмигнул он.
-"Ах, ну да. Сергей Вячеславович же из последних сил терпит" – засмеялась она. Сережа приблизился к Соне и начал поцелуй, который потом породил волну страсти. Эта ночь была волшебной и самой лучшей за последний месяц. Ровно в 7 утра зазвонил будильник. Такого ужасного рингтона София еще не слышала. Конечно, Сережа ей говорил, что ставит на звонок раздражающие мелодии, которые заставляют его встать, но чтоб такие! Соня толкнула мужчину:
-"Лазарев! Выключи свою шарманку, я спать хочу!!"- мужчина с закрытыми глазами отключил будильник.
-"Вставай, Соня, что ты такая раздраженная?"- он повернулся к девушке и поцеловал ее, -"неужели ночью не выспалась?"- подмигнул он ей.
-"Немного, кто-то спать не давал"- улыбнулась она, - "все, встаю, встаю, а ты иди с Дейзи погуляй!"
-"Окей, тогда с тебя завтрак."
-"Иди уже," -зевнула она.
-"А почему ты не встаешь то?"
-"Потому что если я встану, то я тут же лягу, так что иди давай, а я встаю."
Через 10 минут входная дверь хлопнула. Соня быстро переоделась и приготовила завтрак. Она позвонила Алине, чтобы напомнить про концерт. Оказалось, что Алина уже вовсю готовится.
Через 20 минут пришел запыхавшийся Сережа с Дейзи. Они поели, и Соня пошла в комнату собираться. Сережа знал, что она собирается быстро, вопреки всем рассказам, что женщины собираются медленно. Но вот уже прошло 10, 15, 20 минут, а Соня все не выходила из комнаты. Сережа заглянул в комнату и увидел такую картину: Соня стоит перед зеркалом в одном нижнем белье и поглядывает в шкаф, в котором висели платья. Она никак не могла выбрать какое надеть. Увидев мужчину, она сказала:
-"Так, Сережа, я сейчас не хочу. Иди на кухню, я скоро."
-"Да ладно тебе,"- сказал он, приближаясь к ней, давай помогу выбрать. Соня как-то посмотрела на Сережу, не доверяя ему. Но тот, вопреки всем опасениям Сони, молча смотрел в шкаф.
-"Вот смотри,"- сказала Соня, показывая на платья, -"лимонное, вот это нежно-розовое или морской волны?"
Подумав с минуту, Сергей сказал:
-"Знаешь, мне нравятся все, ведь у тебя безупречный вкус, но для сегодняшнего вечера тебе лучше подойдет нежно – розовое."
-"Ты думаешь?"- спросила Соня, снимая с вешалки платье и примеряя его.
-"Я в этом уверен."
Платье было нежно – розового цвета. Оно было приталено, что очень хорошо подчеркивало стройную талию девушки, от которой Сережа был, мягко говоря, без ума. Платье было будто воздушным, оно было коротковато, но таким пышным.
-"Да, ты как всегда прав. Значит решено. На концерт иду в нем!"- девушка чмокнула своего стилиста в щечку, -"я переодеваюсь, выйди!" Сергей посмотрел на нее игривым взглядом. -"Хотя, "-девушка махнула рукой,- "ты все видел. "Сергей потянулся к Соне, та быстро повесила платье, и расслабилась. Он нежно провел по ее шее, освободив ее от волос. Его губы прикоснулись к шелковистой шее девушки. Соне были очень приятны его прикосновения, и неважно, что они почти опаздывают. Сергей начал поцелуй, через секунд 5 Соня поняла, что поцелуй затягивается. Она отстранила свою шею:
-"Эй, Ромео! "– прошептала она, -"ты сейчас там переусердствуешь, я что, с синяком на концерт пойду?"
-"Ой!"
-"Расслабься, у меня все под контролем, так, заказывай такси!"
Пока Сергей вызывал такси и созванивался с Мишей, Соня надела платье, сережки, покрыла губы блеском.
-"Сонь!"- окрикнул он девушку. Пока она отвлеклась, Сережа быстро поцеловал ее в губы, -"ммм...Клубничный..."
-"Серень! Ты мне так весь блеск слижешь!"- сказала девушка, заново нанося блеск. Она распустила свои шелковые волосы, которые доходили ей до плеч,- "так, я готова!"
-"Наконец-то!"- засмеялся парень.
Через 20 минут такси приехало к концертному залу. Как раз только пришли и ребята. Сергею повезло, что фанатов еще не было.
-"Фух, а то я думал тут как в прошлый раз будет."
-"Ты подожди, через часа 2 так и будет"- заметила Соня. Через 10 минут они уже были в концертном зале. Музыканты пошли проводить саунд-чек и подключать всю аппаратуру. Балет занимался своими делами. Сергею же принесли стопку плакатов и 20 дисков для того, чтобы он поставил на каждом плакате и диске свой автограф. Сережа всегда подходит к этому достаточно серьезно, ведь каждый его автограф купит человек. Он для него будет очень дорог, так как каждый плакат с автографом это как будто частичка Сережи, которую люди принесут в свой дом. Это будут невероятные воспоминания даже спустя много лет, да и иметь автограф кумира - это очень классно и круто. Поэтому все автографы должны быть красивые и написанные с душой. Соня зашла в гримерку и обнаружила такого сосредоточенного парня. Она подошла поближе и увидела, что тот оставляет свой автограф.
-"Тсс,"- парень приложил палец к губам, -"не мешай."
-"Хорошо, давай я тебе помогу,"- девушка села рядом, и как только Сережа оставлял подпись, она убирала плакат в отдельную стопку. Так на эту процедуру понадобилось не 2 часа, а всего час. На часах стрелки завершали свой оборот и доходили до трех часов дня. Начинался обратный отсчет времени. До концерта оставалось всего 4 часа, время бежало неумолимо быстро. Соня ни о чем не догадывалась, но ее сегодня ждало 3 сюрприза, которые Сережа специально придумал для нее. Ни в одном городе еще не было и не будет подобного.
- "Сонь, там ребята уже закончили, я пойду к ним репетировать," -сказал Сережа, надевая наушники.
-"Окей, я так понимаю сам погладишь костюмы?"
-"Дададада!!!"
-"Чистюлька мой. А можно я на саунд-чеке поприсутствую?"- девушка очень хотела увидеть репетицию и рабочие моменты.
-"Хорошо, нет проблем, только с зрительного зала"- улыбнулся он.
-"Конечно."
Они прошли в зрительский зал, Соня села на свое место, а Сережа вышел на сцену. Зал был погружен во тьму, лишь сцена была освещена благодаря экрану и страбоскопам, которые светили разными огнями во все стороны.
-"Паш, сделай страбоскопы поярче!"- сказал Сережа звукорежиссеру, и вмиг свет стал ярче.
Репетиция была нечто... Как будто концерт только для нее...Сережа выкладывался на все сто процентов. Он очень хотел, чтобы концерт пошел на высоте и наделал много шума, вызвал фурор.
Так пролетело 2 часа. Придя в гримерку Сережа начал гладить концертные костюмы, а Соня села на диван. Все происходила в мертвой тишине. Сергей был сильно сосредоточен. Казалось, что он аккумулирует энергию, чтобы потом отдать ее всю зрителю. Всю, без остатка. Вдруг Соне позвонили.
-"Алло!"
-"Сонька, привет!"- это была Алина,- "слушай, я уже пришла, но тут такая жуткая пробка и давка людей. Я боюсь идти через главный вход."
-"Эм, давай я тебя с черного входа встречу, давай подходи к черному входу, знаешь где он?"
-"Ой, было бы хорошо. Нуу... Почти,-засмеялась она,- с этой беременностью склероз какой-то."
-"Он слева от главного входа, не волнуйся, я уже иду, жди"- Соня положила трубку. Сeрежа вопросительно на нее посмотрел.
-"Алинка пришла, на входе давка и очередь, я ее с черного проведу, не против? Только я путь забыла"- улыбнулась она.
-"Сонь, я не могу, если я выйду, то там тоже давка будет. "
В гримерке также находился Денис и Аня.
-"Денис,"- обратилась девушка к музыканту,- "проводишь меня?"
-"Да, конечно, пойдем,"- Бутусов встал с дивана и направился к Соне. Он мило улыбнулся ей. Сережа это увидел и сказал громко Соне, которая уже вышла из гримерки:
-"Сонь! Денис занят"- он специально сделал акцент на это слово, -"тебя Аня проводит, она не занята."
Соня лишь махнула рукой и они ушли. Аня посмотрела на Сергея. Она все поняла. Поняла, что он ревнует Соню.
-"Сереж, ты сейчас костюм спалишь!"
-"Ай!"- и действительно, еще минута и на костюме был бы след от утюга,- "блин!"
-"Сереж, может это не мое дело," -она встала и подошла к нему,-"не надо."
-"Что не надо?"- как будто не понял Сережа.
-"Ты меня понял. Не надо этого делать. Ревность – это плохое чувство. Я тебе могу лишь сказать одно-я вижу, как Соня смотрит на тебя, как она реагирует на тебя, на твои прикосновения, и могу сказать одно- она тебя очень сильно любит. Ей никто не нужен кроме тебя, и тры это знаешь. Не ревнуй, это твоя девушка. Иначе будет хуже."
-"Я понял, спасибо, просто взбесился что-то..."
В гримерку зашла Соня с подругой. Это была аккуратная блондинка. Она была восхитительна.
-"Привет!"- поздоровался Сережа.
-"Привет"- улыбнулась Алина.
Они втроем начали болтать, Сережа понял, что подруга подстать Соне – такая же скромняшка.
До концерта оставалось полчаса.
-"Мы пойдем"- сказала Соня,- "тебе ведь подготовиться надо, мы не будем мешать. "
Алина из вежливости вышла из гримерки. Соня обняла парня и прошептала:
-"Я тебя очень сильно люблю!!! Удачного тебе концерта, порвите всех!" – эти слова закончились поцелуем.
-"Я тоже тебя люблю, спасибо..."
Подруги ушли, оставив всю команду и Сережу в легком волнении перед предстоящим концертом. На ходу Соня намазала губы блеском:
-"Опять все слизал"- улыбнулась она.
Девушки зашли в концертный зал и заняли свои места в зале. Места у них были самые хорошие – первый ряд, прямо посередине. Зал наполнялся людьми, девушки ожидали любимого артиста с флажками в руках, с шикарными букетами. Они были в ожидании чудо, в ожидании своего кумира, который будет с ними целых 2,5 часа. И только для Сони это был не кумир, а парень. Но об этом не знал никто. Ровно в семь часов вечера свет в зале потух. За этим последовала волна оглушительных аплодисментов. Энергетика в зале накалилась докрасна. Все были в ожидании начала. И вот на сцену вышли музыканты. Раз, два, раз, два, три!!! И Тим ударил по барабанам. Вмиг зазвучала космическая музыка, будоражащая сознания. Она являлась катализатором появления мурашек. На экране появился летящий метеорит. Зазвучала до боли знакомая песня. Девушки сильно закричали, когда на лестнице появился знакомый белый силуэт. Еще секунда и кумир миллионов начал петь, Это были невероятно высокие ноты, которые он брал с какой-то неимоверной легкостью. Соня чувствовала, что во время песен Сережа периодически смотрит и подмигивает ей. Концерт шел на самом высшем уровне. И вот настало время выходу в зал. Сережа прошел мимо нее, она вытянула руку. Он крикнул ей:
-"Привет!!!"- и быстро поцеловал ее руку, от чего повсюду раздались женские визги, а Соня была просто поражена. Настало время песни "Вспоминай". Заиграла музыка, но Сергей остановил ее:
-"Стоп, стоп, Тим стоп!"- зрители замолкли. Никто не мог понять, что же пошло не так и почему Сергей остановил песню. Соня невольно заволновалась. Вдруг он почувствовал себя плохо?-" друзья! Мы гастролируем уже с этой программой второй год, мы посетили много городов и знаете, в каждом городе происходит все по- одинаковому. Это же шоу, театрализованное представление и импровизировать не нужно, но может сегодня в Красноярске немного поимпроизируем?"-зал дружно зааплодировал, давая свое согласие,- "окей, спасибо! Знаете, вот на этой песне я всегда танцую один, так как для меня не хватило девушки. Маша с Максом, Аня с Русланом, а я как бы все время танцую сам с собой- засмеялся он,- сегодня я хочу пригласить на танец одну из вас"- он спрыгнул в зал и подошел к Соне:
"-Девушка, вы не против станцевать со мной одну песню?"- он улыбался и глядел ей в глаза. Она одобрительно кивнула головой. Пока они поднимались на сцену, Сережа успел ей шепнуть:
-"Сонь, не волнуйся, все будет хорошо!"- он мило улыбнулся,- "начали!!!"
И тут вновь заиграла музыка, Соня положила руки на Сережу, он нежно обхватил ее талию и начал петь.
~Соня~
Это было очень неожиданно!!!! И тут я вижу, что он подходит ко мне, вот это был шок!!! Я поднялась с ним на сцену, он крепко держал мою руку, я чувствовала неимоверную поддержку с его сторону. На такой сцене я впервые, в глаза светят прожекторы, будто ослепляя. Но это очень круто!!! Соня, соберись!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На них смотрел и аплодировал весь зал. Сергей во время проигрыша болтал с Соней, а та мило ему улыбалась. В конце песни Сережа пулей умчался за кулисы. Соня не поняла зачем, и осталась на сцене. Вдруг он вышел из – за кулис с огромным букетом алых роз ( он знал уже, что Соня от них без ума).
-"Это тебе от меня, спасибо за чудесный танец!"- он поцеловал девушку в щечку и зал взревел!
Он проводил Соню на место и продолжил концерт. Соня и Алина переглянулись. Алина была очень рада за подругу! Концерт подошел к концу, но тут Сергей громко сказал:
-"Красноярск!!! Вам было хорошо??"- в ответ он услышал визги и крики,- "это не последний сюрприз на сегодня! Здесь и только для вас – единственному городу в Сибири мы покажем... Номер Евровидения!!!!"- зал обезумел. Все кричали, сентиментальные девушки начали плакать. Они не верили, что сейчас они своими глазами увидят стенку и номер Евровидения. Соня и Алина были в шоке. Соня смотрела на него удивленными глазами и шепотом, смотря на него, произнесла:
-"Правда?"
Он по губам понял девушку и кивнул ей. Та закрыла рот ладошкой, дабы не закричать. Соня была сражена наповал. Так вот что за сюрприз! Через 5 минут конструкцию выкатили на сцену и закрепили. Зал бурно аплодировал. Номер Евровидения начался. Это не передать словами. Все уже были в какой-то эйфории. Но когда Сережа ступил на конструкцию, у Сони невольно потекла слеза. Когда он пел припев, он прямо показывал на нее. Эта песня и номер был только для нее. Для нее был сделан этот сюрприз. И она это оценила. Вол время его выступления, у Сони бешено колотилось сердце. Она очень сильно переживала за него. Когда он пел последний припев, находясь уже на верху конструкции, зрители встали со своих мест и дико аплодировали ему. У Сони текли слезы счастья, она не ожидала такого сюрприза. Через 10 минут Сергей с коллективом покинули сцену, а народ долго еще аплодировал. Соня и Алина пошли в гримерку. Зайдя в административный зал, Соня увидела Сережу, который улыбался. Она побежала к нему, а тот расправил руки. Она через секунду оказалась в его объятиях. Он ее крепко обнял, Соня поджала ноги, и тот закружил ее. Сережа оказался весь мокрым, так он работал на сцене. Он прижал ее к стене, сам находясь в состоянии эйфории. И неважно что кругом люди! Это закончилось страстным поцелуем. Как только эмоции подутихли, они начали собираться. Алина лично поблагодарила Сережу за этот концерт, взяв автограф и селфи. Она заказала такси и уехала домой. Вся команда собралась только к полуночи. Сережа простился с командой. Они поехали в Москву – ведь у всех начался отпуск на месяц! А Соня с Сережей поехали домой.

Лазарфан☝️💕😂😘❤️👍💖☝️Место, где живут истории. Откройте их для себя